Ехал, пропала песком тяга двигателя, заморгала спираль на торпеде, заглушил и второй день завести не могу. Поменял фильтр топливный, не помогло. Перекрывал обратку, думал что клапан обратки накрылся, бесполезно. Стартер крутит в холостую и все. Воздух с форсунок стравил.
Обороты мотора в диагностике видны ? Кроме как читать ошибки и заниматься глупостями типа "стравливания воздуха с форсунок" что еще вменяемое делать пробовали ?
А что спрашивать, обратку сняли и все увидели, одна потекла. Снял на диагностику отвез, сказали что умерла. Кстати нашел оригинальную форсунку по 18000 доставка 1-2 дня. Если кому надо пишите. В автодоке 28000, на Ali-exprs от 18000 плюс доставка 14 дней за 2000. Если у кого такая ситуация случиться, сразу советую снять со всех форсунок обратку, там аккуратно небольшой цилиндрик поднимается в верх и легко снимается. И просто крутим стартер и смотрим какая. А форсунку снять всего 4 болтика и две гайки. В yutube все есть. Заведу напишу.
Т.е. одна из форс все сбрасывала в обратку, поэтому нужное давление в рейке не достигалось ? Что по давлению то, циферки видел ?
Форсунку заменил-не заводится. Воздух стравил-не заводится. Обратку на всех форсунках проверил-не льют. Шланг пережимать и штекера снимать я с самого начала пробовал. Что по цифрам: форсунку отвез на диагностику, показала обратку 47%. Новая 10%. Вызвал диагноста, жду. А на насосе как проверить, там вроде с обоих рамп сначала в один общий клапан направляется, а потом одна часть в насос другая в фильтр.
(Форсунку заменил-не заводится. Воздух стравил-не заводится. Обратку на всех форсунках проверил-не льют. ) Как победишь отпишись ... Удачи!!!
ИМХО давление в рампе не развивается ... нет давления = нет команды на запуск в глубоком детстве я поступал так 4 мм ал/провод отрезал толщину 1/1.5 мм получалась заглушка ею глушил форсунку/форсунки до запуска обычное явление 1/максимум две/ и мотор запускается с неработающей форсой разбирался отдельно... если номер не проходит , значит ТНВД на развивает давления наиболее вероятная причина = клапан конечно , диагностика в первую очередь, но не всегда диагностика укажет на конкретную форсу и напоследок, если "кажется" , что все "зае...сь" , а авто не заводится смотри сигнал "запрет запуска вследствие низкого уровня топлива в баке" для невнимательных отдельно "смотри сигнал низкого уровня топлива в баке" при этом ЭБУ мотора не интересует твое личное мнение о наличии солярки в баке
плохо работает насос высокого давления 0 445 010 154 и клапан перепускной дозировочный 0928 400 572 ---проверить работу