Помогите определиться с ТНВД. Умирает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 22 дек 2017.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Привет всем. Двигатель АКЕ 2002 год, автомат. После замены гидрокомпенсаторов и рокеров стали плавать обороты на холостых и увеличился расход топлива. Ошибок нет. Подсоса воздуха нет(стоит дополнительный насос), обратка не течет, натяжение ролика еще раз проверил, фильтр топливный и воздушный поменял. Машинка едет нормально, не дымит, не троит, зоводится в принципе нормально и на холод и на горячую, хотя иногда не с первых оборотов стартера, бывает секунды 3-5 нужно крутить. Угол сейчас стоит 2,6 ADTC, но заметил, что если поставить угол 2 BTDC обороты на ХХ выравниваются и по ощущениям работает ровнее, но соответственно вылетает ошибка по углу впрыска. Логи по коррекции топлива и цикловая Двигатель АКЕ в пределах нормы (прилагаю). Пожалуйста помогите советом кто в теме пора готовится к замене ТНВД? За ранее спасибо.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      26
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я бы померил внутри корпусное давление в тнвд. Аке какого года?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 22 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    После замены гидриков ремень по стопорам ставился? Цикловая уж больно сильно скачет.
    Можно попробовать угол 0,5 ATDC поставить. Ошибка не будет вываливаться.
    Внутрикорпусное замерить обязательно, т.к. затянут переход из "поздно" в "рано".
     
  5. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #5 ium, 23 дек 2017
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    АКЕ 2002 года, когда менял гидрики все выставлял по стопорам, плюс маркировал краской, смещения не было. Угол пробовал и 0,2 ADTC ставил, лучше не стало. Сегодня промылся винсом, особых изменений не ощутил. Насчет давления, если можно поподробнее, как и чем его мерить. Да, сегодня утром пока еще не совсем прогрелся в небольшую гору ехала очень плохо явно тупила, потом как что то "прорвалось" пошла нормально.
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    На насосе, в районе распределителя (в него вкручены штуцера на трубки), есть пробка с внутренним шестигранником на 5 мм. Вместо нее закручивается манометр со шлангом высокого давления. Некоторые используют тормозные шланги. Резьба на пробке М10*1. Манометр нужен от 30атм.
    Примерно такой: https://www.aliexpress.com/item/4pc...r/767738263.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.NfJefW
    А вот шланг: https://www.aliexpress.com/item/Pai...32819169757.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.NfJefW
    Что-то "прорвалось" - это отключился предвпрыск по достижению 1800-1900 об. А еще при этом двигатель громче заработал. Так?
    Не обращай на это внимание. У многих на этих движках происходит тоже самое.
     
  7. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #7 ium, 23 дек 2017
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    Понял, спасибо, только из Китая долго, а в Нижнем попробую поискать. Где то на форумах встретил совет по проверке давления тнвд, типа в 5 литров солярки добавить 1 литр масла и попробовать поработать, если все нормально, то точно тнвд. Имеет смысл? Боюсь в новогодние праздники где нибудь встану, а поездки запланированы.
    И еще, есть восстановленный тнвд 106Е без мозгов, (какой у меня не могу прочитать, без снятия не видно), но судя по форуму Е или L. Соответственно если поставить мои мозги на этот тнвд, обрезав и перепаяв датчики работать будет?
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Данный способ позволяет проверить зазоры в паре "плунжер-валик" и "валик-распределитель". Сам такое ни разу не делал, но мне кажется, что пропорция масла к топливу великовата. Как ведет себя ТНВД после 2500 об.? Легко достигает 4000-4500 об.?

    Ни чего резать и перепаивать не нужно. Мозг переставляется вместе с тремя датчиками. Без всяких обрезаний. Единственный минус - это нужно будет выставить цикловую подачу.
    А ТНВД кем восстановленный?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    будет но нужна корректировка
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Без тебя тут не обошлось,! Разберёмся без ремонта подкачки!
     
  11. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    С оборотами есть предыстория, я пару месяцев назад заменил актуатор турбины, и отрегулировал шток как смог, без передува, но на гране. В результате если нажать с места тапку стрелка сразу прыгала к 3000, потом уверенно докручивалась до 4000-4500. Сейчас то же самое, но по ощущениям с тормозами или запаздыванием. ТНВД брал на форуме a6-allroad.ru. Человек брал восстановленный но поменял только мозги, где восстанавливали не знаю. Про датчики спросил потому, что на этом тнвд как раз провода обрезаны, ну и слышал что так делают когда меняют мозги. О настройке цикловой (если я правильно понимаю датчик под мозгами на двух винтиках) в курсе, думаю справлюсь.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Все верно.
    Попробуй другой ТНВД, тем более, он есть. Там дел на два часа... с перекурами.
     
  13. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем привет. Вчера поставил восстановленный тнвд со своими мозгами (кстати мой старый тоже 106 Е). Вечером немного проехал, снял логи, холостые плавают, угол 4.4 ADTC, цикловая тоже прыгает, коррекция примерно как раньше (Logs 1).Сегодня проехал порядка 150 км. машинка ехала уверенно вроде бы лучше чем было. Приехал на работу поменял угол (сделал 1,4 -1,6 ADTC лог по углу не получился что то мало записался) снова снял логи (Logs 2). Обороты плавают, цикловая прыгает, коррекция по пятому цилиндру иногда вываливается. Что дальше смотреть? Форсунки проверять?
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      7
    • Logs2.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      5
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не получится без ремонта подкачки
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Попробуй поймать угол 2,6 , что-бы можно было корректно сравнить с логами на старом насосе. И сделай лог 4-й "базовый".
    Да, пятый цилиндр чуть слабее остальных. От этого так сильно прыгает цикловая и соответственно плавают обороты.
    Попробуй, для начала, заменить штуцер на насосе, который выходит на 5-й цилиндр. Возьми со своего старого с 4-ого цилиндра. Эта процедура много времени не займет. При установке, нанеси солидол на обжатую часть медной шайбы и прилепи к клапану на штуцере. Потом закручивай. Так клапан попадет на обжатое место. Хотя конечно, желательно установить новую шайбу. Ну и потом лог 13-14 групп.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А разве он влияет на работу мотора??? Валера говорил,что только при глушении мотора,он выполняет функцию!
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #17 Kotiara, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    Я когда переделывал штуцера под шарики, запуск моментальный был и коррекция с моих предельных поднялась до нулевой. Так что наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Юр, я имел ввиду нагнетающие клапана (6 шт.). А ты о чем подумал?
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я тут недавно разобрал эти штуцера. Но разобрал только 5. От одного отломилось посадочное седло.
    Так вот, что я там увидел. Те штуцера, которые стоят внизу и идут на 3-й и 6-й цилиндр, были внутри ржавые. И седла и клапана. Средние клапана были получше, но то же "не айс". А вот верхние, были как новенькие. Учитывая, что отверстие в запирающем клапане тарированное, то с наличием ржавчины в паре "седло-обратный клапан", мы получаем более сильное падение в линии высокого давления. Следствие этого - изменение цикловой подачи. Это и подтверждает установка шариков в наши нагнетающие клапана. Цикловая изменяется и, авто "поперло".
    Да, и еще. Седло отломилось с 6-ого цилиндра. Видимо заржавело напрочь.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А я про Дроссель (ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН)