в гараже машина завелась с пол оборота,приехал домой,машина заглохла,далее заводится отказалась,ошибок нет.
в фильтре пустокак проверить работоспособность топливного насоса?недели две назад менял фильтр старый был наполнен до верху,новый поставил пустым т.к. нечем было его наполнить,после этого машина завелась естественно не сразу,но после того как запустился двигатель работала ровно,в дальнейшем отлично заводилась.могло ли это прикончить топливный насос?
я думаю что насос в порядке может воздух попадает в систему топливную.надо поставить прозрачные трубки на вход насоса и на выход обратки и там не должно быть воздуха ввиде пузырьков
При снятом клапане на фильтре вынимаешь предохранитель № 28 на правое гнездо его ответной части вставляешь тонкий изолированный провод и с этим проводом идешь к топливному фильтру, смотришь в дырку фильтра и проводом тыкаешь на + аккума. Смотри - насос производительный - поэтому тыкай не более 1 сек. Зажигание включать не нужно. Фильтр наполняешь таким образом до краев и ставишь клапан. Если опять фильтр будет пустой - тогда клапан под замену и\или чистить подающую в баке.
вчера пустил обратку с клапана после фильтра в бутылку,сначала почти ничего не текло,потом начала схватывать,завелась,работала минут 10,обратки вытекло примерно литр,одел обратно шланг идущий с клапана в бак,завел,немного поработала,опять заглохла и фильтр пуст,после не заводится.как проверить клапан?в каком направлении он должен продуваться? при помощи ваг-кома как я понимаю насос можно запустить так-двигатель-Базовая установка-035 группа: Топливоподающии насос 1) запустить базовую настроику KПримечание: Затем электрическии топливныи насос включается с интервалом ВКЛ/ВЫКЛ. Шум работающего насоса возможно почувствовать при касании топливного бака или он может быть слегка слышим. (ВНИМАНИЕ! Не допустимо наличие открытых трубопроводов подачи топлива )
Шланг обратки опусти в канистру и проверь насос так как я говорил - проводом. Наполни канистру полностью - смотри равномерно ли насос подает топливо. Проверь клапан - может ты его не той стороной поставил? стрелка должна указывать на обратку в бак. Если насос качает нормально - опорожни канистру, заведи авто (перед этим предохранитель не забудь вернуть на место и ПРОВЕРЬ его!) - и смотри как наполняется канистра с обратки- должно быть вдвое медленее чем через провод. Тоже смотри внимательно - равномерно ли насос качает топливо.
заполняю фильтр включая насос проводом,завожу,работает какое-то время,потом глохнет,снимаю клапан фильтр пуст
неисправно было реле топливного насоса,реле стартера в таком же состоянии-внутри всё в ржавчине.какой-то муд.. плохо прикрутил крышку закрывающею мозг и реле.поставил бош 80 руб шт. все ок проехал уже 2000+