Помогите пожалуйста разобраться с несколькими проблемами.Авто Ауди А4/8Е,1.8Т,BFB.03г.вариатор.пробег 130тыс.(наверное не реальный).WIN WAUZZZ8E74A152727. Проблемы: 1. Толчки при разгоне после включения турбины 2.3 раза(всегда по разному,может и не быть) от 2000 тыс/об.В ручном режиме дерганий нет.Катушки несколько раз менял.Диагностика показывает одну ошибку по лягушке стоп-сигнала(чет по сигналу). Больше ошибок нет.в чем может быть причина? 2. Вялый разгон,если например решил ускорится (до включения турбины)такое ощущение что сзади кто-то тянет.и интересно что на холодную она резвее и толчков меньше. 3. Прыгает стрелка спидометра при скорости от 120км/ч. 4. Если в баке бензы на 100км и меньше,на холодную машина заводится только с третьего раза(на горячую все хорошо). Масло в коробке менял(надеюсь официалы его реально поменяли),результата ни какого.Бензонасос и топ.фильтр менялись. Еще скидывал фишку с ДМРВ,дергать меньше стало,но все же дергает,тяга та же. Пожалуйста дорогие друзья помогите понять в чем могут быть причины. может кто знает куда лучше обратиться В пермском крае и поблизости.СПАСИБО!!!
Ну хорош уже темы плодить все вопросы здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125&page=102 Ошибки то читал, для начала?
если ошибок нет, надо логи снимать сюда обраиттись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 а почему и из за чего тебе помогут логи, а так без ошибок вариантов много, гадать не зачем. так что обратись и сформулируй вопросы, если есть шнурок, помогуг не бросят. так что не парсься ни кто тебе так не поможет без физических величин и заммеров
Сначала меняй лягушку. Машинка у меня такая же, расскажу что я сделал чтоб избавитсья от дерганья-толчков (советов было дохрена, а оказалось все элементарно): 1. поменял маф сенсор на новый-результат ноль. 2. сменил катушку-результат ноль. 3. сменил воздушный и топливный филтра-ноль результат. 4. !!! поменял свечи на БОШ и , о чудо, машина едет без дерганья! Насчет прогретая едет хуже, у меня так же, вычитал что турбы движки не любят горячий воздух, а т.к. у нас кулер стоит игрушечный, то толку от него маловато, снял свой кулер, промыл его, щас чуть лучше стала ехать в жару, но все равно когда холодная прет намного лучше, так что чисть кулер и смерись с этим до похолодания. Еще поробуй в момент тупления Вагнуть машинку на предмет темпрературы воздуха на впуске, посмотри какая и сразу станет ясно. С вялым разгоном я поборолся выбиванием ката (хотя очень дохрена отдал денег на всякие патрубки, байпасы, диагностики), а т.к. у меня Евро-2, то не каких обманок и прошивок ставить не пришлось.
спасибо!вот только свечи тоже новые БОШ поставил,может левые,попробую поменяю и кулер промою.а можно поподробнее по катализатору?что вообще нужно для этого?и где вообще этот кулер стоит?)
ну а что тут подробного то?!?!? сначала посмотри какое у тя Евро, если выше Евро-2, то придется прошивать ЭБУ либо что то мудрить с обманками (помогают очень редко). Я просто выбил кат, загнал на сервис, сняли его, болгаркой разрезали и выпротршили все оттуда, заварили и поставили обратно, но по умному если делать, когда он разрезан туда лучше ставить пламегаситель (труба вваривается во внуть с много много дырок). Но сначала прежде чем его выбивать убедить что он у тя умер, хотя скорее всего с 2003 года умер он точно. Проверяется он замером противодавления (вместо лямды ставится манометр). Но и с этим я бы не морочился, выбил и все, т.к. машинке в любом случае станет дышать намного легче, чем с ним. а вот с кулером я чуток намучился, убил часов 6, занимался один. Стоит он в нижней части переднего бампера справа (если смотреть на машину), чтобы до негго добратсья нужно скинуть бампер, но и там не так все просто, тяжело тащить его от туда, хотя и сам лез первый раз.
по кулеру понял.а как узнать по ЕВРО?где-то читал что у нас роль пламягасителя играет турбина,может такое быть?
евро узнать можно по вину, либо еще глянь в ПТС, класс экологии (хотя у меня этого пункта нет). Насчет турбины, да, она своего рода является пламегасом, а ставить трубу я те посоветовал, т.к. без нее будет работать чуть громче. Я не поставил, работает чуть громче.
блииин в ПТС Экологический класс-четвертый!!!обманку нужно ставить???с прошивкой у нас в городе ваще туго))сервисов то нормальных по нашим авто нет
обманка на наши машинки это кот в мешке...........насчет прошивки так и у нас нет, можно нсять ЭБУ и отправить в МСК. И вообще если сложность с прошивкой, проверь для начала кат, стоит ли вообще заморачиватсья по нему?
а по стрелке спидометра,дерганиям и по заводу что скажете???похоже с логами у нас тоже проблема,в сервисах руками разводят
зачем тебе сервис??? возьми кабель и ноут с Вагком, описание что и в каких группах и как вагать есть в ветке ремонт.
Дилерская, если была продана в России, ну европейка поняли. Класс экологии, можно также по вину узнать.
год выпуска ноябрь 2003г,продана декабрь 2003г салоном в беларусии.Подскажите а какие логи по каким группам снять нужно,чет читал читал полностью так и не разобрался