Что за зверь стоит на AUDI A6/C6 2007г. 2.0TDI BRE ? 1) Это аналог Пассатовского 2.0TDI BMP или BKP (на нем магнитные или пьезо форсунки , если пьезо то они вылетают так-же как на пассатовском BKP 50-60т.км. 600eur 1шт.)? 2) Сколько на нем валов и клапанов ? 3) Ремень ГРМ или Цепь ? 4) Чем болеет кроме сажевого фильтра ? 5) На нем также просто ибавиться от сажевого фильтра как и на Пассатовском BMP (т.е. удалили , мозг прошили - 15т.руб.)?
Кое , что удалось надыбать. (неуверен в точности информации , но из оффицалов такую инфу выбил) : Ремень , 20клапанов - однозначно двувальный (на одном валу цепь на втором ГРМ судя по анологии с 1.8Т 20клапанном пасатовским).
Офицалы ****ки , тока что пробил вин , там сказано : D3X 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ 16 КЛ. (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T9G/TB3/TM0/TP0
Уважаемые клубни , нельзя-ли поактивнее , или здесь все только на премиум моторах ездят 2.8 , 3.0 , 3.2 и т.д (неужели нет ни одного спеца на этом форуме)?
Так сами все правильно сказали - дизельный мотор с ГРМ и насос форсунками. Сажевого фильтра может и не быть, если Евро-3. Для А6 этот моторчик слабоват.
от сажевого фильтра избавили не прошивая мозг.Удалили 2 см. и прописали , что установили новый пока полет нормальный.
А как насчет форсунок (пьезо или магнит) , менял форсунки , какие стоят ? Давно машинку эксплуатируешь , чем болеет и какое обозначение мотора буквенное ?
Насчет слабоват : Вы на нем ездили ? , а я ездил , прет лучше чем мой Passat B5+ 12.2004 1.8T 170л.с. !!! Кстати , какой нахрен евро3 , машина 2007г. ?
Секрета нет никакого - AUDI A6/C6 2.0 TDI 2007г. МКПП самая простая комплектация , 21.05.2010 из германии , ориг. пробег 137000т.км. , по вину последний раз обслуживалась в Германии на 124000т.км. был заменен ремень ГРМ. в России со 132000т.км. делалась замена масла всех фильтров и жидкостей .
Пьезо стоят на 170сильном ,1,5г в моем владении BRE касяков не замечено , менял маховик это самое большое вложение,фильтра масла каждые 7тык.
спасибо за ответ. тоже подыскиваю похожий вариант. Не поможете пробить ВИН с информацией об обслуживании в случае необходимости?
А неподскажешь какого года машинка , какой пробег ? Про маховик - это дорого (не говорили , что это болезнь)? И еще раз о сажевике : не совсем понял процедуру избавления (отрезали пару сантиметров чего , самого фильтра , достав его из оболочки и прописали куда , что заменили на новый , а так-же сколько это стоило и кто делал - офицалы или нет)? Кстати , зачем так часто масло меняете или на дизелях так положено , какое масло льете ?
Обращаюсь к знатокам за помощью советом... Машина AUDI C6, двиг. BRE 2 литра не моя, но вопрос тем не менее не праздный. При движении (из дома выехали 45 км) засигналила предупр. сигнализация, загорелась маслёнка. Остановились и долили масло. Это повторялось ещё и ещё. Доливали по чуть-чуть. Но по прибытии, когда постояла - проверяем уровень - даже перелив. То есть снижения уровня ни по каким причинам не было. Двигатель не дымит и расхода масла на нём не наблюдается. Кто может быть сталкивался с такой бякой? Что это? Датчик или масляный насос, а может сетка маслоприёмника? Скорость была умеренной, даже совсем не большой. До этого, как запищала ехали 110-120. После всего этого машина простояла 2 часа, поехали по городу и ничего нештатного не было! Кто может быть что знает?