После смерти и замены бензонасоса а с ним и фильтра загорелось chek engine. прочитали, слишком бедная смесь. Иногда подтраивает, когда чуть чуть, когда сильнее, постоянства никакого. и бензонасос как-то громко гудит, как будто под нагрузкой работает, на улице на заведенной машине его отчетливо слышно. подскажите что смотреть?
Давление мерить в топливной рампе - манометром! Если бензонасос шумит, значит ему что-то мешает либо на входе, либо на выходе. Если забита или прижата к днищу бензобака заборная сеточка - будет шуметь, если забит фильтр - будет шуметь. Как следствие - не развивать давление...
а я почемуто думал что вагкомом можно фильтр новый, сеточку при установке проверял, чистая, стоит нормально, не прижата. Завтра в сервис поеду, давление мерить, ну и отсальные возможные варианты посмотрят..
фильтр неоригинал, ниче не болталось, проверял тк был подобный случай (болталось) у когото из друзей.
Проблема нашлась. путем замера давления выяснилось что насос дизельный! я в шоке!:smile42: хорошо хотьне ездил никуда, проехал ток до дома после замены и 1раз в магазин. заводилась и вполне нормально ездила если небыстро больше 50 и не разгонялся ниразу, гололед и машин много. вобщем некоторые нехорошие люди в магазине сунули в коробку от бензинового насоса дизельный от бмв е46, по виду копия просто. и продали, пришлось им обьяснить что они неправы и вернуть. заказал в экзисте новый, в местных магазинах в наличии нет. а сам в испанию уехал, греться. в феврале вернусь, буду делать, а пока стоит машинка.