Помогите с ошибкой. Машина Ауди а6 с5 1.8T 2001 awt. механика. Постояно вылезает 17536 обеднение смеси под нагрузкой. Поведение машины нормальное. Только при резком газе бывают провалы. Холостые не гуляют. Расход в городе 10-11, по трассе 7-8. Разгон хороший. Была такая особенность с утра после длительной стоянки заводится со 2 раза когда в бензина меньше 1/4 бака. Если больше бензина то с пол оборота. (поэтому грешил на насос) После замены бензонасоса поначалу заводилась хорошо. А сейчас только со 2 раза и не важно сколько бензина. Кстати говоря ошибка у меня эта больше 2х лет. Сейчас начал замечать детонацию около 2000 об. при резком газе, если плавно то все нормально. Проявляется на горячую. 32 группа сейчас 5,1 и 4,7. Это после снятия логов сегодня, перед этим скидывал все ошибки по ВАГ-КОМ. Несколько дней назад 4,6 и 25. Сначала грешил на бензонасос, но поменял ничего не изменилось. РДТ тоже поменял. Чистил форсунки. Опресовку делал нашел только с одной трубки сквозило. (на фото нижняя). Заменил. Еще трубка такая же тканевая идет от впускного коллектора снизу в сторону турбины или воздушного фильтра. Не смог найти куда именно. Сильно потертая, на всякий случай хочу поменять в ближайшее время.
Делайте опресовку впуска...устраняйте дыры в вкг, и снимайте по новой... если картина та-же замена расходомера воздуха (оригинал или бош)...
Трубка должна идти с колектора на 249-й клапан, а из него на байпасс... проверить его просто снять трубку с колектора и пробовать втянуть в себя воздух через нее (если трубка /курится/ - удается сделать затяжку либо шланг дырявый, либо мембрана байпасного клапана) итог помпаж...
Спасибо! Буду снова делать опресовку. А если отключить расходомер то что должно произойти? обороты плавать будут? А еще вопрос заводится со второго раза поутрам, изза подсоса может быть? Бензонасос ставил бош (вставку), он меньше был чем оригинал стоял. Тот тоже походу рабочий был, достал а он чистый как новый. Когда мерял давление то оно должно держаться, а у меня падало сильно сразу как глушишь. На холостых воздух показывает 1,7-1,9 г/с должно быть больше 2. А не знаешь слышал что расходомер можно только вставку поменять какой нмерок у нее?
в твоем случае отключение дмрв переведет Эбуд в режим использования аварийных калибровок данного датчика, что в свою очередь будет ближе к идеалу процентов на 80 чем показания твоего датчика... это позволит не запороть мотор, используя авто на мега бедной смеси, до прихода нового дмрв... остальное после его замены... как вариант проверить разъем эбуд на предмет корозии (маловероятно конечно но может искажать показания плохой контакт)... номер по эксисту пробей... на память не помню... а лазить лень... байпасс отвечает за сброс давления надува при закрытии дросселя... завязан на вакуум колектора через 249-й клапан... проверь этот момент... некоторые цепляют его напрямик, как на AEB-е... с электронным дросселем так делать черевато для турбы... помпаж кратковременный но будет... для AWT Как и для остальных 1,8 моторов этого семейства... исправный дмрв на хх на горячую без нагрузки(кондей и много жрущие подогревы) 2,7-3,1 г\с остальное не норма... пусть лучше перельет чем не дольет... с твоим датчиком кататься противопоказано... По бошш номер расходомера На AWT 0 280 218 063... На Exist 3 Рубля... вставки другие показывать будут полную чушь... не советую эксперементировать... кучу разных патронов автологов и прочего мусора достал с AwT И выбросил... Номерок байпаса от ТТ он поинтересней (если надумаеш чипануть после починки ведерко) - 06A 145 710 N и родной 06A 145 710 P
А скажите как проверить можно байпас? Думаю заказать расходомер и байпас вместе с шлангом под впросом.
Снимаеш с колектора трубку... и пытаешся ее курить ртом... если удалось затянуться... то мембрана в байпасе рваная и он подлежит замене (если конечно шланг целый, но это покажет опресовка впуска)...
Сегодня попробовал снять клему с ДМРВ, обороты прыгали и потом заглохла. буквально несколько секунд. Это значит датчик рабочий?
Поменял у себя клапан байпас, клапан вентилции картера 06A129101D, прокладку под впускной коллектор. все так же, ничего не изменилось. Вчера поменял наконец ДМРВ и ошибка по обеднению пропала наконец. На старом датчике расход на хх был 1,7-1,9 сечас 2,5-2,9 г\с. Даже на месте дашь газу резко показывает те самые 120г/с. Раньше было 50-60 максимум. Но теперь появилась другая ошибка 16804 неэффективности катализатора. Подскажите кто знает что это такое и как ее решать. не мог ли я что нибудь тронуть когда крышку возд. фильтра снимал?