Всем привет после продажи А4 решил пересесть на А6, есть вариант: продам АУДИ А6 2008 м.г., Полный привод (Quattro). полной комплектации. цвет черный металлик. Пробег 50 000 км. Двигатель дизель 3,0 л, 240 коней , 10 литров по городу. адаптивная 6 ст. АКПП типтроник (с переключением передач под рулевыми лепестками) Антиблокировочная, антизаносная, антипробуксовочная, стабилизационная системы. 10 подушек безопасности. Запуск двигателя с кнопки, Салон кремовая кожа, , в сочетании с деревом корельская береза и полированным алюминием. подогрев всех сидений, Электрошторка заднего стекла + шторки стекол. Автономный отопитель, Круизконтроль. Маршрутный компьютер. Раздельный климат-контроль. Полный электропакет. Электрорегулировки руля с памятью, сидений и зеркал . ЦЗ с управлением стеклами и крышкой багажника, Заводская сигнализация с датчиками объема + мультилок в коробке. Адаптивные Ксеноновые фары. Парктроник , Камера заднего вида с разметкой, DvD, CD-Mp3 чейнджер на 6 дисков. Омыватели фар. MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем . Музыка BOSЕ, Телевизор аналоговые и цифровые каналы, телефон, радио, Бесключевой доступ в автомобиль, Летняя резина мишлен + зимняя мишлен. Перед Машины в бронепленке мистер кэп, кевларовая защита днища, пройдено ТО недавно. любая проверка, Отличное состояние. цена 1,3 млн. руб.
и еще я не сталкивался с таким двигателем дизель 3,0 л, 240 л.с что скажете ? по цене ? и вообще про машину.
по машине скажу сразу это вещь, я продал свою 3 литра дизель и взял х5 и пожалел. по теме 3 литра -мощьная и экономичная, цены на нее зависят от комплектации вообще 3 литровые дизеля идут самые богатые комплектухи. цены от 1500000 до 1300000. важный ньюанс как и в любой другой машине это кто и как ее эксплуатировали. вообще дизель в ауди самый лучший двигатель. на ку 7 4.2 вообще пуля как на самолете. в обслуге у меня проблемм не было да и у знакомого кому продал небыло до сих пор. косяков по движку вообще нет. я за 3 года даже не разу не видел проблемм. по топливу я заправляюсь на лукойле дизеляка щас не как в 90х., машине пофигу на морозы если акумуль нормальный. заводится с полпинка даже не разу небыло за все время эксплуатации чтоб заглохла или с первого раза не завилась. косяки по машине были: лампа заднего хода перегорала и комп писал что сгорела и надо заменить ее, но когда я решил поменять ее то увидел что лампа целая. я приехол к дилеру и они сказали поменяй лампу и все. поменял но потом опять она загорелась, я взял снял стопак и оказалось что у меня контакт плохой к лампе ножка в как в цоколе, я ее подогнул и ездил без косяков.так что дилеры тоже те еще мастера, идиоты работают! больше косяков небыло вообще . любил по льду на ней поганять. едит офигенно, х5 как корова на льду вообще разочарован в бмв один гемор бенз жрет, нихера не едет и ихный офигенный разрекламированный х драйв полное Г! ТАК ЧТО СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ 100 БМВ. бери тачка что надо, не хочеш гемора - бери ауди а6. я щас думаю брать а8 дизель 2007, но предложений мало да и а6 дизелей мало т.к они востребованные.
Вообщем, пацаны, одобряют, бери ))) На полном серьезе - 3.0 ТДИ на А6 С6 - самый удачный, хоть и самый редкий и самый дорогой. По цене - за этот год выпуска с такой комплектации - адекватная цена.
Правда ты из Челябинска - узнай на местны заправках Лукойла и Роснефти - перешли ли они на зимнюю солярку? Заправляться дизелем надо только на нормальных заправках
хоть и самый редкий и самый дорогой. редкий проблеммы с ремонтом??? и самый дорогой всмысле обслуживания?
Я бы сказал если все что написано в объявлении соответствует действительности то цена весьма привлекательна....надо проверять тщательно, особенно не кредитная или в залоге, пробег можно у дилера пробить где ее обслуживали
редкий - всмысле самый редкий в продаже, насчет дизелей у народа много стереотипов до сих пор насчет дорогого ТО и проблем зимой + дизели при покупке новыми из салона всегда заметно дороже бензиновых версий, в итоге получается что в отношении бензиновых авто встречаются они гораздо реже. самый дорогой - как раз про то, что комплектации с дизелем всегда дороже. В обслуживании дизель ненамного дороже, а конкретно 3.0 ТДИ, наоборот, менее геморный
сегодня разговаривал с ОД вот что удалось выяснить: пробег родной ТО 13.11 пробег 49 700 км. в 2009 году была замена щитка приборов по гарантии???? что то было с датчиком уровня топлива, по двигателю ни чего только замена масла, по кузову то же у них ни чего не делали. но после последнего ТО есть рекомендации: заменить направляющие задних суппортов, замена нижних рычагов перед, замена передних тормозных дисков + колодки ( но он уже поменял колодки). завтра он приезжает ко мне на осмотр завтра надо принять решение!!! да и еще машина кредитная, ПТС в банке, договорились примерно так расчет в банке, гасит кредит, забираем ПТС , снимаем с учета и все. подскажите может кто сталкивался с кредитными, на что нужно обратить внимание и какие проблемы могут возникнуть.
Если гасит кредит и дает выписку о погашении кредита и птс - то никаких подводных камней не будет Для пробега 50000 км в принципе там ничего страшного, из того что рекомендует поменять оффициал.
прошло все нормально: кузов целый, есть маленькая вмятина на пороге упала с домкрата на запаску, передние тормозный диски выроботка 2-3 мм, рычаги действительно нужно менять, напрвляющие задних суппортов поменяны но все равно люфт есть, пробег уже 60 съедил в новосиб, остальное все в норме, на запчасти в цене подвинулся, но сыкотно за кредит, после погашения ему ни что не мешает сказать спасибо досвидания и не снимать с учета, не знаю как себя обезапасить себя от кидалово, может что подскажете, буду признателен.
Я брал кредитную,тоже рассчет по кредиту был непосредственно в банке,предварительно взял с него расписку на сумму,которую нужно было погасить тут же в банке!А так по жизни,уродов хватает!
Могу соврать, но у некоторых банков есть специальная процедура купли-продажи кредитных машин между физиками, где покупатель застрахован от таких подстав