Ищу машину. Бюджет 800-850. Предистория: была а4 8Е турбо кваттро сарай 1,8 Т. Отсюда основные требования: сарай, кваттро. Вариантов основных три. А4 В8 хочется дизель 170 л.с. В России не видел, мониторинг мобиле в моем бюджете дает только 4 пустышки с пробегом 150-170. В принципе немецкий пробег до 200 устраивает, но чтобы не барабан был хотя бы. А6 2008 года, 2,8 бензинка, смущает двиг, если честно. Есть вариант дилерская Искать А6 2008 года 2,7 или 3,0. Возможно урод, но смущает пневма. 100 тыс на доводку авто сразу нет. Налог 251 лошадь смущает. Буду рад комментариям, расскажите про 2,8 fsi.
А4 с 2.0 дизелем круто, но на полном приводе вообще нет их почти в продаже. Думаю олроуд, либо А6 универсал, уж как найдется
Два ребенка, коляски-велосипеды Имеется в виду, что платить за налог свыше 250 лыс абсолютно не хочется Таких единицы, А6 с 3 ТДИ не видел за 2 месяца поиска в моем бюджете (сарай) Так вот просветите, пжлс, 2,8 совсем плох? Есть в наличии вариант
Ну....так из перечисленных Вами они все до 250 сил......и даже 3,2FSI есть 249......Правда если Allroad, то там все 3,2 256 сил
именно про них я и писал, подразумевая избыточный налог. Про А4 редкость, вы правы, такую посматриваю из Германии. Вроде у В8 база на три см меньше, чем у А6 4F, или она сильно меньше. У клубня сидел в В8, но седане, вроде нормально и сзади также.
а6 2.8 220 сил 09 года, катаю и просто радуюсь... дизель хочется попробовать но только если 3.0, чтобы потом его хоррошенько чипануть...
Привет, проголосовал за Оллроуд дизель. В этом бюджете год будет соответственно не самый свежий, поэтому обрати внимание, что менялось и делалось прошлым хозяином: форсунки, коробка, коллектора, лазили ли в мотор... Как судьба четверки сложилась?