привет братаны!!!!!!!вставил на место регулятор ,что на двигателе корректора фар, отражатель опустился и светить фара стала вниз,регулировки корректором мало,а ручная регулировка не работает.что там за устройство?надо теперь фару снимать и разбирать?
Надо вагнуть... есть тест фар когда онаопускаеться и поднимаеться, так же возможны на-е датчики положения кузова.
Там шток выдвигаеться (сам шток с резьбой) и к самому отражателю крепиться шарниром кторый мог вылететь.
я губку для посуды подсунул, и фара светит как раз так же как вторая настроенная...к шестеренкам фиг подлезешь не снимая
С шестерёнками ничё не случиться, там вылетает шарнир. Снимаешь крышку фар и рукой за отражатель вставляешь обратно
я понял что такой же принцип только у корректора вот он,а у ручной гдето в фаре.так то понятно буду курочить спасибо
фару действительно можно было не снимать.процедура такая:крестовой отверткой крутишь регулятор против часовой до тех пор пока пальцем не насщупаешь,что между штоком и шарниром есть небольшое расстояние,после пальцем направляешь шток в шарнир и крутишь отвертку по часовой до упора пока не произойдет щелчок это шток в шарнире закрепился.и вот оно чудо ручной регулятор по горизонтали работает!!!!!!!!!!!ps:зато из фары весь мусор вытряхнул.
Фот теперь зато будешь знать как в следующий раз вставлять, а будет это скоро.. как показывает практика..