Всем привет. Проблема с запуском А6 с5 2.5TDI AKE. Суть в чем: ездил себе, бед не знал. Приехал к другу полернуть кузов. Перед этим заправился на 15л. Машина стояла часа 2-3 на улице, пошел дождь, решили заехать в гараж, и все(( крутит и не схватывает. посадили акум в итоге. похоже было что нехватка соляры, залили еще 10, зарядили акум, такая же беда. Ладно, увез ее на эвакуаторе к знакомому мастеру, шарит в ауди, но не сервис а так, бокс. был обнаружен горелый предохранитель №28 на насос какраз. я не особо в этом шарю, но был заменен насос на другой, продули вроде, давали питание на насос на прямую, продували. все завелась. ура. ночь постояла. приехал забирать, завел. минут 20 поработала, все, заглохла(( и опять сгорел предохранитель((( купил фильтр и клапан обратки, поменяли, опять продули все воздух выпустили, завели. все зашебись. работает. работала хорошо но не долго(( я поездил часа 3-4. приехал к кафе, кофе попить с подругой. машина стояла часа 2, и все таже самая беда(((( предохранитель ек, и не запускается. крутит но не схватывает. что может быть?( машина сейчас начует у кафе, и ваше это все так растраивает жестко ((cry:
заправь полный бак, так будет заводится (насос в баке не нужен будет) причину ищи в электрике, гдето замыкает к насосу в баке
У автора проблема с наполнением стакана в баке, не работает перекачивающий насос. Где там транзистор? Про тнвд речи нет, он работает.
Читаем, вникаем, если не помним точно что-за что отвечает, смотрим методичку. Уважаемый jonatan, предохранитель №28, который у автора перегорел - предохранитель перекачивающего насоса ни какого отношения к тнвд не имеет. Далее, автор пишет, что обнаружили сгоревший перекачивающий насос (поэтому и пред. погорел), когда заменили и то и то, проблема не решилась, перегорает пред. Наиболее вероятное в таком случае, это, когда сгорел первый насос, проводка нагревалась и видимо нарушилась изоляция. Надо искать это место. jonatan ты зря упорствуешь, своим необоснованным упрямством ты начинаешь раздражать людей, отвлекаешь их от действительно нужных дел и неудивительно, что тебя начинают тролить.
Мало вероятно что проводка подгорит ,раньше чем сгорит предохранитель. Разве что туда вставиль какой-то супер предохранитель . Первй перекачивающий на вскрытие , и видно будет .Но наверное там стакан не наполняется , или перекачивающий не смог качать .И перегреваясь вылетает пред...
Ну правильно, по пока не выясненной причине, а их может быть и не одна, насос начинает потреблять большой ток и проводка нагревается, провода там не толстые (экономят на всем). Пред на 15А - не малый ток. По крайней мере мой первый доп. насос подкачки (неудачный) подклинивал и конкретно пожег проводку, а я ставил на 10А.
Транзистор на вп-44 пропускает при пуске до 40 ампер и то сгорает иногда по причине некомпетентности водителя.О чем речь-какие 10 ампер?
Не спорь. Я jonatanу устал объяснять, что он в другую степь лезет. Ну не хочет человек слышать ничего кроме тнвд.
Вы когда нибудь запустите это авто или дальше разговоров дело не пойдет.Те авто которые слушают и делают то что я рекомендую уже завелись и были проданы.И нечего мне объяснять.Я сам могу объяснить что и как работает