Уважаемые одноклубники! Прошу помочь определиться с выбором, ибо сам сломал голову, размышляя на эту тему. Итак, выбираю между тремя действующими спец. предложениями Audi: A4 2.0 TFSI Quattro A4 Allroad 2.0 TFSI Quattro A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro Комплектации следующие: A4 2.0 TFSI Quattro Пакетная комплектация: - Пакет внешней отделки S-line (PQD) - Спортивный пакет S-line (WQV) - Отделка сидений и боковин сидений черной кожей, средние части сидений из материала Sprint (N7V) - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" с эмблемой S-line (1XW) - Пакет Image (WCY) - Ботовой компьютер/цветной дисплей (9Q8) - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1) Цена по спец. акции 1.650.000 руб. Опции: - Hill Holder (UH2) - Аккустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт (9VD) - Cистема парковки АPS Plus (7X4) - "Audi music"-интерфейс (UF7) - Адаптивные фары (8Q5) - Базовая подготовка под установку мобильного телефона (9ZX) - Солнцезащитные шторки для заднего стекла с электроприводом, боковые шторки-механические (3Y5) - Отделка сидений перфорированной алькантарой (N7K) Цена с учетом скидки 1.737.000 руб. A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro - окраска кузова "металлик" - пакет внешней отделки S line (PQD) - спортивный пакет S line (WQS) - Кожа Milano с оттиском S line на спинках передних сидений (N1Y) - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы", с эмблемой S line (1XW) - Бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8) - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1) Цена по спец. акции 1.930.000 руб. Опции: - Hill Holder (UH2) - Cистема парковки АPS Plus (7X4) - "Audi music"-интерфейс (UF7) - Адаптивные фары (8Q5) - Базовая подготовка под установку мобильного телефона (9ZX) Цена с учётом скидки 1.945.000 руб. A4 Allroad 2.0 TFSI Quattro Пакетная комплектация: - окраска кузова "металлик"; - фары ксеноновые, бифункциональные (PX1); - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (4L6); - подлокотник разделительный спереди (6E3); - пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами (PAP); - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м (9AQ); - легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8J*18, с шинами 245/45 R18 (PRU); - многофункциональный кожаный руль, дизайн - "4 спицы" (2ZQ); - бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8); - пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1) Цена по спец. акции 1.690.000 руб. Пакет, от которого нельзя отказаться (стоимость опций не учтена в цене указанной выше): - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы" (1XW) - крышка багажника с электроприводом (4E9) - алюминий "Trigon" (5MU) + базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free" (9ZX) - Hill Holder (UH2) - обивка сидений Alcantara/кожа (N7U) - спортивные сиденья (передние) (PS1) Опции: - Hill Holder (UH2) - Cистема парковки АPS Plus (7X4) - "Audi music"-интерфейс (UF7) - Адаптивные фары (8Q5) - Базовая подготовка под установку мобильного телефона (9ZX) Цена с учётом скидки 1.945.000 руб. Итого имеем: A4: ++ цена! - средняя внешность - низкий клиренс (хотя не уверен, что это большой минус при движении в основном по городу) - не очень приспособлен для перевозки в багажнике велосипеда, а хотелось бы - грядущий рестайлинг A4 ALL: + внешность + клиренс (можно смело подъезжать к бордюрам) ++ с перевозкой велосипеда, равно как и прочих грузов, всё ОК - цена - грядущий рестайлинг (хотя пока непонятно, коснётся ли он Allroad вообще - на A6, насколько я понимаю, Allroad не рестайлили) A5 SB ++ внешность :very_cool: + с перевозкой велосипеда, наверное, справится + про рестайлинг, кажется, пока не слышно -- цена - клиренс - мало места по высоте на задних сидениях Я в растерянности Сердце говорит: "Sportback"; разум: "Allroad", а большая зеленая жаба :bt: : "Седан". Кто бы что выбрал и почему? Спасибо всем за помощь!
Сам примерно из того же выбираю. Для себя бы все-таки Олроуд выбрал. Если практичность не нужна (семья, выезды загород), то выбирать из 2 оставшихся. Из них только по деньгам.
Я выбирал по принципу, что не жалко, поэтому выбрал спортбэк...сердце у меня одно, а разумов и жаб в мире много))))))))
Я бы не рисковал , пока ауди не предпримит каких то действий в отношении 1.8 и 2.0 двигателей , велик шанс попасть на замену клапанов либо поршней либо еще чего то. Сам коплю на а5 3.0 тди в примерно такой же комплектации пока взял Е200.
А что за проблемы? Сам езжу на 1.8 T на Пассате. Движок, насколько я понимаю, такой же, как на Ауди, 50.000, тьфу-тьфу, без проблем проехал. Масло не жрёт. А по поводу жора масла на 2.0T слышал, да мне и манагер говорил, что подъедает. Тут вопрос, как к этому относиться - как к проблеме или как к особенности эксплуатации ;-) . К тому же, по имеющейся инфе, немцы, похоже, решили эту проблему доработкой и машины из новых партий, которые будут приходить начиная с апреля, должны быть нормальными. Ну и гарантию никто не отменял...
Ну вот за год пользования а4 1.8 т и при пробеге 40 т я ее скорее продал как ночной кошмар. За первые 15тысяч пробега поменяли деталей на 2 листа а4 , в том числе клапана , турбину пару раз ну и по мелочи всякие блоки, маслоотделитель раза 4 . После 17 т ничего так особо не менялось, но расход масла был 1л на 800-900 км . Как только появилась возможность поменять авто продал ее. С тех пор задружился с одним мастером из сервиса где мне по гарантии чинили авто , где то раз в месяц заскакиваю спрашиваю поменялась ли ситуация с движками, и каждый раз показывает мне 4-5 машин на замену клапанов, поршней....
Сам склоняюсь к А5 SB. Детей нет. Если появятся, пока будут расти, можно будет поменять машину на более вместительную. Пугает другое - клиренс в 145 мм. Сейчас, на Пассате, к стандартному бордюру я подъезжаю уверенно, зная, что бампер не оторву. На А5, боюсь, так не получится.
Поверьте мне. Никто вам тут не поможет, пока вы сами в своей голове не определитесь я тоже долго выбирал между моделями а потом цвет, но потом определился... С уважением!
+1 Моя история есть в этой ветке на форуме. с 2.0 TFSI реально дофига проблем, хотя по ТТХ мотор отличный. Так что был вынужден сделать выбор в пользу другой марки(( Хотя, несмотря ни на что, люблю Ауди
У меня такой же расход масла на 1,8Т. Пробег сейчас около 38 тыс. км. Больше Ауди не собираюсь покупать. Так что присоединяюсь к совету обратить внимание на другие марки.
что то какие то ужастики рассказываете про 2.0 tfsi!!))) 46 000 км, по двигателю только замена прокладки крышки, да свист на холодную!!! из них 6 000 км после чипа! масло 1 литр на 10 000 км., а на других марках меньше?