Доброго здравия! Машина в профиле. Появился посторонний звук похожий не то на стук, не то на лязг...С увеличением оборотов частота возрастает, звук не циклический, хаотичный так сказать...есть подозрение, что что-то во впускном коллекторе болтается, такое возможно? При этом приемистость нормальная у машины, заводится тоже неплохо, расход не увеличен (трасса в районе 10, город 14-15 л./100 км.). Может кто сталкивался или подскажет возможную причину? Буду признателен за любые высказывания
заслонки изм. геометрии смотри они редко, но раскручиваются, если крепеж попадет в цилиндр будет хреново
т.е. снимать впрыск? а при снтятии головок впрыск снимать? за одним бы и кольца махнуть...но это пока лирика... Есть на этих движках цепь? Сейчас чего то подумалось, что такой звук может издавать растянутая цепь или сломаный натяжитель/успокоитель (было так на классике вазовской)...есть ли способы как проверить это предположение?
впуск, а не впрыск, никакой цепи нет и головы тоже снимать не надо если дело действительно в коллекторе, в его заслонках
виноват...впуск...про коллектор понял, спасибо, завтра позвоню в мастерские, поспрашиваю цены...это лишь одна версия...что еще может издавать такие звуки?
Придумать не сложно! Если в сервис, то пущай они и раскажут, вдруг попадутся хорошие мастера. Начинай с малого, уже посоветовал Зерг.
А помпа может издавать такие звуки? Похоже антифриз стал уходить...как назло на дворе морозы -30, самому не покапаться особо...
Дребезжание от полуоткрутившейся заслонки и шорканье помпы легко отличить. Послушай мотор со всех сторон. По антифризу-ищи подтеки. Если есть в районе ремня ГРМ, под крышками ремня или в районе шкива КВ-то это помпа.
понимаю это все конечно...пойду сниму кожухи...пахнет тосолом в пробке (не всегда) и нижний пыльник под ремнями мокрый...визуально подтеков не видно, в салоне сухо...очень похоже на помпу...пошел смотреть...тока млин за бортом -27
Если помпа умирает-сразу поймешь, характерный звук. Причем звук не хаотичное дребезжание, а скрежетание\шорканье с определенным интервалом. Ну и по мокроте передней части двигателя. Если помпа-срочно менять, и лучше в сервис\гараж на галстуке. Когда до такого доходит клинануть может в любой момент.
да уж в мороз не шутят. знакомый вчера заказал ремень на дизельный меган а сегодня утром при заводке рванул он у него. о как! не успел один день - завтра должны были привезти. -24°С однако
В такой мороз даже не решаюсь сьездить на шиномонтаж, зимнюю резину поставить. Свеже вклеенное стекло однако.
какое веселое обсуждение...похоже все таки на помпу, мокро спереди - антифриз давит, на счет галстука - не поеду, я же там помру в -30 то...понимаю, что рискую, буду ехать без музыки, предполагаю, что если она клинанет, то должен появится свист ремня...вот тогда выбора не останется кроме как на галстуке или эвакуаторе...если верить прежней хозяйке, то она меняла ремни, помпу и термостат (ролики не менялись, вот на счет помпы тоже сомнения теперь) на 90 тысячах, на одометре сейчас 161 тысяча, т.е. по моим прикидкам ходить ей еще тысяч 20...по весне хотел махнуть все это самостоятельно, придумал уже где и планку изготовить...но оно вон как выходит...завтра поеду искать ремень, ролики, термостат (хотя это под вопросом, т.к. менялся прошлую зиму), помпу и в сервис...катаюсь так уже наверное третий день...сегодня долил литр антифриза и поехал...делать нечего, ребенок болеет, надо то в аптеку, то в больницу...