ребят привет всем,вчера купил А6 2009года 2.0 тфси,все бы ничего но сегодня загорелся чек,при этом работа авто не поменялась.вот есть вопрос понятно что чек надо прочитать компом,так никто ничего не скажет,вопрос есть ли у кого инструкция по этой машине,второй вопрос мотор 170 л.с он же ременной? и третий вопрос автомат у меня 7-ми ступка передний привод,это вариатор или типтрон или еще чего и как они вообще,всем спасибо заранее за ответы
По коробке У вас мультитроник (вариатор), передний привод По-моему, уже достаточно надёжны по сравнению с первыми экземплярами на С5
спасибо,хоть это радует а то мне тут начали пугать про то что 7 ми ступка это геморой еще тот по сравнению с 6-ти ступкой.да вот еще что пробег вроде как родной 145 тыс,как вы думаете стоит ли поменять масло в акпп?
В вариаторе по регламенту (см. сервисную книжку) масло меняется каждые 60.000 км По идеи....уже должно было быть две замены масла: на 60 и 120 ккм Если всё так....то следующая замена в 180 ккм
Джеки Чан может загорется и из-за подушки двигателя. Подключите диагностику, запишите коды ошибок и описание, которое выдаёт программа, и выложите сюда. Поможем. Из-за Джеки Чана ака "чекэнжин" работа двигателя не меняется
Меняй, 100% пробег не родной да и как и когда меняли неизвестно. Мульт штука дорогая и какой смысл экономить на замене масла, если и меняли на 120т то хуже ему не будет. Вообще при покупке БУ все ремни жидкости под замену.
пробил по вину у ОД машину,пробег родной,масла меняли,грм ет,по компу ошибку тоже пробили,ругается на доварот распредвалов.говорят что скорее всего немножко цепь подтянута и загорается чек,советуют поменять.ошибку сняли,выехал,дал пи...ды,не горит.видимо не критично пока но поменять стоит.
По цепи конечно может быть , что подтянута , но лучше посмотреть WAG-COM в 93 группе (3 окно) , если значение там больше 7Kw , то не хорошо цепь в скорости лучше поменять ... Это если конечно есть у вас "шнурок" для проверки , если нет послушайте как работает - похож звук на работу дизеля или нет , если тарахтит , то цепь однозначно , если нет забейте , поменяйте ремень ГРМ и вперёд ... Вот здесь про эти моторы можете узнать , если что : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371133&page=90
посмотрели на хорошей диагностике,там чек загорается если отклонение есть на 3 градуса,у меня при прогазовках и т.п максимум 0.5,ребята сказали что скорее всего глючек какой то был,так как и по показателям и по графикам все хорошо.сказали что еслиб цепь или еще что то уже бы покащало отклонеие и загорелась бы опять
вот заказал значит ремень грм,ролики,помпа получается 200$,и работа по замене 120$.думаб не сильно дорого!
На мой взгляд нормально. Сам недавно менял ремень ГРМ с роликами и помпой (все брал оригинал). Получилось примерно 17000 руб. с работой. (около 485$).Перед заменой обзванивал все возможные варианты (официалов и не официалов). Только у меня дизель.
офицалам тоже я звонил,у них стоит работа+запчасти 1150$,яж честно приуел немного от озвученного мне ценника))