В общем я в растерянности, думал что у меня такой корпус кондиционера от того что год старый, всё таки декабрьская машина 1992 года, но оказалось что дело абсолютно не в этом. Вот фотография корпуса кондиционер под который существуют электросхемы, в клубе человек указывал что на его машине от марта 1992 года точно такой же корпус. А вот такой корпус кондиционера у меня Я хз что за колхоз но на ауде клубе нас с такими кондиционерами нашлось трое у всех машины от 1992 года Электросхем под них наверное в природе не существует, по крайне мере найти ни как не могу которые соответствуют расцветке проводов у меня они в основном одноцветные. Подскажите что за колхоз.
Итальянская фирма. Делает кондиционеры и вебасты под разные машины. Скорее всего шло как постзаводское дооборудование.
просто кондер с ручной механикой заслонок и минимумом датчиков, а фото выше - кондер в комплектации "климат" с электроприводами заслонок, кучей датчиков, собственными мозгами и т.д.
Ошибаетесь верхнее фото с машины у которой установлен родной, простой кондиционер По большому счёту климат от кондёра отличается электронным управлением заслонок печки и его вентилятором. Вот и первая схема diavia нашлась, правда для кабриолета 1990 года и не совсем понятно ауди или фольца
Мне вот теперь интересно очень как мне заказывать радиатор кондиционера, осушитель и уплотнителльные колечки
http://www.molpir.sk и www.vdr.it -это два магазина, где есть все к нашему кондею..... есть одна проблема - они не работают на Россию если у кого есть идеи, как от туда че нить достать, отпишитесь.... самому нужен датчик SS2 код у него ECA068679 и нигде такого больше нетууууу. кстати, кому интересно, пдфка по диагностике, правда на датском форуме: http://www.vagcars.dk/phpbb/download/file.php?id=27260&sid=65b0b293817901fc8e00c3636ecce90e
Ну да! Вот только температура ниже 14 не опускаеться. Что только ни делал, вначале думал, что фриона мало, стравил старый и заполнил новым, но теперь работает где-то минут 40, а после начинает дуть теплее. вроде и компрессор работает, но воздух становиться не таким холодным. Грешу на осушитель. Ведь он являеться в кондюке вроде как фильтра. Он собирает весь мусор и влагу из системы. Ну и предпасылки ещё указывает на осушитель, это большая нагрузка на двигатель. У меня 2.3, он вообще почти не должен чувствовать этот кондюк, а он иногда даже при резком сбросе газа, глохнет. Вот по весне поменяю осушитель (Если конечно найду отдельно такую деталь. Кто знает код его, плиз помогите!!) и тогда поделюсь, что получилось.
из жития моего с этим кондеем можно сделать несколько выводов: 1. нужен хороший холодильщик, могущий поколхозить 2. у холодильщика должна быть способность пересчитать обьем заправки 3. холодильщик должен уметь варить трубки 4. засада с электрикой (хрен че найдеш.....) найди такого холодильщика и будет тебе счастье..... (а осушитель подходит от какого-то итальянского холодильника, точнее холодильной витрины.... он там точно такойже если точно. К сожалению сейчас так сказать не смогу- уже не помню, а этикетка стерлась )
У меня 1994 год 6 месяца 2.6 АБЦ и такой кондер как на второй фотке , так у меня и не работал, включался в начале но не дул холодным а потом редко кгода включался , наверна фрион закончился?