День добрый недавно стал обладателем Allroad 2.7T 2001г. решил продиагностировать и вот какие ошибки выдало! кому не сложно помогите с расшифровкой и устранением данных ошибок! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUYP64B71N089483 AUZ7Z0Y1636965 15 Найдены неисправности: 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-10 - - - Спорадическая 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-00 - - 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 35-10 - - - Спорадическая 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - - 17585 - Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1177 - 35-00 - - 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 A Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1414 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 389 Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 035 195 A Компонент и/или версия: Radio D00 Кодирование: 00114 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 00850 - Выход управления активного усилителя магнитолы 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00852 - Динамики, передние 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 920 980 B Компонент и/или версия: C5-KOMBIINSTR. VDO D13 Кодирование: 02064 Код Сервиса: WSC 00006 Доп. информация: WAUYP64B71N089483 AUZ7Z0Y1636965 3 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 553B Компонент и/или версия: - 2C1A1 X031 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 12345 2 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 962 258 J Компонент и/или версия: Central Lock/Alarm D33 Кодирование: 15885 Код Сервиса: WSC 02325 9 Найдены неисправности: 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - вообщем понимаю что много, но старый хозяин просто замучал машину толком не следил и отдал за копейки вот и думаю для себя сейчас его востановить!
пипец рулу вкратце. Ругается на всё, что только можно. Возможно обрыв в проводке где-то, ибо датчики температуры ОГ, АКПП, датчики давления все орут
По датчикам ОГ - пайка, есть в факе. По лямбдам: Верхнюю правую под замену. Те что после каталиков, пока оставить, предварительно оценив пропускную способность катализаторов с помощью манометра. Скорее всего придётся вырезать все 4, убрать из прошивки контроль катализаторов вместе с задними лямбдами и системой их продувки при холодном старте. Система вентиляции топл. бака - сложно подсказать что-то вменяемое без визуального контакта с машиной. Может э/м клапан забит крошкой из адсорбера, может шланчики какие слетели или забились в этой системе - смотреть надо, америкос, там всё заморочено сильно. Можно просто отключить и слегка переделать, чтоб бак дышал в атмосферу вопреки экологическим требования))). Пропуски: для начала поменять разъёмы на коммутаторах местами, если пропуски уйдут на другой ряд цилиндров, то неисправен коммутатор. По коробке ремонт гидротрансформатора в лучшем случае, в худшем капиталка коробаса. По рулевому - как вариант криво выполненный сход-развал. По приборке - поменять датчик температуры двигателя 4-х контактный и датчик уровня-температуры масла на оригинальные или для начала проинспектировать проводку к ним. По пневме - компрессору каюк + ещё какая-то ошика переползла с блока абс. По магнитоле и центральному замку - забить пока, некритично. \ А вообще ушатанный тебе аппарат достался, думается + 300тыр и будет всё не так печально.
Спасибо начнём востанавливать бедолагу)))сделаю что посоветовал а там посмотрим что ещё выдаст но корбка вроде живая как таковых признаков умирания нет))
120 тыр ну а поповоду вливаний грубо говоря ток з.п. покупать а так у друзей свой автосервис так что работа))) халява)))
может ее типа утопили или разбили или еще чего-нибудь сделали, т.к.в таком состоянии эксплуатация как - то не возможна
Реально, если там цепи в грм живы, то все это около сотки можно уложить. Если сравнить с потерей цены новой помойки-это халява.
1 Кто-то классно покопался в мозгах/утопили мозги/стоит криптопанель/ещё десяток возможных причин 2 Передний зонд по водительской стороне под замену 3 Пропуски по первому цилиндру. катушка/коммутатор/свеча/проводка/форсунка/компрессия 4 Система говорит, что обнаружила пропуск воспламенения.