Помогите определиться с выбором a6 2005-2007 годов выпуска

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Nursultan, 3 сен 2013.

1. Nursultan

Nursultan Новичок

3 сен 2013
    14
    Nissan Qashqai 2008; 2.0; MT; Максималка
    Всем здравствуйте, на форуме я новичок, прошу у знающих людей помощи... Моя ситуация следующая: мне 23 года, машины своей собственной у меня пока нет, примерно через пол года хочу сделать это важное для меня приобретение, смотрю именно в сторону а6, только не спрашивайте почему, нравится и все тут) по сумме своего бюджета ( 600 т.р. +- 50 т.р. ) примерно прикинул что это будет экземпляр 2005-2006 может седьмого года, так вот очень прошу, помогите определиться с типом двигателя, коробкой переключения и по возможности с дополнительными опциями которые были бы желательны, подхожу к этому вопросу очень серьезно, ввиду того что это будет моя первая машина, и очень не хотелось бы обжечься или взять мягко говоря не совсем то... Дополнительная информация: от места работы живу в 40км( за городом) езжу по большей части по трассе а не стою в пробках, желательно более менее экономичный двс, ну и чтобы обгонять на трассе можно было смело а не бояться что не успею... В силу места проживания за городом сами понимаете в некоторых местах , особенно зимой, качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому очень интересным вариантом был бы полный привод...пожалуйста помогите советом кто чем может, заранее благодарен всем ответившим, если что-то написал не так извиняйте, я в этой теме пока новичок))

2. Patriot-msk

Patriot-msk Партнеры АК

6 сен 2005
    6.999
    Москва
    WUAZZZ8T
    Не надо покупать первой машиной в 23 года А6:)
    Сначала гольф какой-нибудь за 300-350 тысяч, а через годик уже 3.0 кваттру А6.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nursultan

Nursultan Новичок

3 сен 2013
    14