Машина 1992 года Audi 100/C4, я четвёртый владелец. Сигналка была установлена как минимум вторым владельцем поскольку при пытках товарища у которого брал сотку ни какой документации на сигнализацию не оказалось. Хочу деинсталлировать для установки другой. На таблетке опознавательных знаков кроме "Made in Switzerland" нет, датчик удара "Shock SENSOR model SA-099". На брелке красуется сокращение GT. Таблетка выглядит следующим образом: Брелок: Помогите распознать, чтобы можно было нормально удалить. ps#1: Пока только выяснил название фирмы GT-alarm или GT-alert (Италия), осталось распознать модель и найти инструкцию по установке для деинсталляции ,) ps#2: по брелку похоже на модель GT-89 либо GT- 103-111, 136 модульные системы, GT- 121-129 моноблочные системы. Помогите найти инструкцию к данным моделям
это GT древняя что бивень мамонта, у меня такой был. моноблок скорее всего все в корпусе сирены и ключик наверху. нафига нужна иструкция? блокировку цепи зажигания восстанови и все. таблетка к ней отношения не имееет. это отдельный иммобилайзер имхо. смотри куда провода от блока идут и восстанови штатную проводку. так быстрее будет. если все же мануал интересует в сети возможно есть. забей в гугле зыЖ если это то что у меня было gt21 посмотри на автоэлектрик
Что может быть проще, чем выдернуть сигналку? Ищи нештатные блоки и все провода между ними, и все по цепочке выдирай ))
Спасибо за инфу, значит на машине стоит две противоугонки одна от вандалов GT, вторая имобилайзер от угона. По поводу имобилайзера таблетка должна находится близко к водительскому сидению к которому провода вроде не идут, пристальнее искать блок в сиденье или как то по другому устроено ? У меня первая машина и владею я ей или уже она мной только месяц Поэтому в некоторые места опасаюсь лезть без предварительной полит подготовки
не думаю что там мудрили особо. сними полку над ногами, и там все должно быть. либо за приборкой - слушай где реле щелкает и ориентируйся
А для начала вообще можешь вдоль толстого желто-зеленого провода посмотреть, который за водительской полкой и ковром. Обычно когда не сильно морочатся, блокируют бензонасос. Да и в установочных картах обычно он фигурирует.
Если боитесь снять сами, а там по сути дела нужно только пройти по цепи от запитки и от главного блока, то просто обратитесь на то СТО где собираетесь ставить новую. Я думаю за деинсталяцию старой много с Вас невозьмут.
Спасибо всем за помощь и советы, оказалось что установлена GT-89, провода от имобилайзера нашёл, плюс разобрался с мультилоком ,)
По поводу имобилайзера, из кресла идёт двойной провод. Он какой-то сигнал подаёт или его достаточно замкнуть и имобилазер сработает будто таблетка рядом ?