Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AB Компонент: KLIMABETAETIGUNGH20 0170 Ревизия: 00000032 Серийный номер: 00000030168565 Кодировка: 0008214 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 5BBFB18A9A61DCE663-800E 8 Найдены неисправности: 00818 - Датчик температуры на выходе из испарителя 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 161 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 3.4 bar Напряжение: 13.40 V Ток: 0.500 A 02765 - Потенциометр исп. эл.дв. заслонки холодного воздуха; спереди 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 145 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Напряжение: 13.40 V (нет узла): 38.0 (нет узла): 255.0 00733 - Потенциометр в исполн.эл.двигателе: заднего дефлектора(G141) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 145 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Напряжение: 13.40 V (нет узла): 110.0 (нет узла): 255.0 00756 - Датчик температуры левого дефлектора(G150) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 160 Индекс забывания: 42 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Температура: 2.0°C Напряжение: 13.50 V 00757 - Датчик температуры правого дефлектора(G151) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 156 Индекс забывания: 42 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Температура: 2.0°C Напряжение: 13.50 V 00727 - Потенциометр в исполн.эл.двигателе: заслонки оттаивателя(G135) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 145 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Напряжение: 13.50 V (нет узла): 213.0 (нет узла): 255.0 02785 - Потенциометр переднего правого дефлектора(G388) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 72 Индекс забывания: 40 Пробег: 177280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.03 Время: 14:44:07 Стоп-кадр: Напряжение: 13.50 V (нет узла): 39.0 (нет узла): 255.0 00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 43 Индекс забывания: 78 Пробег: 177298 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.04 Время: 11:10:05 Стоп-кадр: Температура: 72.0°C
Машину купил, Вася показывает такие ошибки. Зделал адаптацию ошибка 00739 пропала. Кондей дует,все регулируется. Странно все это. Может есть схемы расположения этих датчиков.
Смотри разъем А на модуле климата, все датчики по которым у тебя ошибка через него идут. Какой из разъемов найдешь сам гугл в помощь, как снимается есть на форуме или в эльзе, сначала надо снять центральный дефлектор скорее всего (от года зависит) и панель рядом с приборкой (точно не помню надо или нет, но опять же все есть на форуме). Удачи Схемы все в Эльзе есть, кидать сюда не буду сам ставь себе Если будут конкретные вопросы велкам.