Привет всем. Двигатель АКЕ 2002 год, автомат. После замены гидрокомпенсаторов и рокеров стали плавать обороты на холостых и увеличился расход топлива. Ошибок нет. Подсоса воздуха нет(стоит дополнительный насос), обратка не течет, натяжение ролика еще раз проверил, фильтр топливный и воздушный поменял. Машинка едет нормально, не дымит, не троит, зоводится в принципе нормально и на холод и на горячую, хотя иногда не с первых оборотов стартера, бывает секунды 3-5 нужно крутить. Угол сейчас стоит 2,6 ADTC, но заметил, что если поставить угол 2 BTDC обороты на ХХ выравниваются и по ощущениям работает ровнее, но соответственно вылетает ошибка по углу впрыска. Логи по коррекции топлива и цикловая Двигатель АКЕ в пределах нормы (прилагаю). Пожалуйста помогите советом кто в теме пора готовится к замене ТНВД? За ранее спасибо.
После замены гидриков ремень по стопорам ставился? Цикловая уж больно сильно скачет. Можно попробовать угол 0,5 ATDC поставить. Ошибка не будет вываливаться. Внутрикорпусное замерить обязательно, т.к. затянут переход из "поздно" в "рано".
АКЕ 2002 года, когда менял гидрики все выставлял по стопорам, плюс маркировал краской, смещения не было. Угол пробовал и 0,2 ADTC ставил, лучше не стало. Сегодня промылся винсом, особых изменений не ощутил. Насчет давления, если можно поподробнее, как и чем его мерить. Да, сегодня утром пока еще не совсем прогрелся в небольшую гору ехала очень плохо явно тупила, потом как что то "прорвалось" пошла нормально.
На насосе, в районе распределителя (в него вкручены штуцера на трубки), есть пробка с внутренним шестигранником на 5 мм. Вместо нее закручивается манометр со шлангом высокого давления. Некоторые используют тормозные шланги. Резьба на пробке М10*1. Манометр нужен от 30атм. Примерно такой: https://www.aliexpress.com/item/4pc...r/767738263.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.NfJefW А вот шланг: https://www.aliexpress.com/item/Pai...32819169757.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.NfJefW Что-то "прорвалось" - это отключился предвпрыск по достижению 1800-1900 об. А еще при этом двигатель громче заработал. Так? Не обращай на это внимание. У многих на этих движках происходит тоже самое.
Понял, спасибо, только из Китая долго, а в Нижнем попробую поискать. Где то на форумах встретил совет по проверке давления тнвд, типа в 5 литров солярки добавить 1 литр масла и попробовать поработать, если все нормально, то точно тнвд. Имеет смысл? Боюсь в новогодние праздники где нибудь встану, а поездки запланированы. И еще, есть восстановленный тнвд 106Е без мозгов, (какой у меня не могу прочитать, без снятия не видно), но судя по форуму Е или L. Соответственно если поставить мои мозги на этот тнвд, обрезав и перепаяв датчики работать будет?
Данный способ позволяет проверить зазоры в паре "плунжер-валик" и "валик-распределитель". Сам такое ни разу не делал, но мне кажется, что пропорция масла к топливу великовата. Как ведет себя ТНВД после 2500 об.? Легко достигает 4000-4500 об.? Ни чего резать и перепаивать не нужно. Мозг переставляется вместе с тремя датчиками. Без всяких обрезаний. Единственный минус - это нужно будет выставить цикловую подачу. А ТНВД кем восстановленный?
С оборотами есть предыстория, я пару месяцев назад заменил актуатор турбины, и отрегулировал шток как смог, без передува, но на гране. В результате если нажать с места тапку стрелка сразу прыгала к 3000, потом уверенно докручивалась до 4000-4500. Сейчас то же самое, но по ощущениям с тормозами или запаздыванием. ТНВД брал на форуме a6-allroad.ru. Человек брал восстановленный но поменял только мозги, где восстанавливали не знаю. Про датчики спросил потому, что на этом тнвд как раз провода обрезаны, ну и слышал что так делают когда меняют мозги. О настройке цикловой (если я правильно понимаю датчик под мозгами на двух винтиках) в курсе, думаю справлюсь.
Всем привет. Вчера поставил восстановленный тнвд со своими мозгами (кстати мой старый тоже 106 Е). Вечером немного проехал, снял логи, холостые плавают, угол 4.4 ADTC, цикловая тоже прыгает, коррекция примерно как раньше (Logs 1).Сегодня проехал порядка 150 км. машинка ехала уверенно вроде бы лучше чем было. Приехал на работу поменял угол (сделал 1,4 -1,6 ADTC лог по углу не получился что то мало записался) снова снял логи (Logs 2). Обороты плавают, цикловая прыгает, коррекция по пятому цилиндру иногда вываливается. Что дальше смотреть? Форсунки проверять?
Попробуй поймать угол 2,6 , что-бы можно было корректно сравнить с логами на старом насосе. И сделай лог 4-й "базовый". Да, пятый цилиндр чуть слабее остальных. От этого так сильно прыгает цикловая и соответственно плавают обороты. Попробуй, для начала, заменить штуцер на насосе, который выходит на 5-й цилиндр. Возьми со своего старого с 4-ого цилиндра. Эта процедура много времени не займет. При установке, нанеси солидол на обжатую часть медной шайбы и прилепи к клапану на штуцере. Потом закручивай. Так клапан попадет на обжатое место. Хотя конечно, желательно установить новую шайбу. Ну и потом лог 13-14 групп.
А разве он влияет на работу мотора??? Валера говорил,что только при глушении мотора,он выполняет функцию!
Я когда переделывал штуцера под шарики, запуск моментальный был и коррекция с моих предельных поднялась до нулевой. Так что наверно
Я тут недавно разобрал эти штуцера. Но разобрал только 5. От одного отломилось посадочное седло. Так вот, что я там увидел. Те штуцера, которые стоят внизу и идут на 3-й и 6-й цилиндр, были внутри ржавые. И седла и клапана. Средние клапана были получше, но то же "не айс". А вот верхние, были как новенькие. Учитывая, что отверстие в запирающем клапане тарированное, то с наличием ржавчины в паре "седло-обратный клапан", мы получаем более сильное падение в линии высокого давления. Следствие этого - изменение цикловой подачи. Это и подтверждает установка шариков в наши нагнетающие клапана. Цикловая изменяется и, авто "поперло". Да, и еще. Седло отломилось с 6-ого цилиндра. Видимо заржавело напрочь.