В связи с окончанием решения жилищного вопроса решил вновь пересесть на приличное авто (чичас зубило). Опосля долгих раздумий и переговоров с аудиводами окончательно определился, что это будет Ауди. Дальше туман. Рассматриваю три варианта (гипотетических, конкретики пока нет, все основано на анализе объявлений и последующим звонкам по ним): 1. A4 Avant г.в. около 96-99 Относительно недорого, но малавата. Начальный вариант, будет рассматриваться только в случае экстренной замены имеющейся зубилы. 2. A6 в 45 кузове г.в. 94-96. Хочется Avant, да побольше фаршу и коней (начиная с V2,6). Для меня средний вариант - типа хорошо мне там за рулем, но снаружи ИМХО, уже стара, хоть и ягодка еще. 3. A6 ака кругложопая (модификацию кузова к своему стыду не знаю ) Варианты могут быть только из почти самых дешевых, кватры тут точно не будет. Снаружи все ок (ИМХО), но вот даже если выбирать из самых дешевых, то получается очень не дешево... Плюс постоянные разговоры знакомых (не аудиводов либо владельцев 44/45 кузова) о слабости ее подвески и бОльшей дороговизне деталей. В то же время опять появились предложения порядка 14-15 уев... Все рассуждения выше ИМХО, извините, если кого обидел, в аудях я исчо дилетант (но надеюсь исправиться). До текущей помойки у меня был Митсу - Монтеро 3,5л. АКПП. Хотелось бы Вас попросить помочь мне определиться с возможным выбором, можно этот пост расценивать как A6/45 кузов vc A6/кругложопая...
Разложим по полочкам! А6 (45) : + Меньше шансов что угонят, 2 бала + Техническое состояние последних годов выпуска не сильно отличается от опанента, 2 бала + больше движка за те же деньги 2 бала + Легендарная надежность движка V6 2.6 2 бала + относительная доступность запасных частей 2 бала + личный субьективизм (моя мечта) ------------------ - Несовременный дизайн -1 бал - относительная бедность комплектаций -1 бал - сравнительно слабые двигатели 2.6 150 л.с 2.8 - 174 л.с -1 бал - недоступность некоторого оборудования которое есть в стандарте у опанента -1 бал А6 Новый кузов + в стандарте есть оборудование невозможное для 45 кузова 2 бала + современный вид 2 бала + мощные двигатели 2 бала ---------------- - более высокая цена, -1 бал - большая криминальная интересуемость -1 бал - за те же деньги экземпляр будет укатан в усмерть -1 бал - дороговизна запасных частей -1 бал - большой обьем работ для сравнительно простых операций по обслуживанию -1 бал Итак! Барабанная дробь! Со счетом 6 : 1 выигрвыает А6 (45)
еще добавлю плюс к А6/45 - очень надежная (по сравнению с оппонентом) подвеска, особенно передняя. При наших дорогах бегает влегкую по 50 тысяч без переборки, детали ходовой доступны, дешевы, недорого берут при их замене. А в оппоненте уже алюминиевая подвеска, стоимость.... не буду огорчать. Наших дорог эта подвеска не любит, зато при переборке деньги любит сосать из кармана... Так что новый итог 7:1
Я даже больше скажу - наших дорог она тоже не любит! Эта же проблема и на А8, кстати. А зап.части кусаются по ценам...
Спасибо за ответы/советы, особенно afonia! Если до ваших слов я все таки больше склонялся к новому кузову, то теперь перевес явно за 45-м... Мучает меня исчо пара вопросов. Машину думаю брать на год-два, в зависимости от будущей финансовой ситуации, сколько по вашему она будет стоить спустя год-два? И насколько реально ее будет продать. Пока мой выбор A6/45 Avant Quatro 2.6-2.8 Будем потихоньку присматривать...
На свой вопрос ты сам частично и ответил! Я например свою брал прошлым июнем за 3900 уев, а сейчас ее реально толкнуть за 4500 уев, а то и выше. Так что никто не может тебе что-то с увереностью скаать по этой теме.
Похожая проблема В выборе машинки определился - AUDI A6\45 Avant , теперь думаю насчет движка - 2.6 бензин или 2.5 дизель , и то и другое с механикой (на АКПП не ездил никогда как впрочем и на дизеле) и чего делать??? Езжу много - 45т. в год , сейчас на А80avant , помогите определиться !!!!