Помогите новичку советами!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем suggarfree, 25 мар 2015.

  1. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Коллеги, товарищи, друзья! Нужна ваша помощь.

    Продал недавно A3 1.6 АКПП 2009 года и купил A6 Quattro 3.0 АКПП 2004 года. VIN: WAUZZZ4B74N068816

    Естественно понимал, что в 10-летку нужны вложения. Но процесс осложнился тем, что я неожиданно остался без работы. Поэтому очень бы хотелось максимально сэкономить без критичных потерь в качестве. Сам я совсем не технарь, ручками не копался, только несколько фильтров сам менял на A3. Да, собственно, и не требовалось копаться - за 3 года ее эксплуатации менял только расходники, по сути. Одни раз, правда, попал на новый мехатрон и сцепление (DSG - такое DSG), но там я своими руками и не полез бы.

    Загонял вчера в VAG-Service на Волгоградке, получил результаты диагностики ходовой и их рекомендации по замене (с их расценками на работы и з/ч):

    - Верхний передний правый рычаг
    - Верхний задний левый рычаг
    - Сайлентблоки нижних кривых рычагов 2 шт.
    - Пыльник ШРУСа наружный левый
    - Сайлентблоки задних рычагов (все)
    - Хомуты глушителя 2 шт.
    - Сайлентблоки заднего редуктора
    - Ремкомплект ГРМ + помпа + натяжитель

    ГРМ не хотелось бы менять, но отсутствует бирка о его последней замене. По хорошему мне еще нужно диски с колодками по кругу заменить и резину летнюю поставить, но с этим точно придется повременить...

    Вопросы или точнее просьба о помощи у меня вот какая:

    1) Что из перечисленного покупать и ставить срочно, а что может подождать?
    2) Что покупать оригинал, а в чем можно обойтись аналогами/заменителями? (нужны конкретные производители). Знаю, что один из роликов ГРМ стоит чуть ли не 8 тыс, что по-моему очень дорого.
    3) Любые другие подсказки по данной авто, рекомендации, ее болячки и т.д. (слышал, что масло надо проверять почаще, т.к. любит кушать она его и с катушками зажигания какая-то проблема, трескаются вроде бы).
     
  2. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    ИМХО подвеску лучше менять всю целиком,докатать лето и по осени если дела пойду сделаешь неспеша) на форуме есть бюджет вариант)
    пыльник меняй полюбому-за ним граната полетит)хомуты копейки стоят а вот ГРМ это уже хз)) сними крышки декоративные и изучи его состояние... там все и поймешь сразу!)))И по поводу дорого- чувак это не а3) а 8 рычажная подвеска древняя) тут и вложения другие!
     
  3. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Да с этим даже глупо спорить) Я все прекрасно понимаю, просто не понятно, когда один ролик грм стоит как 2 других+сам ремень.

    Не поделишься ссылочкой на этот бюджетный варик по подвеске?)

    Так-то я сам вроде бы пришел к варианту, что сейчас меняю пыльник и грм, ну и хомуты (копейки).

    А по ГРМ самая засада. Все их рекомендуют менять сразу, если нет бирки. Вчера делал его диагностику в ваг-сервисе. Мастер сказал, что состояние нормальное, трещин он не заметил, но гарантию никто дать не может.
     
  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Естественно не даст гарантии)))
     
  5. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Оно и понятно. Но как быть? Сервисмен клубного сервиса говорит, что состояние гуд, но рекомендует менять для подстраховки)) Просто без замены ГРМ я по остальным косякам смогу много чего исправить, а так только его по сути) Бюджет сейчас очень ограниченный. Либо да, сейчас грм, пыльник шруса и хомуты, а всю подвеску потом.
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    В принципе все мелочи и можно поменять постепенно, основное грм конечно(если не знаешь когда меняли и нет уверенности сколько он проходит).
     
  7. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    делай мелочи и езди тыщ 20-30 я думаю если мастер не пил то грм справиться) там и денег соберешь ) на грм и подвеску)))
     
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    С пыльником ШРУСа лучше не затягивать
     
  9. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Продавцы с ззап вот такой список огласили:

    1. Рычаг пер.верх.прав.AUDI A4,A6/VW PASSAT - MOOG
    2. Рычаг пер.верх.лев.зад.AUDI A4,A6,A8/VW PASSAT - MOOG
    3. Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. - MOOG
    4. Комплект пыльника ШРУСа наружный - LOBRO
    5. С-б.зад.редуктора AUDI A6,A8 Quattro/VW PASSAT 4motion - LEMFOERDER
    6. С-б.зад.редуктора AUDI A6 Quattro/VW PASSAT 4motion - LEMFOERDER
    7. Полиуретановый комплект сайлентблоков задней подвески - ТОЧКА ОПОРЫ
    8. Сайлентблок полиуретановый - ТОЧКА ОПОРЫ
    9. Хомут глушителя - BOSAL
    10. Ремень ГРМ [281 зуб. 30mm] - DAYCO
    11. Паразитный/Ведущий ролик, зубчатый ремень - INA
    12. Натяжной ролик, ремень ГРМ - INA
    13. Натяжитель ремня ГРМ AUDI A4,A6 3.0L - INA
    14. Ролик отклонит.ремня ГРМ - SNR
    15. Водяная помпа - HEPU

    Я просил оптимал по цене-качеству. Кто что скажет по адекватности конкретных запчастей у заявленных производителей?
     
  10. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Точка опоры сомнения вызывает, остальные норм.
     
  11. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    это лучше поставить vag-овское
    и термостат заменить до кучи, ставить vag, до повышения цен стоил 900р оригинал, сейчас подороже, конечно
     
  12. Мел0ман

    Мел0ман Участник форума

    25 фев 2015
    204
    A6C5 2.4Q МКПП 98г
    неделю назад менял все сайленты на жопе, часть ставил "точка опоры" посмотрим сколько проходят.
     
  13. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    #13 Nick75, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    запчасти

    Насчет сайлентов Точка опоры я тему создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417859 Хотел себе на заднюю балку такие. Отзывы были не хорошие. Помпа HEPU нормальная. У меня одна 100000км отходила. Поменял с ГРМом. Снова на такую же. Только выбирай с металлической крыльчаткой. Слышал что пластиковая быстро выходит из строя.
     
  14. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Спасибо за совет! Жаль, что мне уже везут оплаченный ремкомплект и помпу, так бы проверил...
     
  15. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    #15 wiegant, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Только оригинал!

    у меня отходила 30000, потекла, сейчас SKF

    крыльчатка металл