Помогите определится, что выбрать 2Т или 3,2 FSI Хочу приобрести А4, В7 однозначно квадро, тип трансмиссии точно не мультитроникс. Хочу спросить совета о болячках и примерных сроках службы проблемных узлов, о расходе, надежен ли типтроник и сколько в нормальном режиме живет?
Да перепутал изначально,без турбины! Кроме болячек которые есть в 2,0Т есть ведь и преимущества- это возможность только одним чипом поднять так лошадей 40, не говоря уже если и дальше копнуть с установкой гибрида , форсунок, прошивки как это делается в 1,8Т или в 2,0Т по другому?
2.0Т хороший мотор, думаю стокового тебе будет достаточно. Но как и за любой техникой,нужно за ним следить и менять расходники. проблемы бывают,но только в том случае, если пускаешь всё на самотек. Кстати 3,2 тяжеловатый мотор.
Это мы приятелю выбираем авто, мне моего гибрида с 250 силами 1,8 ТQ -пока хватает и для себя решил что полный привод для а4 и 250 сил это то что нужно, очень доволен !
бери 2,0Т, проблем особых нет, я 110 т.км на такой намотал - супер. 3,2 для такой машины тяжелый, ну и не для нее он. Динамика на 2,0Т очень даже ничего, на разгон правда сильно влияют колеса, широкие диски тяжелые и не дают машине быстро разгоняться, у меня на зимних колесах машина была резвее (они узкие и легкие по сравнению с летними)
Как же тогда А3 с 3,2 ездят,если он для А4 тяжёлый. Что бы не думать о колёсах и прочем для этого и нужен 3,2...он будет ехать всегда и на всём.
и жрать топлива гораздо больше, и морду в поворотах уносить, 2,0Т мотор на порядок интереснее, ну и чипуется. я не уверен что 3,2 не почувствует колеса, гонялся с А6 на 3,2 и я на А4 2,0Т на тяжелых колесах - разгон одинаковый.
Езжу на А4 3.0 АКПП кваттро. Двигатель тяжелый, рулится плохо даже с пружинами -30 и аммо Бильштайн Б6 по сравнению с А3 1.6 сток, расход 15 литров по городу, это значит в день по 400р. на бензин. На сервис тратить надо больше, свечей 6, а не 4, 6 литров масла, при замене ГРМ тоже все на 2 умножать кроме помпы и самого ремня. Из-за тяжелого двигателя больший износ передних тормозов (колодок, дисков). Гонялся с Гольф 5 ГТИ 2.0Т МКПП- сделал меня как стоячего. Это все были минусы. А теперь плюсы. Движок тянет как паровоз, медленно, но верно тянет. На мкаде 180 км/ч спокойно. 3.5 об/мин. По городу езжу на холостых 1.000-2.000 об/мин. Жрет любой бензин. Нет проблем с турбиной. Не надо ставить турботаймер, или ждать, пока остынет турбина. Можно ездить на 5 или даже на 4 цилиндрах. И самое главное - это звук работы движка. Все кто садятся в мою машину говорят, что скорей бы продали свои 2.0 атмо, 2.0Т и купили бы что-то V6. Я же, в свою очередь, нацелен только на 4.2, пусть он будет жрать даже 25 литров. Вот мое субъективное мнение. П.С. про колеса. Спереди 18х8 резина 245/40 Сзади 18х9 255/40
По крайней мере для B8 3.2 в самый раз. динамика по сравнению с 2.0T не намного лучше, но звук действительно настоящий, да и визуально V6 как то реальнее выглядит четырех цилиндровых. Хотя расход 18-20 литров по городу не совсем радует.
катаюсь на А4 В8 3.2Q(265 л\с).До этого была В6 1.8тQ(170). Динамика несравнима.Ускорение 3.2 супер особенно 100-200. Пишут,что 3.2 тяжелый,даже не знаю где это заметно на трэке наверно!!На трассе в городе без проблем любые повороты. Расход трасса 8.5 (скорость 100-150) Город 13-15 без отжигов!! Имхо 3.2 бери не пожалеешь! хотя на в7 2.0т хорош масло не жрет как на в8.коробас гидротрансформаторный на в7 надежен но нерастороплив.