ВСЕМ ПРИВЕТ ИСТОРИЯ ТАКОВА Досталась мне по обмену пару машин))одна из них ауди s6 c5 по словам владельца ))299 сил в птс,340 в реале))машина на ходу но с множеством проблем/таких как :полностью убитая подвеска/нерабочий гур/пинок с p на d нормльно прокатится не удалось но цена для меня была адекватна))и я взял ее/машину брал в москве пока ехал до дома в спб убил два диска и 200 км ехал домой на эвакуаторе) приехав домой поменял все рычаги.сайлент блоки,все стойки/гур/рейку/масло в моторе/колодки/оживил малышку и тут столкнулся с проблемой что тачка не тянет едет нормально но не как S 340 силами и не пахнет даже 300ми)) встретил пару S водов и они стали утверждать что у меня не S ка/ссылаясь на то что мотор ARS не S / тут я стал думать...как же так/кузов/подвеска от S а движок обычный? /в машине сиденья рекаро/bose/tv/navi/ но обiивка обычная/приборка тоже обычная/руль S /зеркала не от S(хозяин говорит сам поставил в цвет машины потому что одно снесли)хром есть/он в пленке/ интересны мнения знатаков/кто что может сказать про эту малышку/и как взбодрить ее/?разгоняет медленно)
С чего это вы так решили? Если в птс написано 299 и А6 то это просто А6 4.2, да там эсковый кузов, да там есть эсковых деталей. Но это не эска
спасибо. вопрос тогда/ адекватная цена для этой машины в хорошем/исправном состоянии подобных в продаже не нашел
Да фиг знает скок их цена, я свою с дефектом коробки вроде около 2500евро продал. А так видел и за 3000 продают и даже за 3500
У оригинальной ески аллюминиевая передняя балка,впускной коллектор увеличенного производства,доп.вентилятор впереди и ANK или AQJ маркировка мотора.