Доброго времени суток, даже не знаю с чего начать. Все началось с того что я в июле заехал на ТО поменять масла и фильтра, подняли машину, сняли защиту и я ужаснулся. Все в масле со стороны турбины, не понятно от куда что и как. Ребята с СТО конечно начали вешать лапши на уши что типа все, машине капец, чуть ли ездить на ней нельзя, ну масло поменяли, я сел и поехал по своим делам. Спустя неделю почувствовал что начала пропадать мощность. Поднял капот дома, посадил жену за руль что бы на педаль газа нажимала, при оборотах с выше 3х тыс. начал валить черный дым с трубы и выдувать с гофры, но по звуку турбина нормально работает, потом у меня был перебой с финансами и не было возможности сделать. Не давно еду, слышу появился характерный свист со стороны турбины, машина совсем потеряла мощность. Вчера поехал купил гофру, мне сняли, переварили. Если честно до последнего надеялся что свист был от гофры (наивный). Вчера сняли защиту, вся система интеркуллера в масле. Что делать? Гнать на реставрацию турбины или покупать новую? Ну и как мне объясняли, нужно систему интеркуллера промывать, скажите пожалуйста, что мне вообще делать? с чего начинать и чем заканчивать?
С турбины или с куллера снимали патрубки и потом плохо затянули хомуты.Какой то патрубок слетел,вот тебе и свист и потеря тяги.Проверь турбину на люфты и не цепляется ли крыльчатка об корпус улитки.В Невинномысске знаю,проверенную контору по продаже и реставрации турбин.На этом моторе на интеркуллере пластик(направляет поток воздуха от бампера к куллеру) перетирает соты проверь(будет утечка надува).Вся система куллера в масле-это турбина и косячная ВКГ.Желательно почистить ЕГР и впуск.коллектор,удивишься сколько там говидла,это-постепенная потеря мощности.А если сам ЕГР весь в масле(по бокам два отверстия и с них давит масло и стравливает надув турбы)-заменить.Ну и диагностика,а чтоб каждый раз за неё не платить,то купи шнурок VAG-COM 311.2 у Китайцев или http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/