Помогите определиться с выбором: A4 2.0T Q vs. A5 SB 2.0T Q vs. A4 ALL 2.0T Q

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем FlyingFinn, 18 фев 2011.

  1. FlyingFinn

    FlyingFinn Новичок

    9 фев 2011
    38
    A5SB Q S-line Ibis
    Уважаемые одноклубники!

    Прошу помочь определиться с выбором, ибо сам сломал голову, размышляя на эту тему. :)

    Итак, выбираю между тремя действующими спец. предложениями Audi:
    A4 2.0 TFSI Quattro
    A4 Allroad 2.0 TFSI Quattro
    A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro

    Комплектации следующие:
    A4 2.0 TFSI Quattro
    Пакетная комплектация:
    - Пакет внешней отделки S-line (PQD)
    - Спортивный пакет S-line (WQV)
    - Отделка сидений и боковин сидений черной кожей, средние части сидений из материала Sprint (N7V)
    - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" с эмблемой S-line (1XW)
    - Пакет Image (WCY)
    - Ботовой компьютер/цветной дисплей (9Q8)
    - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1)
    Цена по спец. акции 1.650.000 руб.

    Опции:
    - Hill Holder (UH2)
    - Аккустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт (9VD)
    - Cистема парковки АPS Plus (7X4)
    - "Audi music"-интерфейс (UF7)
    - Адаптивные фары (8Q5)
    - Базовая подготовка под установку мобильного телефона (9ZX)
    - Солнцезащитные шторки для заднего стекла с электроприводом, боковые шторки-механические (3Y5)
    - Отделка сидений перфорированной алькантарой (N7K)
    Цена с учетом скидки 1.737.000 руб.

    A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro
    - окраска кузова "металлик"
    - пакет внешней отделки S line (PQD)
    - спортивный пакет S line (WQS)
    - Кожа Milano с оттиском S line на спинках передних сидений (N1Y)
    - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы", с эмблемой S line (1XW)
    - Бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8)
    - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1)
    Цена по спец. акции 1.930.000 руб.

    Опции:
    - Hill Holder (UH2)
    - Cистема парковки АPS Plus (7X4)
    - "Audi music"-интерфейс (UF7)
    - Адаптивные фары (8Q5)
    - Базовая подготовка под установку мобильного телефона (9ZX)
    Цена с учётом скидки 1.945.000 руб.

    A4 Allroad 2.0 TFSI Quattro
    Пакетная комплектация:
    - окраска кузова "металлик";
    - фары ксеноновые, бифункциональные (PX1);
    - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (4L6);
    - подлокотник разделительный спереди (6E3);
    - пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами (PAP);
    - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м (9AQ);
    - легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8J*18, с шинами 245/45 R18 (PRU);
    - многофункциональный кожаный руль, дизайн - "4 спицы" (2ZQ);
    - бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8);
    - пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1)
    Цена по спец. акции 1.690.000 руб.

    Пакет, от которого нельзя отказаться (стоимость опций не учтена в цене указанной выше):
    - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы" (1XW)
    - крышка багажника с электроприводом (4E9)
    - алюминий "Trigon" (5MU) + базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free" (9ZX)
    - Hill Holder (UH2)
    - обивка сидений Alcantara/кожа (N7U)
    - спортивные сиденья (передние) (PS1)

    Опции:
    - Hill Holder (UH2)
    - Cистема парковки АPS Plus (7X4)
    - "Audi music"-интерфейс (UF7)
    - Адаптивные фары (8Q5)
    - Базовая подготовка под установку мобильного телефона (9ZX)
    Цена с учётом скидки 1.945.000 руб.

    Итого имеем:
    A4:
    ++ цена!
    - средняя внешность
    - низкий клиренс (хотя не уверен, что это большой минус при движении в основном по городу)
    - не очень приспособлен для перевозки в багажнике велосипеда, а хотелось бы :)
    - грядущий рестайлинг

    A4 ALL:
    + внешность
    + клиренс (можно смело подъезжать к бордюрам)
    ++ с перевозкой велосипеда, равно как и прочих грузов, всё ОК :)
    - цена
    - грядущий рестайлинг (хотя пока непонятно, коснётся ли он Allroad вообще - на A6, насколько я понимаю, Allroad не рестайлили)

    A5 SB
    ++ внешность :very_cool:
    + с перевозкой велосипеда, наверное, справится
    + про рестайлинг, кажется, пока не слышно
    -- цена
    - клиренс
    - мало места по высоте на задних сидениях

    Я в растерянности :rolleyes:
    Сердце говорит: "Sportback"; разум: "Allroad", а большая зеленая жаба :bt: : "Седан".

    Кто бы что выбрал и почему?

    Спасибо всем за помощь!
     
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Сам примерно из того же выбираю. Для себя бы все-таки Олроуд выбрал. Если практичность не нужна (семья, выезды загород), то выбирать из 2 оставшихся. Из них только по деньгам.
     
  3. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Я выбирал по принципу, что не жалко, поэтому выбрал спортбэк...сердце у меня одно, а разумов и жаб в мире много))))))))
     
  4. Gudini

    Gudini Новичок

    18 окт 2009
    68
    A4 1.8T/B8 '09
    #4 Gudini, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Я бы не рисковал , пока ауди не предпримит каких то действий в отношении 1.8 и 2.0 двигателей , велик шанс попасть на замену клапанов либо поршней либо еще чего то. Сам коплю на а5 3.0 тди в примерно такой же комплектации пока взял Е200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Посоветую обратить внимание на другие марки:)
     
  6. FlyingFinn

    FlyingFinn Новичок

    9 фев 2011
    38
    A5SB Q S-line Ibis
    А что за проблемы?
    Сам езжу на 1.8 T на Пассате. Движок, насколько я понимаю, такой же, как на Ауди, 50.000, тьфу-тьфу, без проблем проехал. Масло не жрёт. А по поводу жора масла на 2.0T слышал, да мне и манагер говорил, что подъедает. Тут вопрос, как к этому относиться - как к проблеме или как к особенности эксплуатации ;-) . К тому же, по имеющейся инфе, немцы, похоже, решили эту проблему доработкой и машины из новых партий, которые будут приходить начиная с апреля, должны быть нормальными. Ну и гарантию никто не отменял...
     
  7. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    если есть дети - Allroad... если только для себя - A5
     
  8. FlyingFinn

    FlyingFinn Новичок

    9 фев 2011
    38
    A5SB Q S-line Ibis
    Всё так плохо? :)
     
  9. Gudini

    Gudini Новичок

    18 окт 2009
    68
    A4 1.8T/B8 '09
    #9 Gudini, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Ну вот за год пользования а4 1.8 т и при пробеге 40 т я ее скорее продал как ночной кошмар. За первые 15тысяч пробега поменяли деталей на 2 листа а4 , в том числе клапана , турбину пару раз ну и по мелочи всякие блоки, маслоотделитель раза 4 . После 17 т ничего так особо не менялось, но расход масла был 1л на 800-900 км . Как только появилась возможность поменять авто продал ее. С тех пор задружился с одним мастером из сервиса где мне по гарантии чинили авто , где то раз в месяц заскакиваю спрашиваю поменялась ли ситуация с движками, и каждый раз показывает мне 4-5 машин на замену клапанов, поршней....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FlyingFinn

    FlyingFinn Новичок

    9 фев 2011
    38
    A5SB Q S-line Ibis
    Сам склоняюсь к А5 SB.
    Детей нет. Если появятся, пока будут расти, можно будет поменять машину на более вместительную. :)
    Пугает другое - клиренс в 145 мм. Сейчас, на Пассате, к стандартному бордюру я подъезжаю уверенно, зная, что бампер не оторву. На А5, боюсь, так не получится.
     
  11. Fer_nsk

    Fer_nsk Bad e-mail

    3 сен 2010
    138
    A4 2,0T Q 211 2011
    #11 Fer_nsk, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Поверьте мне. Никто вам тут не поможет, пока вы сами в своей голове не определитесь
    я тоже долго выбирал между моделями а потом цвет, но потом определился...
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FlyingFinn

    FlyingFinn Новичок

    9 фев 2011
    38
    A5SB Q S-line Ibis
    Хотел узнать по поводу клиренса: хватает? Машина не превращается зимой в бульдозер, сгребающий снег?
     
  13. FlyingFinn

    FlyingFinn Новичок

    9 фев 2011
    38
    A5SB Q S-line Ibis
    Да, жёстко.
     
  14. Fer_nsk

    Fer_nsk Bad e-mail

    3 сен 2010
    138
    A4 2,0T Q 211 2011
    я ее только получил))) :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Опель я думаю ему подойдет...куда уж лучше Ауди
     
  16. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    +1
    Моя история есть в этой ветке на форуме. с 2.0 TFSI реально дофига проблем, хотя по ТТХ мотор отличный.
    Так что был вынужден сделать выбор в пользу другой марки(( Хотя, несмотря ни на что, люблю Ауди
     
  17. SNG7

    SNG7 Участник форума

    16 янв 2011
    120
    BMW
    У меня такой же расход масла на 1,8Т. Пробег сейчас около 38 тыс. км.

    Больше Ауди не собираюсь покупать.
    Так что присоединяюсь к совету обратить внимание на другие марки.
     
  18. Dima$

    Dima$ Новичок

    23 ноя 2009
    86
    Q7 08
    что то какие то ужастики рассказываете про 2.0 tfsi!!)))
    46 000 км, по двигателю только замена прокладки крышки, да свист на холодную!!! из них 6 000 км после чипа!
    масло 1 литр на 10 000 км., а на других марках меньше?
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я за Allroad. Если и брать выдыхающуюся модель, то хотя бы в практичном варианте.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    речь про новый 2.0TFSI 888EA с AVL (211/350). он жрет масло ведрами.