Доброго дня! Надумал вроде продавать свою, а почем выставлять - не понимаю, опыта нет, так что прошу помощи, в виде Ваших мнений в любом виде А64F, 2005 год, двиг 4,2 ВАТ, седан, пробег примерно 75 тыс км, по комплектации: черная кожа и темное дерево, чейнджер, тв, запуск без ключа, регулировки, шторка электро, обогревы всех сидений, доводчик стекла, что то забыл если - спрашивайте. По железу - компрессор Pes tuning, стабилизаторы HR, подвеска KW var 3, передние тормоза брембо 6 поршней и большие тормозные диски, доп радиаторы на двигатель и коробку. Внешне - обвес АВТ + выхлоп, диски 19 В итоге 380-390 сил, та же эластичность большого V8, только чуть быстрее и веселее, очень здорово идет в повороты и отменно тормозит. По кузову конечно есть крашеные детали, все таки возраст (мелкие ДТП и сколы) Все ремонты на Таганке и Варшавке по КАСКО, обслуживалась на Варшавке, обвес и выхлоп ставили там же как авторизованные от АВТ. Машина зимой почти не ездит. Есть штатная подвеска, еще один бампер АВТ задний, еще одни диски 19. Два ключа и пластик. За пробег отвечаю. Не тюнер и не гонщик, просто хотел посмотреть что получится из бизнес седана по ремонтам денег не жалел За лето 2011 выезжал раз 7-8 на ней всего, машина для души ) В общем, уважаемые, помогите понять за сколько ее выставить можно, чтобы и не продешевить особо и людей не обижать почем зря! Заранее спасибо!
Хорошая машинка, только пробег неестественный. Попробуйте обвесы и диски ABT продать отдельно, поставив на их место заводские, а машину за 800-850 например.
Модераторы, верните тему в подбор машин с пробегом, где люди в ценах текущих ориентируются или удалите нафиг!
цена от состояния зависит. если всё ок думаю лям сто тысяч. если есть детали требующие вложения то цена двигается на эти недостатки...