Собственно ,являюсь владельцем А4 В7 седан 2005г., машина в данный момент на отличном ходу и все устраивает ,но есть проблема это ее усталость по кузову ,а именно нужен мелкий косметический ремонт жестянки 4 деталей (маленькая вмятина на капоте, замята левая задняя дверь,вмятина на переднем крыле,вмятина на заднем левом крыле) царапины и сколы на бамперах,вообщем по хорошему нужно покрасить в круг без крыши!С учетом нынешних цен на малярку и жестянку ,да ещё и родилась дочка,в раздумьях продать ??? И как лучше поступить не знаю ,какова ее рыночная цена может быть в таком состояние чтобы не делать ее ,либо ездить дальше потихоньку сделать кузовщину с маляркой ,повторюсь что машина полностью устраивает по всем остальным параметрам!объявление ещё нигде не выставлял так как не знаю примерную цену на нее !Может есть у кого какие соображения на этот счет!? спасибо.
выбрать дня 3-4 и прокатиться в РБ, там за 30 тысяч и отдохнеш и покрасиш качественно и ТО проведеш покрасить там без крыши тысяч 15, хорошо очень покрасить 20 потолок
Да ,но у меня ещё жестянка неужели там так дешего ???и потом как то я себе не могу представить им что отгоняеешь машину а потом приезжаешь ,опять нервы ,дорога,+ качество работ ? все как то расплывчато ,а если ..если ...если ..ну как вариант может быть ,но вряд ли тогда лучше тут так же у частников покрасить ,но чуть дороже..имхо
Вот я так думаю если взять сейчас то она вся в родной краске ,да с косяками ,но не кретически ,нет ни одной детали меняной или в узел завернутой... А вкладывать как то тоже уже не хочется ибо посматриваю в сторону новой машинки...
Абсолютно согласен. Найдется сотня "умников", которые скажут, что машина битая, перевертыш и прочее. Да и просто будут задавать вопросы: А чего она крашеная? Битая поди. И не объяснишь людям, что просто хотел привести в порядок перед продажей. У нас люди уже боятся крашеных машин, как огня. Хотя с другой стороны... Если сделать очень хорошо, то можно и не говорить про окраску. Но тут уже вопрос морально-этический для продавца. Ну тогда продавай как есть. Я так продал свою B5 - со сколами вмятинами и прочим хозяйством. Правда B5 не B7. Ценовая категория другая. И брали люди из слесарки, которые скорее всего ее сделали красивою и продали подороже.
да как не крась, всё равно видно да и краскомер всё покажет. Последнее время обновлялся автопарк в семье, каждый второй потенциальный покупатель-умник был с таким приборчиком
ага, все 4 детали покрасить, и чтоб еще билось в допуски со скажем не крашенной крышей)) никто не будет так морочиться для покраски перед продажей, согласись? а чисто теоретически, да, можно попасть в допуски
Можно это сделать и практически. Спорить не не вижу смысла, т.к. когда сам покупал машину, был косяк на арке заднего крыла (говорят хронический) в виде сколов. Попросил устранить. Так вот после окраски приборчик показывал допуск! Отклонение от идеала было минимальным. Но и у некрашеных деталей прибор показывал разные значения в пределах допуска. А по поводу 4-ех или скольки там деталей - какая разница сколько их, если смогли одно крыло покрасить нормально, почему этого нельзя сделать и с остальными деталями?! Непонимаю.
т.к. сам из Минска сомневаюсь за 500$ в РБ, только если тупо обольют(без подготовки) и уж ни как за 3-4 дня, более менее достойно сделают за 1500$ как минимум + краска и лак. и у толковых еще и очередь. Поэтому в месяц как миниум если по срокам.
Ребят всем спасибо за советы,очень помогли ,на семейном совете было принято решение продавать так как есть с хорошим дисконтом!