Помогите,несколько вопросов 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем evgenii28, 16 июл 2012.

  1. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    Помогите пожалуйста разобраться с несколькими проблемами.Авто Ауди А4/8Е,1.8Т,BFB.03г.вариатор.пробег 130тыс.(наверное не реальный).WIN WAUZZZ8E74A152727.
    Проблемы:
    1. Толчки при разгоне после включения турбины 2.3 раза(всегда по разному,может и не быть) от 2000 тыс/об.В ручном режиме дерганий нет.Катушки несколько раз менял.Диагностика показывает одну ошибку по лягушке стоп-сигнала(чет по сигналу). Больше ошибок нет.в чем может быть причина?
    2. Вялый разгон,если например решил ускорится (до включения турбины)такое ощущение что сзади кто-то тянет.и интересно что на холодную она резвее и толчков меньше.
    3. Прыгает стрелка спидометра при скорости от 120км/ч.
    4. Если в баке бензы на 100км и меньше,на холодную машина заводится только с третьего раза(на горячую все хорошо).
    Масло в коробке менял(надеюсь официалы его реально поменяли),результата ни какого.Бензонасос и топ.фильтр менялись.
    Еще скидывал фишку с ДМРВ,дергать меньше стало,но все же дергает,тяга та же.
    Пожалуйста дорогие друзья помогите понять в чем могут быть причины.:shock: может кто знает куда лучше обратиться В пермском крае и поблизости.СПАСИБО!!!
     
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Ну хорош уже темы плодить:umnik: все вопросы здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125&page=102
    Ошибки то читал, для начала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    может лучше ответить если знаете,а не отправлять.....И по ошибкам я написал.
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    если ошибок нет, надо логи снимать сюда обраиттись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
    а почему и из за чего тебе помогут логи, а так без ошибок вариантов много, гадать не зачем. так что обратись и сформулируй вопросы, если есть шнурок, помогуг не бросят.
    так что не парсься ни кто тебе так не поможет без физических величин и заммеров:wink:
     
  5. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    спасибо попробую
     
  6. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    Сначала меняй лягушку. Машинка у меня такая же, расскажу что я сделал чтоб избавитсья от дерганья-толчков (советов было дохрена, а оказалось все элементарно):
    1. поменял маф сенсор на новый-результат ноль.
    2. сменил катушку-результат ноль.
    3. сменил воздушный и топливный филтра-ноль результат.
    4. !!! поменял свечи на БОШ и , о чудо, машина едет без дерганья!

    Насчет прогретая едет хуже, у меня так же, вычитал что турбы движки не любят горячий воздух, а т.к. у нас кулер стоит игрушечный, то толку от него маловато, снял свой кулер, промыл его, щас чуть лучше стала ехать в жару, но все равно когда холодная прет намного лучше, так что чисть кулер и смерись с этим до похолодания. Еще поробуй в момент тупления Вагнуть машинку на предмет темпрературы воздуха на впуске, посмотри какая и сразу станет ясно.

    С вялым разгоном я поборолся выбиванием ката (хотя очень дохрена отдал денег на всякие патрубки, байпасы, диагностики), а т.к. у меня Евро-2, то не каких обманок и прошивок ставить не пришлось.
     
  7. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    #7 evgenii28, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    спасибо!вот только свечи тоже новые БОШ поставил,может левые,попробую поменяю и кулер промою.а можно поподробнее по катализатору?что вообще нужно для этого?и где вообще этот кулер стоит?)
     
  8. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    #8 aysh82, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    ну а что тут подробного то?!?!? сначала посмотри какое у тя Евро, если выше Евро-2, то придется прошивать ЭБУ либо что то мудрить с обманками (помогают очень редко). Я просто выбил кат, загнал на сервис, сняли его, болгаркой разрезали и выпротршили все оттуда, заварили и поставили обратно, но по умному если делать, когда он разрезан туда лучше ставить пламегаситель (труба вваривается во внуть с много много дырок). Но сначала прежде чем его выбивать убедить что он у тя умер, хотя скорее всего с 2003 года умер он точно. Проверяется он замером противодавления (вместо лямды ставится манометр). Но и с этим я бы не морочился, выбил и все, т.к. машинке в любом случае станет дышать намного легче, чем с ним.

    а вот с кулером я чуток намучился, убил часов 6, занимался один. Стоит он в нижней части переднего бампера справа (если смотреть на машину), чтобы до негго добратсья нужно скинуть бампер, но и там не так все просто, тяжело тащить его от туда, хотя и сам лез первый раз.
     
  9. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    по кулеру понял.а как узнать по ЕВРО?где-то читал что у нас роль пламягасителя играет турбина,может такое быть?
     
  10. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    евро узнать можно по вину, либо еще глянь в ПТС, класс экологии (хотя у меня этого пункта нет). Насчет турбины, да, она своего рода является пламегасом, а ставить трубу я те посоветовал, т.к. без нее будет работать чуть громче. Я не поставил, работает чуть громче.
     
  11. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    блииин в ПТС Экологический класс-четвертый!!!обманку нужно ставить???с прошивкой у нас в городе ваще туго))сервисов то нормальных по нашим авто нет
     
  12. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    обманка на наши машинки это кот в мешке...........насчет прошивки так и у нас нет, можно нсять ЭБУ и отправить в МСК. И вообще если сложность с прошивкой, проверь для начала кат, стоит ли вообще заморачиватсья по нему?
     
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Уверен:cool: Машина европейка, или дилерская? Если дилерская, то лучше по ВИН проверить, да и год 2003.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    а как узнать дилерская или европейка?
     
  15. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    #15 evgenii28, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    а по стрелке спидометра,дерганиям и по заводу что скажете???похоже с логами у нас тоже проблема,в сервисах руками разводят
     
  16. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    зачем тебе сервис??? возьми кабель и ноут с Вагком, описание что и в каких группах и как вагать есть в ветке ремонт.
     
  17. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Дилерская, если была продана в России, ну европейка поняли. Класс экологии, можно также по вину узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    у меня дилерская, евро-2, сомневаюсь я, что даже европейка 2003 года может быть евро-4.
     
  19. evgenii28

    evgenii28 Новичок

    29 мар 2012
    28
    А4/В6 1.8Т BFB 03.
    #19 evgenii28, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    год выпуска ноябрь 2003г,продана декабрь 2003г салоном в беларусии.Подскажите а какие логи по каким группам снять нужно,чет читал читал полностью так и не разобрался