Приветствую всех! Прошу совета, изложив суть ситуации ) Собираюсь приобрести автомобиль, первый для меня(лично мой первый, на семейных ездил) и выбор пал на A4. Предыстория долгая Отцовская сигара 100, еще квадратная, потом бочка брата, и вот дело дошло и до меня )) Сижу выбираю, читаю... есть 650К и выбор между A4 05-06гг, почитав много информации понял что только Кватро, и долго думал как раньше мог ездить на недоприводе ))) Двигло хочу взять 2.0 TFSI а вот коробка... голову ломаю, на ручке ездил, а вот автомат или вариатор - определится не могу, опыта нет, ручка и автомат стоят примерно одинаково, что удивило, а вариатор уже дороже... оно и понятно конечно, но сомнения ... в основном езжу по городу + дальние поездки СПБ -Москва/Владимир, но и без поездок на дачу не обойдется... С детства не признавал автомат, и сейчас иду к нему с опаской, тем более на Кватро... Кватроводы посоветуйте пожалуйста ! Федор
ездил на бочке, ручка + монопривод, теперь еще докупил А4 В6 2003 TQ на автомате, в пробках хороша, на снегу равных очень мало, рад покупкой особенно в зимнее время, правда с радостью сожусь в 80-ку и дергаю рычаг КПП, все таки более понятна она мне, автомат туповат. ЗЫ на кватре нет вариатора!!! так что выбирайте автомат или палка
Спасибо, а по поводу вариатора на кватре - это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15101027-64620.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15181130-e87b21.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14871648-9d712.html шутка ?!
Понятно )) О том что автомат подтупливает, в курсе... Кто знает есть ли возможность установить подрульные лепестки переключения передачами, работающих в ручном режиме автомата?
На кваку ставили только гидромеханический автомат ,а вариатор (он же мульитроник) на передний только. Посему выбор либо автомат, либо механика.