Здравствуйте уважаемые форумчане ауди клуб. Дело в том что я никогда не владел авто с дизельным двигателем. И вот стал обладателем b4 выпуска ноября 1992 г. К сожалению о истории авто ничего узнать нельзя. Вот вся инфа: В 2013 был поставлен "какой-то" контрактный двигатель. По документам изначально стоял двигатель AAZ. На новом интеркулера нет. (Как выглядят дизельные двигатели я толком не знаю, смотрел картинки в интернете о продаже контрактных) Двигатель не похож на картинки которые у меня есть в руководстве от издательства "Гуси-лебеди" составителя Гусь С.В. Соответственно вопросы, с какой стороны слева/справа по ходу движения набивается номер двигателя ближе к радиатору или к коробке. Хотел посмотреть маркировку перед номером. И второй вопрос я привык что натяжение ремня генератора можно регулировать гайкой с зубчиками, а здесь генератор справа внизу (по ходу движения) и ремень натягивается роликом на изогнутом штыре. Особые приметы двигателя помпа насос гур находятся внизу слева, кондиционера нет. Клиновый ремень. генератор справа внизу - закреплен сверху и снизу жестко без регулировки, рядом с ним натяжной ролик. Я делал днем фото попробую выложить может кто-то мне скажет что это за двигатель. На верхней крышке между маслозаливной и рециркуляцией картерных газов наклейка предупреждение наливать только масло 505 000 допуска.
А чтоо посмотреть на на блоке модификацию движка не судьба ? Тем более что блоки что у дизеля что у бензинки не отличаются с наружи и номер с лева в районе патрубка охлаждения выходящего из головки примерно по серидине . А конструктивные отличия только визуальные принцип работы одинаков выложо фото тогда можно и расказать точнее или смотри номер.
Спасибо, на вопрос где номер находится ответ есть. Вот представь на свете бывают люди которые не знают все на свете По поводу натяжки ремня генератора, он свистит бывает на холостых, на AAZ не знаешь как он натягивается? С виду генератор тоже 1 в 1 и принцип работы такой же, вот только и сверху и снизу закреплен болтом наглухо. Остается только ролик. На некоторых движках ремень натягивается сам. Как здесь?
Ну если не хочеш быть нак... номерные детали машины надо проверять самому , это так для общего развития . Самонатяжных ремней не бывает , они натягиваются или передвижкой генератора или натяжным роликом , который в свою очередь может быть с пружиной , в твоем случаи тянется роликом .
Сейчас при постановке на учет никто не смотрит номер двигателя. Теперь это такая же запчасть как и остальные детали. У меня старлей что смотрел даже не понял что это дизель. Сначала подписал акт осмотра потом прочитал и удивился что дизель. Номер кузова я проверял, к тому же у меня на руках были документы по проверке авто по всем базам. Специально пошел с фонариком поискать номер. Дело в том что я менял на днях радиатор, патрубки ОЖ хомуты все и этот фланец системы охлаждения (в котором датчик) и номера тогда не заметил. Сейчас нашел табличку (площадка похожа на те где номер и буквы двигателя набиваются) она ржавая без признаков номера вообще. Залезть почистить ее не вариант, там полно трубок от тнвд не хочу ничего погнуть или сломать.
Я пока не могу размещать фотографии на форум, только зарегистрировался. Надеюсь это все же aaz движок. По имеющейся инфо ТНВД стоит от старого двигателя он был довольно свежий. Так все таки что это за движок, для меня это темный лес. И как подтянуть ролик генератора? Спойлер Я набрал уже 3 сообщения, как попасть в гуппу зарегистрированные? Модераторы если можно перенесите тему в раздел "Дизельные двигатели"
Апну тему. Заменил масло в двигателе, судя по картинкам в руководстве, и по фоткам движка AAZ в интернете, маслянный фильтр стоит вертикально. У меня же фильтр смотрит вниз-назад в сторону коробки. Причем коробка имеет очень широкий кожух. Родной фильтр который я заказал по вин коду не влез туда. Пришлось узкий фильтр вкрутить взамен, поставил такой op 525/1, только он влез. Про коробку по инфе от прежнего владельца, тоже менялась на "какую-то". Серьезно, помогите новичку, что за движок у меня стоит? Нашел в инете еще бывает какой-то 1Y/
походу у тебя солянка двигатель - 1z (1.9 tdi) насос - тнвд от 1y (1.9D) или екопомпа от другого дизеля без корекции по наддуву (в aaz - есть корекция по наддуву).Но тогда насосе должна быть 10 мм плунжерная пара все остальное - aaz. сделай хорошее фото в 3 форсунки и напиши номер ТНВД - дизельного насоса ТОгда скажу точно что за зверь у тебя.
Благодарю, друг, в 3 форсунки имеешь в виду сверху чтобы форсунки видно? Завтра по светлому посмотрю и сделаю фото
Судя по третей форсунке,двигатель 1z.Посмотри идёт ли от третей форсунки проводок.А 1Y это 1.9D без турбины.Но ТНВД точно не от 1z,на 1z управление идёт электроникой а у тебя тросиком это или от aaz или 1Y/
Еще такая проблема, когда отпускаю педаль газа она очень задумчивая. Т. е. обороты двигателя снижаются очень медленно. Можно ли решить это заменой пружины которая видна на этом фото, покачал вручную она очень слабая, отжимает еле-еле Вот здесь видно маслянный фильтр стоит под углом вниз и назад. На нем кстати не работает датчик серый. Горит лампа давления масла. я проверял, если снять с датчика гаснет лампа. Если закоротить на массу - горит так же. В остальном работает все, второй датчик коричневый работает, заметил когда масло менял. Вот вопрос какой датчик заказывать. Получается на двигатель 1Z И если 1Z то к нему можно интеркулер прикрутить?
Да так и есть от 3й форсунки проводок, на конце штеккер 2-х штырьковый, ни к чему не подключен. Похоже ты прав двигатель 1Z получается. А я то заказал все патрубки на aaz когда менял радиатор и половина из них не подошло На 1Z нужнен электрический насос охлаждающей жидкости дополнительный? менял систему охлаждения, похоже его нет. Можно ли сюда интеркулер поставить? Есть специалисты? ) И вообще как этот гибрид в плане эксплуатации, ТНВД от AAZ, движок 1Z. А турбина там чья стоит? Я делал фото выше. Вообще по звуку движок очень нравится, так шелестит, прямо музыка
обороты двигателя снижаются очень медленно. попробуй сними аммортизатор на тнвд (один конец аммо на рчаге газа - воторой на корпусе тнвд снизу на певром фото тнвд) про переделку в интернете можешь почитать введи в поиск гугла 1z mtdi дополнительный насос ож не нужен - но для лучшей отдачи тепла печки зимой - можна установить. На AAZ ставился. Интеркулер можно установить без проблем - если без переделок то взять на шроте от ауди 80 1z с патрубками Если с переделками - то можно установить фронтальный интеркулер (ищи в гугле - FMIC) ТНВД не от AAZ, так как твой без коректора по наддуву. на самом тнвд есть номер напиши его сюда. На турбине тоже есть надписи на холодной улитке. У тебя может быть TBO268 - смотри надпись и напиши сюда.
Вот номер ТНВД BOSCH 0 460 494 284 Ниже цифры R432 89 4023 В самом низу 461119 Нашел в интернете остальные цифры, на фото их видно плохо 028130107E вот такие выдает поиск. По турбине у AAZ и 1Z она идентична или все таки разные ставят? Корректора по наддуву вообще нет, или он внутри тнвд "зашит" в механике; идет трубка к турбине мб это гидравлика какая? Еще вопрос на засыпку, без интеркулера повышается температура в камере сгорания, какие положительные и отрицательные последствия? Ведь повышение температуры может улучшить сгорание и приведет к повышению мощности. Особенно если убрать всякие егр и кормить движок воздухом хорошо . Как считаете какова разница в мощности у 1Z с интеркулером и без?)