Приветствую всех! Прошу совета, изложив суть ситуации ) Собираюсь приобрести автомобиль, первый для меня(лично мой первый, на семейных ездил) и выбор пал на A4. Предыстория долгая Отцовская сигара 100, еще квадратная, потом бочка брата, и вот дело дошло и до меня )) Сижу выбираю, читаю... есть 650К и выбор между A4 05-06гг, почитав много информации понял что только Кватро, и долго думал как раньше мог ездить на недоприводе ))) Двигло хочу взять 2.0 TFSI а вот коробка... голову ломаю, на ручке ездил, а вот автомат или вариатор - определится не могу, опыта нет, ручка и автомат стоят примерно одинаково, что удивило, а вариатор уже дороже... оно и понятно конечно, но сомнения ... в основном езжу по городу + дальние поездки СПБ -Москва/Владимир, но и без поездок на дачу не обойдется... С детства не признавал автомат, и сейчас иду к нему с опаской, тем более на Кватро... Кватроводы посоветуйте пожалуйста ! Федор
ездил на бочке, ручка + монопривод, теперь еще докупил А4 В6 2003 TQ на автомате, в пробках хороша, на снегу равных очень мало, рад покупкой особенно в зимнее время, правда с радостью сожусь в 80-ку и дергаю рычаг КПП, все таки более понятна она мне, автомат туповат. ЗЫ на кватре нет вариатора!!! так что выбирайте автомат или палка
Спасибо, а по поводу вариатора на кватре - это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15101027-64620.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15181130-e87b21.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14871648-9d712.html шутка ?!
Понятно )) О том что автомат подтупливает, в курсе... Кто знает есть ли возможность установить подрульные лепестки переключения передачами, работающих в ручном режиме автомата?
На кваку ставили только гидромеханический автомат ,а вариатор (он же мульитроник) на передний только. Посему выбор либо автомат, либо механика.
Согласен, сам долго не мог вдуплить как такое возможно... ибо нагрузка в геометрической прогрессии на коробку увеличилась бы! С механикой понятно )) самая надежная и адекватная, при условии адекватности межрулево-сиденчатой прокладки а вот вопрос с лепестками интересный, так как сделать из автомата ручного робота забавно было бы, избавляет в пробке от необходимости жать сцепление и тыкать палку... при этом сохраняя все прелести ручки, кроме пожалуй "игры сцеплением".
не все так безоблочно) автомат никогда так не стартанет как механика(( очень не хватает резвочти в пробке
Есть! И бк доустанавливается и мульти руль и подрулевые лепестки. вот подробное описание процесса: читаем так у любого типтрона и так есть возможность ручного переключения и удержания передачи, просто не лепестками, а ручкой КПП.
Спасибо! Полезная инфа! Один вопрос еще не закрыт, подскажите на что надо обратить Особое внимание при выборе Б/У A4 05-06гг, тонкости особенности?) Kail, я смотрю у тебя как раз B7 6го года )))
да наверное рецепт один, комплексная диагностика перед покупкой, в независимом или знакомом сервисе, посмотреть визуально подтеки масла, не давит ли его, турбину при визуальном осмотре не проверишь, смотри нагар на трубах и дым при работающем двигателе, естественно кузов осмотри, а так гони в сервис чтобы потом сюрпризов меньше было
Спасибо, так и предполагал, а во сколько мне примерно встанет такое мероприятие?)) обычно это за свой счет делается )) а то на каждую понравившуюся по 10ке выкидывать не айс. В железе я подкованный, с 15 лет в автосервисе с отцом работал, и явные вещи смогу сам определить, просто мало ли, есть важные тонкости ))
по своему опыту (покупал в авгучте А4В6 1.8 BFB Quattro 2004 МТ обрати внимание: 1. Подвеска передняя 8 рычагов+наконечники и же с ними - стоимость при полной замене только запчати больше 800 у.е. 2. Сцепление - если берет в самом конце хода педали - не оч. хороший знак, по состоянию может быть только диск с выжимным под замену, в некоторых случаях туда же и корзина . Данный пунк особенно актуален на кваттре, так как при резком старте буксуют не колеса, а сцепа. 3. Подушки (гидроопоры) двигателя - посмотреть есть ли легкая вибрация по кузову на холостых на холодную. Вернее летом может быть все ок, а на зиму колотить будет. 4. Печка на прогретом движке если выставить на макс температуру климат если поднести руку к дефлектору должно через 1-,15 в руку жечь. Так же проверить на развоздушивание печки: на прогретом заглушеном моторе отпустить хомут на верхнем патрубке отводящем с печки (шланг возля аккума) и сдвинуть шланг с трубки до спец отверствия на этом шланге - если сразу же оттуда тонкой струйкой пойдет струка ОЖ то гуд, если воздух и пузири - тут надо смотреть на сколько там все запущено. 5. Больное место в салоне - крышка вещевого ящика - бардачка. Оч. часто отламывается нижний правый навес от крышки бардачка. 6. Проверить при движении ВАГом давление наддува на ходу: запрашиваемое/фактическое значение. 7. Само собой проверить на сервисе ошибки ВАГом: как правило уже начинают вылазить пробелмы по различным датчикам: датчик на педале тормоза/сцепления - так называемая лягушка. Датчик температуры ОЖ G2/G62. ДАтчик давления в тормознйо системе G201. 8. Послушать нету ли никаких посторенних призвуков в районе крышки головки со стороны салона - там находится фазовый вращатель или ка ктам его и натяжитель цепи привода распредвалов. Достаточно частая проблема. 9. Проверить давления масла на холостых и на гарячую на оборотах(помоему на 3 000 об/мин.) 10. Компрессию по цилиндрах. должна быть в пределах от 11 до 14. Больше - лучше. 11. Как уже писали обратить внимание на ВКГ (вентиляция картерних газов). Можна отпустить пару хомутов в каком то соединении этой системы и посмотреть что там внутри трубок на стенках: нагар/сажа/маслянная жижа. Обратить внимание почищано там или запущено. Как правило в этой системе выходят со строя пара клапанов (грибок и блидер) тогда на холостых машину нереально колбасит. 12. Посмотреть в памяти на пропуски зажигания в цилиндрах - катушки больное место на 1,8Т. 13. Обратить внимание на состояние проводки к катушкам:на гибкость проводив - не задубели ли они. И еще можна попросить мастера снять уплотнительную резинку с проводки на фишку подклучения актушки и осмотреть на предмет целосности изоляции в этих местах. Там может осыпатся изоляция и тогда провода коротят ,в результате чего перегорает предохранитье №29 питания ЭБУ мотора и машина становится неподвижной телегой. 14. Проверить не подтекает ли антифриз с фланца-тройника в торце блока двигателя со стороны салона. Осмотреть двигатель на общие потеки масла. Это то с чем мне пришлось столкнуться в первые 4 месяца владения гравицапой.
Спасибо! Очень дельный совет, не всегда все припомнить можно, когда она уже почти в твоих руках )) Только точно определился, Кузов буду брать В7, а мотор 2.0T FSI ) Мы не ищем легких путей )) на самом деле от случая к случаю, тут либо попадешь на бабло после покупки, либо можешь ездить и ездить, по машинке обычно видно, следят за ней или нет...
Здравствуйте! Решил не создавать отдельную тему и отписаться здесь. В январе планирую заказывать из Германии Audi A4 Quattro 2009г (пробег до 70.000 км). Сейчас езжу на Subaru Impreza 2008года. Именно поэтому выбор остановил на "Кваттро". Конечно, заказывая автомобиль за миллион, хочется, чтобы в нем все было как в новом. Потому, встает вопрос, на что обратить внимание, когда автомобиль придет? 1. Есть ли опасность заказывать автомобиль на автомате или все-таки лучше на ручке? 2. Как долго ходят турбины на этих автомобилях? К какому пробегу придется раскошелиться? 3. Какие основные узлы стоит проверить/заменить при покупке автомобиля с таким пробегом?