Всем привет. Ребята думаю влиться в ваши ряды, но совсем запутался в комплектациях и ценах на новый Ауди А4. Вобще хочу А4 до 200л.с., больше считаю в городе не нужно. Смотрю в сторону 1.8т - 120/160л.с. или 2.0, кстати, какой лучше двиг.смотреть с турбиной или без, слыхал, что с турбо много проблем и обслуживание дороже и чаще чем на атмосфернике. Исходя из своего опыта подскажите, какие опции нужны, а какие не обязательны.
Откуда другим людям знать, какие опции Вам нужны, а какие необязательны ? Вообще, кол-во доп. опций, имхо, ограничивается финансовыми возможностями Что касается "необходимой" или "достаточной" мощности мотора - тут я специально промолчу... Также, как и касаемо переднего/полного привода.
Тут на вкус и цвет, например, мне вполне хватает 160 кобыл, а кому-то здесь трехлитрового недостаточно. Пробуй.
C лошадями более мение понятно, а какой двигатель лучше/надежней - атмосферник или турбо и одинаково ли обслуживание(регламент) по ним?
Купи Тиану и как минимум год по сервисам ездить не будешь Хотя вот только диодов у нее нет...и едет она так себе..
Диоды есть , но сзади а за эти деньги 3.5 можно взять, кстати едет отлично и стоит как ауди 1.8 Т ...даже дешевле
Ну вы блин ребята даете, я у вас про Ауди спрашиваю, а вы мне Тиану советуете. От Тианы меня просто воротит, не нравитсся ни марка ни автомобиль. Вы мне еще Кашкай предложите посмотреть, ну или Логан..., тоже без "диодов":bt:, как будто я из за "диодов" машину выбираю. Мне давно нравится Ауди, но я никогда не задумывался о её покупке, а А4 в последнем кузове просто зацепила, такую машину можно купить лет на 5-ть и без проблем ездить, внешне она еще не скоро устареет. Ну и конечно по качеству кузовов ни одна марка с Ауди не сравниться, даже Мерседес.
В целом немецкие авто сильно упали качеством и материалов, и сборки, и инжиниринга. 2 года и сливать.
Примерно так. Брать ауди без кваттры на моё ИМХО не правильно (однако если же остановить выбор на моноприводе, то 1.8т(160) на мой взгляд правильнее, как-то гармоничнее что-ли). Если брать кваттру и при этом мотор меньше 200 л.с., то это или опять же 1.8т или дизель 2.0(не ясно, он уже поставляется к нам или еще нет. Для города и трассы, для любой погоды - отличный вариант, только без псевдоспортивных амбиций - хотя если чипануть ... ). Опции это по кошельку и желанию. По моему мнению - маст хэв это автохолд, цветной маленький дисплей на приборной панели, алькантара на сидения, 3-х зонный климат и что еще с ним в "пакете комфорт", "пакет освещение" с ксеноном и изо-фикс (если есть или планируются дети). Остальное все то же бы иметь неплохо, если есть средства.
Ребята, а что за проблемы с "multitronic"? И не опасно ли брать машину с рук(годовалую), не в плане угонов, а в плане тех состояния или лучше не экономить и взять в салоне?
Просто это вещи, которые однозначно стоят своих денег. Остальные вещи тож хороши, но уже требуют осмысления, а готов ли я за них заплатить. Если подходить с позиции сказать не чего, но отметится надо, то в принципе ни какая вещь не может быть "маст хэв", включая ауди как марку и машину как вещь. Маст хэв это вода и хлеб ... - автохолд за смешные 2 с копейками тыщи доставляет удовольствия на порядок больше своей цены - красноглазый дисплей с херовым разрешением просто режет глаз, а смотреть в него приходится постоянно - трехзонник. Может ты и прав, но без него торпеда какая-то бедноватая. Хотя по функционалу на 2 зоны работает только тепло, интесивность обдува и направление струй регулируется для всех 3-х зон синхронно. В зад(гусары молчать) тепло то же доходит с трудом. - в базе а4 изофикса нет в принципе (и на заднем диване тож) это надо учитывать. А так, ребенка можно возить и не пристегивая - таких ****ков на дороге навалом. Если сравнивать удобство установки сидений с /без изофикса - то последний выигрывает в одни ворота. Цена этой опции тож копеечная.
Ребята, а не скажете отличаются ли комплектации 1.8 -120л.с. и 1.8 - 160л.с., есле отличаются, то чем..., ну помимо лошадей конечно?
Что бы сдувало с "горшка" заднего седока. Выключаю пассажирскую зону климата с "Авто" и перевожу в низ-верх-центр. Попробуй, может понравится. иногда также настраиваю и свою зону, а то ногам бывает мало тепла.