Всем привет. При замене грм было заменено уплотнительное кольцо на датчике температуры, больше течи антифриза обнаружено не было. На холодную двигатель потряхивало, редко, почти незаметно, при этом уходил антифриз, очень медленно, но уходил, вообще не напрягало, и не загонялся, но предчувствие оно такое.... При интенсивной езде, короче, когда отжигаешь на машине, после того как заглушишь, минут через 5, включаешь зажигание, как то стрелка температуры была сразу, а как то поднималась на глазах когда двигатель завелся, а то и не с первого раза, до отметки между 130 и последним делением, было не один раз такое. Когда двигатель работает стрелка выше 90 не поднималась никогда. Появился шум в головках, шум только на достаточно прогретом двигателе, как будто что то с распредвалами, при чем вслушиваться не надо, было слышно и при закрытом капоте, особенно в объемных местах, не стал вникать ездил дальше. Как то газанул до отсечки, появился стук в левой голове, в 6 цилиндре, он то есть, то его нет, как на холодную точно не помню, так и на горячую, стал уходить антифриз очень быстро, за пол дня можно было вылить литра 2 а то и больше, парило из труб, но не воняло скорее всего из за катов. Заметил что, вроде как, парило сильно, и быстро уходил антифриз на достаточно прогретом двигателе. Так же, на холодную двигатель работает то ровно, то теперь трясёт нормально так. Свеча 6 цилиндра не обмытая, а как при перегреве, в сталактитах, остальные свечи в полном порядке. Эмульсии нет, масло двигатель вообще не жрёт. Ошибка появилась не сразу: пропуски воспламенения 6 цилиндра. Компрессия: правая голова 11, левая 10. Давление масло не мерил. Ковыряюсь сам, смотрите фото, есть видео, и скажите диагноз, хотя я и сам уже догадываюсь. Могу всё собрать обратно если что. Не забудьте про шум распредвалов, и стук в 6 цилиндре, это мне не понятно. 6 цилиндр, такая же свеча. 6 цилиндр, уже был протерт тряпкой. Впуск 6 цилиндра, так же и на впуске 6 цилиндра в голове. Визуально прокладка обсалютно целая.
А левая бошка чихала при прогреве ? А лучше всего звук "стука" было слышно внизу у левого колеса ? Где видео ?
Снимал дросель, колектор весь внутри немного блестящий на свету, но все впускные каналы сухие, кроме 6 цилиндра. Могу сфоткать со вспышкой, внутри колектора.
Левая бошка при прогреве, чихала, то прогревалась идеально ровно. Звук стука был слышен сверху, прям слышно что 6 цилиндр, ну и у колеса тоже немного слышно. Видео выложу, просто оно высшего качество, и выложить в интернет можно только дома с компа. Интернета дома нету почему то.
Остаетсья голова (осмотри каналы вп.вып.) проверь плоскость прилегания (мжет быть неровная) или ипрокладка .
Идей нет. Собирай бошку, меняй гидрик в 6-ом, меняй радиатор и вперед! Было также, причина забитый, дырявый радиатор. Отправлено с моего яблофона.
А с чего ты взял что он в цилиндре есть? У тебя там должно все блестеть, а не рости сталлактитами. Отправлено с моего яблофона.
Цилиндр работает, смесь горит, но с антифризом, поэтому цилиндр не обмывает так сильно, пропуски воспламенения чувствуются когда машина интенсивно разгоняется под нагрузку, или при прогреве, и то когда как. К тому же впускные каналы красные. Радиатор забит сто пудов, потому что когда хотел слить антифриз с радиатора через краник, нечего не произошло, тыкал, тыкал, в итоге слил через шланг. Но если дыра в радиаторе, я бы увидел от куда течет. Возможно трещина, и она уже была в голове, просто на продажу, кто то сыпанул герметика не слабо в бачек, а потом его помыл. датчик в бачке то работает то нет, возможно от того что бачек тресли. Надо трещину искать, че гадать.
Надо снять давление в системе заменой радиатора, после чего ничего никуда не будет пропадать. Отправлено с моего яблофона.
антифриз во впуске - это конденсат; рабочая температура современных двигателей 105-115 градусов; забитый радиатор - местный перегрев(естественно в головах)-образование воздушных пробок-пробой
Логично. А давление в системе охлжд. похоже что высоковато машина греется сильно, но стрелка на 90. Ну а что тогда с цилиндром, почему он детонирует??