Коллеги, товарищи, друзья! Нужна ваша помощь. Продал недавно A3 1.6 АКПП 2009 года и купил A6 Quattro 3.0 АКПП 2004 года. VIN: WAUZZZ4B74N068816 Естественно понимал, что в 10-летку нужны вложения. Но процесс осложнился тем, что я неожиданно остался без работы. Поэтому очень бы хотелось максимально сэкономить без критичных потерь в качестве. Сам я совсем не технарь, ручками не копался, только несколько фильтров сам менял на A3. Да, собственно, и не требовалось копаться - за 3 года ее эксплуатации менял только расходники, по сути. Одни раз, правда, попал на новый мехатрон и сцепление (DSG - такое DSG), но там я своими руками и не полез бы. Загонял вчера в VAG-Service на Волгоградке, получил результаты диагностики ходовой и их рекомендации по замене (с их расценками на работы и з/ч): - Верхний передний правый рычаг - Верхний задний левый рычаг - Сайлентблоки нижних кривых рычагов 2 шт. - Пыльник ШРУСа наружный левый - Сайлентблоки задних рычагов (все) - Хомуты глушителя 2 шт. - Сайлентблоки заднего редуктора - Ремкомплект ГРМ + помпа + натяжитель ГРМ не хотелось бы менять, но отсутствует бирка о его последней замене. По хорошему мне еще нужно диски с колодками по кругу заменить и резину летнюю поставить, но с этим точно придется повременить... Вопросы или точнее просьба о помощи у меня вот какая: 1) Что из перечисленного покупать и ставить срочно, а что может подождать? 2) Что покупать оригинал, а в чем можно обойтись аналогами/заменителями? (нужны конкретные производители). Знаю, что один из роликов ГРМ стоит чуть ли не 8 тыс, что по-моему очень дорого. 3) Любые другие подсказки по данной авто, рекомендации, ее болячки и т.д. (слышал, что масло надо проверять почаще, т.к. любит кушать она его и с катушками зажигания какая-то проблема, трескаются вроде бы).
ИМХО подвеску лучше менять всю целиком,докатать лето и по осени если дела пойду сделаешь неспеша) на форуме есть бюджет вариант) пыльник меняй полюбому-за ним граната полетит)хомуты копейки стоят а вот ГРМ это уже хз)) сними крышки декоративные и изучи его состояние... там все и поймешь сразу!)))И по поводу дорого- чувак это не а3) а 8 рычажная подвеска древняя) тут и вложения другие!
Да с этим даже глупо спорить) Я все прекрасно понимаю, просто не понятно, когда один ролик грм стоит как 2 других+сам ремень. Не поделишься ссылочкой на этот бюджетный варик по подвеске?) Так-то я сам вроде бы пришел к варианту, что сейчас меняю пыльник и грм, ну и хомуты (копейки). А по ГРМ самая засада. Все их рекомендуют менять сразу, если нет бирки. Вчера делал его диагностику в ваг-сервисе. Мастер сказал, что состояние нормальное, трещин он не заметил, но гарантию никто дать не может.
Оно и понятно. Но как быть? Сервисмен клубного сервиса говорит, что состояние гуд, но рекомендует менять для подстраховки)) Просто без замены ГРМ я по остальным косякам смогу много чего исправить, а так только его по сути) Бюджет сейчас очень ограниченный. Либо да, сейчас грм, пыльник шруса и хомуты, а всю подвеску потом.
В принципе все мелочи и можно поменять постепенно, основное грм конечно(если не знаешь когда меняли и нет уверенности сколько он проходит).
делай мелочи и езди тыщ 20-30 я думаю если мастер не пил то грм справиться) там и денег соберешь ) на грм и подвеску)))
Продавцы с ззап вот такой список огласили: 1. Рычаг пер.верх.прав.AUDI A4,A6/VW PASSAT - MOOG 2. Рычаг пер.верх.лев.зад.AUDI A4,A6,A8/VW PASSAT - MOOG 3. Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. - MOOG 4. Комплект пыльника ШРУСа наружный - LOBRO 5. С-б.зад.редуктора AUDI A6,A8 Quattro/VW PASSAT 4motion - LEMFOERDER 6. С-б.зад.редуктора AUDI A6 Quattro/VW PASSAT 4motion - LEMFOERDER 7. Полиуретановый комплект сайлентблоков задней подвески - ТОЧКА ОПОРЫ 8. Сайлентблок полиуретановый - ТОЧКА ОПОРЫ 9. Хомут глушителя - BOSAL 10. Ремень ГРМ [281 зуб. 30mm] - DAYCO 11. Паразитный/Ведущий ролик, зубчатый ремень - INA 12. Натяжной ролик, ремень ГРМ - INA 13. Натяжитель ремня ГРМ AUDI A4,A6 3.0L - INA 14. Ролик отклонит.ремня ГРМ - SNR 15. Водяная помпа - HEPU Я просил оптимал по цене-качеству. Кто что скажет по адекватности конкретных запчастей у заявленных производителей?
это лучше поставить vag-овское и термостат заменить до кучи, ставить vag, до повышения цен стоил 900р оригинал, сейчас подороже, конечно
запчасти Насчет сайлентов Точка опоры я тему создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417859 Хотел себе на заднюю балку такие. Отзывы были не хорошие. Помпа HEPU нормальная. У меня одна 100000км отходила. Поменял с ГРМом. Снова на такую же. Только выбирай с металлической крыльчаткой. Слышал что пластиковая быстро выходит из строя.