Помогите новичку)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alexandr77, 25 июн 2014.

  1. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Проблема такая...Audi a6 C5 2.4 quattro двиг.(BDV) первая машина....и я как купил,то понял что мне её впарили,дело вот в чём. с 0-100 машина набирает 16-17сек (что очень дооолго) тупит, вольтметр постоянно показывает за 16v (хз чё с ним) ну и съездил на диагностику... цифры буквы не понимаю))и ещё (машина постоянно греется до 100-115(ож),и 115 (масло)) кто может,помогите плиз
    16534 -РЯД 2 - зонд 1
    p0150 -35-10 - сбой эл. цепи (переодически)
    17979 Блокирован блок управления двигателя
    p1479 -35-10 - переодически

    16514 - ряд 1 - зонд 1
    p0130 -35-10 сбой в эл. цепи(переодически)

    16891 Система регулирования холостого хода,обороты выше нормы
    p0507 -35-10 - переодически

    16539 -ряд 2-зонд 1
    p0155 сбой в эл. цепи подогрева (переодически)

    180010 -напряжение питания на кл. 30
    p1602 -35-10 - напряжение слишком низкое - переодически

    готовность 0000 0000
    :confused::confused::confused:
    очень буду благодарен знатокам))) Не закидывайте ток камнями)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.311
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Аккумулятор слабый, наверное, поэтому гена постоянно пытается его зарядить.
    Надо к электрикам ехать для начала.

    Остальное сбросить и лечить, что вновь появится.
    Лямбда, скорее всего, наелась.
     
  3. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    а как проверить какая?
     
  4. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    сбрасывали,снова всё те же ошибки.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.311
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с напряжением разберись сначала, т.к. по лямбдам про питание написано.
    а так ошибки по обеим.
     
  6. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Спасибо) Попробую акум поменять)
     
  7. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Попробуй сначала акум полностью зарядить.
    если так и будет дальше то сдох акум да.
     
  8. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    какой-бы аккум небыл,за 16 стрелка никогда не должна заходить.надо померить тестером зарядку и всё будет понятно.скорее всего датчик врёт.
     
  9. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    датчик порой бывает норм показывает,потом прыгать начинает,подсветка начинает то ярче,то светлее пока педаль не нажмёшь,потом зашкаливает и всё .
     
  10. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    это уже похоже на регулятор со щётками.он не должен больше чем надо вольтаж пропускать.
     
  11. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    А кто нибудь вкурсе из за чего такой унылый разгон до 100??? 16-17 сек + нагревается до 110-115(ож) и 115-120 (масло)
     
  12. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Получается надо в гену лезть смотреть?
     
  13. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    при таких симптомах по любому лезть придётся.
     
  14. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    на выходе при заведённой машине,с клем, 13.8: 14.6 V
     
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    но у тебя иногда скачет напряжение,судя по подсветке.
     
  16. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    да,но я в принцепи понял,надо лезть в гену,а не в курсе из за чего такой унылый разгон может быть? 16-17 до сотни?
     
  17. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    была у меня одна такая,именно с движком 2.4,не ехала как надо,но при этом-ни одной ошибки,без расхода масла и расходовала мало топлива.много куда лазил,не знал что с ней делать.так и продал.
     
  18. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    блин))) вот я хз чё делать тоже)) Стыдно когда тебя ваз 2105 обгоняет,а ты ему ничё сделать не можешь....стыдоба))
     
  19. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    тоже вспоминаю,больше 170 не ехала.после неё думал 2.4 вообще говно моторы(была первая с 2.4).потом через некоторое время сел прокатится у знакомого и понял,что 2.4 может не плохо ехать+ко всему на движке висели какие-то ошибки.
     
  20. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    я на своей 210 разгонялся...но блин она сразу 115 градусов (ож) и 120 масло...я хз вообще чё делать)) мб капиталка двига нужна?