Проблема случилась в пути , ехал сначала пропала тяга , через 20 метро затроила и заглохла вобще . До етого случая машина вела себя без нареканий . Проверил Ремень все Ок. Все стоит по метках. Компрессия 13 в каждом котлу. По ошибка мотора проверил , показало что есть 3 ошибки .Номера ошибок не помню ,опишу так. 1-На дрмв вискочила 2-На то что заглохла 3 - На то что била в отсечке. После осмотра самого мдрв , узнал что он спаян с 2 частей корпус е36 а внутрянка походу родная , у нас в городе нет где взять на проверку другой что би узнать в нем дело или нет. Многие говорят что если он и не работал би то она хотя би завелась. Проблема в том что двигатель вообще не хочет заводиться ни на газу ни на бензине. Давления в рамке проверяли все ок. Форсунки тоже все ок . Пробовал быстрий старт на вд-40 в дроссель ,вроде би и хватает ну не заводиться. Специалистов которые могли би посоветовать и рядом нет таких , посоветуйте мне делать дале.
Конечно есть...зайти на https://turbo-quattro.com/forum.php пролистать там десятка три станиц и найдешь в чем проблема....на крайний случай спросишь.Здесь мало что скажут по этому мотору.
чего сразу глупые? датчик разве не дает в ЭБУ какое-то значение? для известного мотора без нагрузки более-менее можно представить какое. подделать это значение. если мотор запускается и работает - значит ищем новый ДМРВ или альтернативу.
Что бы его приговорить надо просто посмотреть показания по вагалке...обманка? нет такого...можно просто залить на мозги прошивку без дмрв,но это на коленке в поле не сделать,да и мозги у этого мотора существуют двух видов...прошиваемые и непрошиваемые.
Вообще смысл обсуждать если у нас нет даже близкой картины происходящего...мотор сток или нет? катушки сток или нет? что там вообще наколхожено мы вообще не знаем,поэтому пока не будет ясной картины, смысла тереть за это никакого.
Сразу видно, что вы не владеете начальными знаниями и принципами работы ECU. Вы говорите глупость и потом её еще раз повторяете.
Котушки не сток , стоят уже с нових Ауди если не ошибаюсь с а8 , проводка тоже на котушки переделивалась , на сколько усведомлен должны стоять 2 коммутатора на моторном отсеке , их нет вообще ,или же когда переделивалась проводка на котушки , их просто вырезали( ето я так думаю).мотор полностью сток