Всем привет! Я к Вам из клуба Опелеводов Хочу продать свою старенькую Омегу Б 2.0, да пересесть на Аудюху, ибо других вариантов немецких машин за такие деньги не вижу, а пересаживаться на другие после немца (хоть и очень ломкий и убитый мне попался) - не вижу... Денежек есть у меня 15-16 тысяч долларов, в Украине это можно найти Audi A6 2002-2003гг, собственно, на такую выбор и пал, ибо 20тки $ и больше - нет Двое суток читал форум, ибо о Ауди знал мало (да и в прочем в машинах я не слишком силен), особенно темку Юрия из Тулы по поводу движков 3.0, ломким показался, буду наверное брать выше 2.0 и до 3.0, сразу скажу, что 2.0 маловато, хочется большего, обязательно QUATTRO, обязательно турбированную или битурбо (насчет этого немного позже). Ауди понравилась фаршем, для меня электроника - мое всё. Совета прошу Вопросов ещё много, всего не найти, поэтому решился написать темку, может поможете. 1) Почитал я что у Кватро почти всегда автоматы, говорят есть мультитроник и типтроник... Советуют типтроник, но можно вроде и на ручке найти. Сам хочу автомат, но боязно... Можно ли найти ещё в нормальном состоянии, сильно ли его ремонт отличается в стоимости от Аудюшной МКПП? И как визуально в салоне определить (если можно - фотки сравнительные) - Вариатор мульти или же Типтрон? 2) Какой движок посоветуете? Дизель? Бензин? У меня у ООБ моей 2.0, расход 15л в городе, желателен движок чтобы жрал чуть меньше, можно 14, но это психологически будет лучше Если дизель - почему? Опять же вопрос по ремонту... Что легче? Дешевле выйдет? На сколько жрет меньше? Да и литраж какой посоветуете менее ломкий (и бензин и дизель). 3) Турбина... На каких движках стоит? В чем разница с битурбо? Или это одно и то же? Не подкован в этом вопросе совершенно... Подскажите, будьте добры. 4) Какие вообще комплектации есть? Какая считается максимальной? Именно её искать и буду... Что входит ТОЛЬКО в максимальную комплектацию? 5) На что обратить внимание при выборе? Живу в Полтаве, крутых сервисов с понимающими людьми... Я не нашел Буду очень признателен за советы, прошу камнями не закидывать... Гуглил, читал форум, но конкретного совета лучше чем прямо спросить - не найти... Очень надеюсь на квалифицированные советы и помощь.
Re: Помогите определиться 1) Не всегда автоматы, на ручке вполне можно найти. Про сами автоматы не скажу, не люблю их. 2) Самым надежным и подходящим для этого авто в рестайле считается 2.4 бензин. Литров 15 по городу будет жрать влегкую, ну это по тех характеристикам, у себя не замерял. 3) Турба стоит на дизелях 1.9 tdi и 2.5 tdi, и на бензине 1.8t(считается слабоватым для этого кузова) и 2.7tt с двумя турбами(будет ацкий самолет, особенно если на ручке, но их мало и сложно будет найти) 4) Совсем пустых машин не бывает, ищи то что тебе нужно. Я хотел чтобы был штатный ксенон и кожа с деревом. Еще ботовой комп и круиз опционально. В остальном все должно быть. Но бывает куча всякой мелкой мути, наличие которой непринципиально. 5) Тут сложнее, мож местный ауди клуб есть ?
На кваттрах вроде как только типтроники были. Не знаю, как с новыми моделями обстоят дела. Ремонт автомата, судя по отзывам людей, стоит от 1.5 до 3 тыщ $
1. Я никогда не смотрел в сторону автомата, если подвернется кватро механика ,это будет лучший вариант для вашего местонахождения. 2. движок 1.8t можно чипануть до 170 лс, и будет альтернатива 2.4. по ремонту единственное дорогое турбина, зато крутящий момент с низов. 3.уже ответили 4.Атермальные стекла, складывающие и с автозатемнением зеркала, вебасто, салон Рекаро, парктроники перед и зад,ксенон заводской, да еще много чего можно перечислять . 5.ну тут сложно ответить , если сам не Алё, и нет сервисов нормальных.
Re: Помогите определиться потерпи до понедельника . в выходные, да ещё при такой погоде, форум мёртв. по теме не силён. удачи в выборе. "велкам!" (с)
1) По автомату - нет ли фото чтобы разницу увидеть мульти или тип? Очень не хочу на мультик попасть, почитал форум, проблемный пишут. 2) 1.8, хоть и Т - слабоват, я думаю, а чиповать - в нашем городе это врятли А по дизелям что посоветуете? Тоже турбо (и QUATTRO). 3) Вопрос по поводу ВАГ-КОМ`a. Если я куплю шнур и пойду с ним на осмотр. Поможет выявить что-то? (Конечно, КРОМЕ станции) 4) Монитор есть во всех модификациях 2002-2003гг? Или это тоже опция?
1 не знаю и знать не хочу , автомат для меня - фикалии. 2 1.8 мало, бери 3.0 или 4.2 , народ вообще интересный. хочу много ЛС ,а расход хочу как у дизеля ....... 3 наличее ошибок ,а по ним сможеш определить неисправности?? 4 если про RNS-D ,то это навигация, которая не работает в России, и это не в каждой машине. а вообще посмотри авто.ру и сделай вывод о комплектациях.
2) Ну потому я и спрашиваю какие ещё движки посоветуете дизельные с турбиной и кватро? 3) Для этого есть таблицы ошибок... 4) Кроме навигации больше информации оно не предоставляет? Как на C6 (парктроник и т п и т д)
Дизели 1.9 - мало, 2,5 - ниочемный! Сырой он еще у Ауди был. Имхо в сторону дизелей этого кузова лучше не смотреть!
Ниочемный это поточнее как? Для меня то 180-190 лошадей как то очень даже Выше - будет жрать очень, я езжу не мало - для меня это важно.
Со многими общался по этому мотору - не особо надежный он! Сырой еще. Вот 3.0тди уже хороший получился, но его на эти кузова не ставили.
Как это не ставили... Я видел ездят 3.0 ТДИ в таком кузове... Или я спутал? А ещё какие есть дизеля? 2.7 нету?
Про автомату: что бы с картинками не заморачиваться,проще тебя так сориентировать: смотри сзади на выхлопные трубы - если они раздвоены,по одной с каждой стороны - значит перед тобой кватра - значит там обычный автомат если труба одна,или две рядом слева выходят - значит передний привод - значит мультитроник а вообще автоматы у ауди этих годов - дерьмо.
Я б искал только на палке и кваку,и мотор 2.7тт если бюджетный вариант то 1.8т,достаточно его для оооо6.
по поводу труб не знаю, но одно известно точно: монопривод - мультитроник (вариатор), квадра - типтроник (5тиступенчатый автомат)
Чем вам дизель то не угодил . Тем более если автор ищет рестайл . Так дизеля уже проработанные . И все 2.5 чесать под одну гребенку НЕЛЬЗЯ,, . Ищи BAU - это буквенное обозначение ... Считается отличным но меня и АКЕ не напрягает . Расход хороший , но у меня автомат и не квака . У рестайла у переднего привода мультик. А у кваки типтроник . Думай.. И кстати пресмотрись к 1.8Т мне он нравится больше чем 2.4 . Хотя и 3.0 тоже ничего BBJ который ... Но я дизелем доволен и другое не хочу
По движку лучше смотреть на более мощные, возьмешь овоща - будет нехватать, ибо машин тяжелый. А возьмешь помощнее - никто ж не заставляет постоянно топить, а спокойно ездить на них гораздо приятнее.