Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. Недавно купил ауди А5 1.8Т 2008 года. столкнулся с проблемой печки, дует холодным. был на сто сказали забит радиатор печки, поменял 2 дня подула горячим и опять стала дуть холодным, поехал опять в это сто они погазовали затем продули радиатор печки воздухом одели патрубки на место и снова подуло теплом. день покатался и все повторилось. мне показалось что пока был включен обдув из центрального воздуховода дуло теплом, как только я установил обдув на лобовое стекло и центральную часть стало дуть холодным, возможно и в предыдущий раз было типо того если это так. Ребята подскажите что может быть я новичок владею этой машиной 2 недели.
Разбавлю тишину. Тоже столкнулся с такой проблемой. Изучаю этот вопрос уже два дня, т. К. Машиной владею 4ре дня) К пассажиру дует тёплый воздух, а к водителю прохладный. Один раз ехал в спорт режиме и в какой-то момент печка стала дуть более горячим воздухом. Учитывая, что сейчас прохладно на улице, для меня этот воздух показался Ташкентом) Но когда двигатель работает на холостых все возвращается обратно. По старинке решил потрогать все патрубки. У печки нижний горячий, а верхний чуть тёплый. Потом каким-то чудом подул горячий воздух, но не на долго. Вечером завёл машину, все вернулось обратно. Приехал в гараж, отсоединил верхний патрубок печки (Нижний кипяток), а от туда еле течёт. Вот ломаю теперь где собака закрыта. Первое что приходит на ум, это воздушная пробка. Способы борьбы есть, в сети описано много. Второе, это засор печки. Бороться тоже можно и радиатор для этого не обязательно менять. На заметку. Двс прогревается довольно быстро. И температура всегда 90. Michael67, в твоём случае надо дожимать сервис. Они работу произвели, а результат переменный. Пусть разбираются дальше. Но боюсь могут потянуться в твой карман, за заменой чего либо ещё. А помогать это точно не будет. В выходные буду заниматься печкой, результат отпишу.
Если у тебя нет расхода жижи через печку - она забита. Попробуй помыть в противоток напором воды, если полетит шлак то тебе повезло, ежели нет то менять. У ТС, думаю, шлаков в системе охлаждения "по уши" и после замены (если его не прокатили немного промыв старый) новый тоже прибило. Ну или у вас обоих пипец помпе.
Начинаю рассуждать логически. Если бы помпа накрывалась, то двигатель безбожно грелся. Если бы печка была забита, то не было бы того момента, когда в спорт режиме задул тёплый воздух. Двигатель в тот момент работал около 3-4тыс оборотов. И если предположить что в какой-то момент грязь проскочила, она бы не поимённо имелась бы и в остальных частях, например в расширительном бачке. Больше склоняюсь к завоздушиванию. Только не понятно, от куда оно берётся. Не может же быть так, что бы у машины не продумали этот момент. Что-то способствует этому явление. Тут возвращаемся к помпе. Если помпа не справляется, то антифриз начинает подкипать и начинают в системе появляться пузыри. Они и завоздушивают печку. Но тогда почему температура двигателя чётко держится 90град.? Значит дело не в помпе. Вот и ломаем голову дальше
Может, для начала, все заслонки моторчики-исполнители проверить шнурком? На всяк случай. У меня после переборки движка (поршневую меняли), пару раз тоже "глюканула", но даже не успел проверить заслонки, как само все наладилось... Считаю, что это была пробка. Других объяснений не нашел.
проверить помпа или нет просто до безобразия - повесить внешнюю помпочку на печку. Цена вопроса от 1500р. Печка один из самых "медленных" участков и в ней падает много мусора.
Нашёл свою схему отопления. Как минимум есть три слабых звена. 6 - кран отопителя, как понимаю, работает от разряжения. Вполне мог заклинить со временем. 9 - дополнительный насос охлаждающей жидкости. Тоже мог заклинить и не создаёт нужного давления в печке. Заодно стоит проверить его предохранитель, мог вылететь если насос заклинило. 17 - никак не обозначен, но какой-то клапан электромагнитный. Вряд ли заклинило, там грязи особо не от куда браться, но проверить стоит. Думаю собака где-то здесь зарыта
по 6 пункту вполне возможно тем более что на ваши машины они есть в наличии на складах - неспроста))) на моём сараюшке стоит подобный и с самого момента покупки машины на нем медленно растут полипы из антифриза. по 9 пункту там магнитная муфта между двигателем и крыльчаткой из-за этого крыльчатку стопорит ржой и опилками ежели двигатель вскрывался. Это то что щупал руками.
Итак, вчера смог проверить первый узел под номером 6. Исследование ничего не дало. Узел функционирует, ничего не заклинило в нем. Представляет из себя шаровой пластмассовый кран. Создаётся разряжение и кран начинает закрываться. В какой момент начинает кран закрываться пока не понятно. Снимал на хх трубку, которая создаёт разряжение, ничего не меняется. Видимо в какой-то другой момент времени происходит закрытие. Стравил воздух с печки через отверстие в верхнем патрубке. Обратил внимание, что не могу найти дополнительный насос под номером 9. Пока получается что из блока цилиндров выходит патрубок к печке. После печки ОЖ проходит через кран и попадает обратно в блок цилиндров. От сюда закралась мысль что в печке возможно присутствует засор. Буду разбираться.
Была похожая проблема как то на а4. 1. Промыл радиатор печки. 2.Провели адаптацию печки. 3. Заменили дополнительную помпу.(Есть там такая по крайней мере на двигателе 3.2) Стало лучше. Но на холостых в -30 в салоне Ташкент не наблюдался! Выручала кнопка рециркуляция по салону.
В итоге, мне помогла промывка печки кипятком с лимонной кислотой. Взял дренажный насос, поставил его в ведро и соединил со входом печки. Выход из печки направил обратно в ведро. на входе у насоса натянул чулок, чтобы грязь не сосал. Запускал на несколько часов, меняя при этом вход с выходом. Потом всю систему в машине промывал с промывкой Лавр и дистиллированной водой. Раз 10 точно промывал. Хоть эта зима и не была лютой, но в машине было жарко даже на холостых. Работой доволен. Потратил 2 дня на промывку, но зато теперь печка жарит как надо).