Добрый день всем! Вот продаю свой автомобиль (сейчас езжу на Mitsubisi Lancer 9 Sport 2.0) и планирую купить Audi А4 8е 2002-2004 года, хотелось бы и поновее но денег не хватит)) Коробку хочу механическую, но если будет хороший вариант с АКПП, только не вариатор, то рассмотрю и ее, полный привод тоже не обязателен. Основной вопрос это двигатель. Я предпочитаю спокойный стиль вождения и ездить буду немного, поэтому мне хватило бы и мотора 1.6, но на сайтах их почти нету, так что вариантов 2 - или 1.8Т или 2.0. Так что хотелось бы узнать какой из них предпочтительнее. Основная масса авто с пробегом 150000-200000 км, к этому времени насколько я знаю подходит конец ресурсу турбины, какие еще проблемы могут возникнуть? 2.0 едят масло, какие еще косяки за ним известны? Также хотелось бы узнать расход по городу (у меня городок маленький и пробок нет вообще)... Само собой буду гнать авто на диагностику, так что такой вопрос, могут ли там определить сколько еще осталось жить турбине, АКПП и т.д. Всем заранее спасибо за помощь
У каждого двигателя есть свои проблемы и болячки. Идеальных двигателей нет. И к альту тоже можно привыкнуть с его расходом масла.
1.8 без турбы ставили на предыдущие поколения а4 В5. Турбина не должна гнать масло свистеть,гудеть и т.д. так для информации оригинальная турба стоит в районе 20т.р. + за 1.8т
3.0, вот тут думать нечего.. Остальное все баловство, имхо, тем более таких годов. Тем более если еще и с полным приводом.. 1.8t актуален только с моноприводом и вариатором.
Глупость написали. Во-первых, автор сообщил, что предпочитает спокойный стиль езды и нечасто. Во-вторых, конечно 3.0 будет быстрее, но и тяжелее, отсюда -> подвеска. В-третьих, цена и обслуживание дороже в разы. 1.8Т - не самолет, но и радостей тоже может доставить еще как
1.8 Quattro Tiptronic отличается низким расходом? Думаю, нет. Почитайте форум. Но при этом еще и не едет, особенно в жару. Да чего там скрывать, 2.0tfsi на B7 даже в жару, откровенно не едет.... 1.8 передний привод, multitronic - да, вариант более или менее сбалансированный.
Ну да, в жару турба естественно не едет. Но возможность чипа и при желании небольшой тюнинг форсы, кулер и 3L курить... Да и про разницу обслуги и простоты не забываем.
Я так понимаю ориентиры уже обозначены, тем не менее позволю себе высказывание. Если честно, не понимаю смысла покупки Ауди без кватро. В том смысле, что без полного привода, Аудь это не более чем просто переднеприводной седан(универсал) не хуже и не лучше многих других. В меру комфортный, в меру глючный и не дешевый в обслуживании. Лишь Quattro и 1.8Т заставляют меня оставаться в числе владельцев Audi. Ибо такого сочетания нет пожалуй ни у одного производителя. Разумеется это не более чем имхо, не претендуя на абсолютную истину.
всем привет, парни, а скажите тогда что за мотор 1.9 турбо дизель 130 игого тоже думаю, выбираю и определяюсь, заранее спасибо !