Всем привет) Купил А6 2,8Q AAH. Надо поменять масло уже как можно скорее, но не могу никак определится что же лить в него... Друг советует лить 5-50 мобил1, я как бы всем советам его доверяю, ибо он мне очень во многом помог, в том числе и с покупкой авто(за это ему огромное спасибо)... Но поехав в магазин, дабы так, чисто поинтересоваться у них, они с умным видом достали книги от производителей масел шелл и кастрол и в них обех было указано что лить мне нужно 0-30. вот тут то и возникло сомнение, а что если правда так... Долгое время машина катается на кастрол эдж 10-60, помогите пожалуйста, у кого опыт по таким движкам Сертификаты у них все есть, достали и показали оригиналы)
Еще один вопросик, раз уж вы тут) На сколько покупать звездочку с отверстием, чтоб открутить сливную крышку на МКПП? Везде шестигранник на 17, а тут, блин, звезда или цветок это...))))
ИМХО Для твоего мотора лить 0W-... любого производителя горячо НЕ рекомендую . Мобил 5W-50 -выбор хороший ,сам в своего старика заливаю именно его и меняю не позже 10 000 км. По маслам данной вязкости большое разнообразие производителей каждый предпочитает свою марку ,т.е. рекомендаций очень много не вижу особых различий по большому счету Кастрол 5W-30 при всей моей ЛИЧНОЙ неприязни к этой марке то-же не плохой выбор ..
Только не скачи с масла на масло. Черевато для мотора. Определись с брендом и лей его постоянно, покупая в одном месте(двух-трех проверенных)
для нормального мотора в хорошем состоянии 0/40 на зиму лучше всего,а если ведро жрет масло, давление непонятно какое тогда конечно лучше погуще.
Фкусными отложениями, нагаром, текущими сальниками и .......... Нормальный мотор для такого масла это 0-100 тыщ ИМХО
Я три года лью мобил 5"50. Угара почти нет. До этого лил Кастрол 5"40. Угарало два литра на 10 000 км. 0"40 тоже не советую лить в старую машину. Не для них его делают.
Спасибо за советы Ну масла кушает пока немного совсем(тьфу тьфу тьфу, тук тук тук), думаю... может грамм 100-200 на тысячу, не больше. Ну это опять же на 10-60 масле. Вот залью щас 5-40 кастрол, наверное, поезжу, посмотрю, отпишусь. Однако, к лету, думаю перейти на мобил1 5-50 и ездить на нем постоянно) Давление попробую померить когда масло буду менять, самому очень интересно, страшно правда...меньше знаешь-крепче спишь!
Да есть, но только в экзисте и по нереальной цене, да еще не знай какого качества. Ну думаю потом все равно придется проверить... А на рынке я покупать не собираюсь, да и там оно вряд ли есть. Ну и мелкие магазинчики с барыгами я тоже стороной обхожу...
Во ты придумал!У человека на местности Мобил редкость,а ты Арал советуешь,да еще и рублей по 600 за литр стоит.Я посоветую лить недорогое синтетическое на зиму,типа Эссо или еще какое.....да хоть Лукойл(только не паленый).Не такой уж это сверхтехнологичный двигатель,чтобы туда дорогое масло лить. Я допустим лью на зиму синтетику Мобил 3000 5/40(не так уж и дорого), или Шелл римула дизельное 5/30(дорогое ,но на халяву),а на лето в этот раз залил Эссо 10/40 п/синт. На зиму пока еще не придумал что залью. И как уже тут было не раз сказано-выбор масла-вопрос религии!
ага я лил луку и эсу вся на крышке багажника была при тапке нормальной))))яж скромно промолчал про JB Gemani oil оно ваще сертификатное 500.00 как-раз что доктор прописал))))хотя и оно вот на прилавочке....вОт в четыре котла хоть рапсовое можно не подавится а ААН сцуко привередливый чуть не так отплевался из попы)))
Все, решил купить Мобил1 5-50, 20ку сразу, про запас) А что про крышку на коробе, никто не знает чем ее открутить?
Ну незнаю,сейчас Эссо,нигде масло с труб не летит,даже налета на кантиках хромированных труб нет.Тапок всегда,даже не в пол,а в асфальт.Мож какой Эссо паленый.