Всем доброго времени суток! В общем такая проблема: быстро разряжается АКБ и после суток\двух простоя - машину не завести (приборы еле горят, провернуть стартер не хватает сил). Причём проблема не только в морозы - на улице было около нуля и после двух суток простоя я завестись не мог. При этом стоит подзарядить АКБ и машина заводится с пол оборота! АКБ БОШ силвер 74 а\ч и ему всего год - проверяли нагрузочной вилкой состояние, как новый! Также попробовали с другом поменяться аккумуляторами - он с моим ездит без проблем и легко завёлся в минус 18. У меня же с его АКБ таже проблема. Трое суток постояла машина, на улице - 0 и не завестись...По рекомендации одноклубников померил ток утечки, подключил амперметр между плюсом АКБ и клемой плюсового провода. С выкл. потребителями показывает утечку 0,1А. Если вынуть 19 предохранитель, который на ЦЗ и сигналку, то утечка 0,02А (что вроде бы норма). Однако всё равно, как мне сказали такая утечка очень незначительна и разрядить аккумулятор ёмкостью 74 А\ч всего за пару суток никак не может! Прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с подобным? Да...также проверили генератор: с выкл. потребителями 14,6В, с вкл. потребителями напряжение не опускается ниже 14,4В, так что всё в норме...
У тебя какая сигналка?эсп есть?еали есть-закройся в машине и посмотри-горят ли кнопки?такая же проблема,также 90мА:,и также хз чего делать.запарился аккум заряжать.
магнитолу проверь, при неправильном подключении магнитолы или активной антенны ток может уходить сильно.
Непонимаю одного-у многих такая проблема,а выход еще никто не нашел.отрубать сигналку?не вариант,да и не может у всех мозг эбаут именно сигналка.у меня есть напряжение всегда на лампочках эсп-это неправильно,но ни в каком сервисе никто не знает почему.я знаю-изменена схема доводчика окон,даже знаю где,но я не электрик.попробую по теплу выкинуть доводчик,посмотрю чего да как.
Лампы подсветки кнопок после нажатия через некоторое время должны отключаться у меня слышен щелчок реле задержки и клавиши перестают подсвечиваться .
+1 примерно через минуту-две после выключения зажигания. Или просто открыть и закрыть водительскую дверь - сразу гаснут
Модель сигналки cenmax vigilant st-5a. С автозапуском и турботаймером. Да...иногда с ней наблюдается такой глюк, особенно в дождливую погоду или после мойки...у меня стоит турботаймер на 3 мин. Приезжаешь ты домой, выходишь из машины, ставишь на охрану, машина тарохтит ещё 3 минуты и как только глохнет - начинает орать сигналка! на брелке отображается открытая дверь. Когда прихожу к машине, понятное дело все двери закрыты - ставишь повторно машину на сигналку и всё ок! Крайне редко, но пару раз было такое, что вдруг начинает моргать лампа открытой двери при езде (все двери закрыты). Концевики дверей я менял! Ток утечки я мерил и с открытыми дверями и когда сигналка уже через некоторое время встала на охрану. В обоих случаях она не привышает 0,1А. Конечно можно предположить, что утечка по какой то причине начинает увеличиваться через некоторое время простоя, но по какой причине и как это определить? не могу же я ночь напролёт стоять с тестером...Да...ну и мне не понятно всё-таки, ведь такая незначительная утечка не должна настолько разряжать АКБ, иначе это должны были показать цифры...Может я конечно что-то мерию не так... p\s В последнее время сигналка работает корректно, т.е после работы турботаймера встаёт на охрану и никаких проблем не возникает! Если бы лампы горели в салоне или что-то подобное - по идее я бы выловил это тестером, а у меня видимо всё-таки проблема в сети сигналки, но почему ЭТО так быстро разряжает АКБ мне всё равно не понятно...
+ ещё засада в том, что не могу вырубить сигналку на ночь или более, потому что машина не закрывается ключом вообще - только через ЦЗ. Вот и приходится устраивать танцы с бубном с машиной, стоящей открытой на улице ! писали также про магнитолу - опять же я должен был увидеть эту утечку тестером. Но именно после выключения предохранителя сигналки всё приходит в норму...(по цифрам по крайней мере)
Обрати внимание на остаточную ёмкость. У меня Varta Blue Dynamic 72 Ah. Тот же бош силвер (корпус 1:1, только наклейка другая). Всего 2 года ровно. Оставленный видеорегистратор разряжает за 5 часов настолько, что потом уже не завести стартером. Просёк так - минут 20-30 музыку послушал на стоянке и магнитолка перезапустилась от нехватки питания. Что-то подобное у меня было 2 года назад, когда подыхал 5-летний Mutlu. Вобщем, я в шоке. Не ожидал такой подлости от варты. Придётся новый АКБ опять покупать, а то как лошара, уже раза 3 просил прикуриться ))
Со всех сторон пробовал - машина ключом вообще не закрывается и не открывается. Кто-то зачем-то отключил этот механизм, и теперь дверные замки (и багажника тоже) не задействованы, их просто не провернуть. Только сигналкой закрываю. На счёт аккумулятора - ну не в нём дело точно! Я по-началу тоже уже хотел брать новый, но потом попробовал с другом поменяться и с его более слабеньким АКБ (62 А\ч) вообще гемор полнейший! А мой БОШ ещё на гарантии, я его возил в магазин, там проверили и говорят, что он мол почти в идеальном состоянии (ну может врут конечно =). Мне сказали, что нормальный ток утечки 0,02-0,05А. Ну я так понимаю его жрут часы в приборке и лампа, которая в салоне моргает..ну может ещё чего. У меня при разных режимах я намерил не больше 0,1А. Что в общем-то не так уж и критично должно быть...
я имею ввиду при открытой пассажирской двери флажок опустить и закрыть дверь - не сработает? ключ тут не при чем..
Так можно закрыть, но как открывать потом =)? Тогда нужно капот оставлять открытым и всё равно будет открыт багажник...
Ну и чё? За двое суток это каких-то сраных 5 ампер*часов. Либо ток утечки не всегда 100 мА, либо АКБ барахло. Проверяй дольше. Ставь под охрану и наблюдай. Например, сигналки с контролем канала связи. Pandora раз в 40 секунд выходит в эфир, в этот момент, естесственно, скачок тока будет. Это просто как пример. Насчёт твоей сиги не знаю. Чудес не бывает, наблюдай дольше. Ещё момент. Какая напруга у тебя на АКБ через сутки простоя? Например, у меня сига при опросе с брелка, помимо температур, ещё напряжение бортовой сети сообщает. Поэтому я легко заметил такую вещь. Если раньше выстоявшийся АКБ (прошло несколько часов после глушения двигателя) показывал 12,4 В, то теперь только 12,2 В. При всех прочих равных, как говорится. Даже старый Mutlu так себя не вёл, насколько помню.
Ок! попробую! напругу тоже посмотрю, у меня пока стоит АКБ друга - не помню как называется...У друга мой бош работает отлично!
А я думаю -- Клеммы....клеммы и еще раз клеммы))...знакомая песня , тоже самое было. Клемма плюсовая как новая..но как то коснулся....а она горячая с напрягом можно руку держать...а оказалось что, клема идеальная, но провода на входе в клемму половина отломались и там оооочень бооольшое сопротивление появилось . Проверь на всякий случай.
Я с похожей проблемой 2 раза сталкивался, один раз менял реле люка (в блоке, что у левой водительской ноги), второй раз - барахлил компрессор ЦЗ, в смысле схема его ( симптомы - иногда нормально работал, иногда при закрытии тут же открывал и т.д. в общем там одна из 3х релюшек была постоянно замкнута, т.е. под напругой) - обрезал дорожки на релюшки, завел мотор компрессора на сигнализацию как электрические замки, ну и ещё помудрил - проблема больше не беспокоила