Собственно, сабж. Поясню немного: сейчас езжу на Тагазском Акценте, решил продать его и исполнить мечту - ездить на Ауди. Естественно, буду стараться пригнать из братских республик (с замечаниями комментариями по этому поводу читал и разбирался, на данном этапе откуда гнать не столь важно). Прошу лишь помочь мне разобраться с двигателями - их ну очень много, да с комплектациями. Какой двигатель лучше брать, какую комплектацию лучше не смотреть. Темы главные сижу читаю, но хотелось бы и наводку получить. Заранее спасибо!
лично я взял американку, ибо нужен был полный привод и автомат. в итоге имею мотор AMB с небольшой чиповкой, акпп типтроник и полный привод с достаточным количеством электрических плюшек и честно говоря не разочаровывался ни разу, считаю достаточно оптимальным вариантом. иногда не хватает мощи, ну ее всегда мало))
Вот у Вас в подписи стоит "'04 А4 8E/B6 1.8tq + чипик" - где из этого ваш мотор АМВ. Мне ведь собственно по названию выбитрать надо. Есть какая нибудь расшифровка этих надписей? ПС, вот в частности, на вскидку, три варианта - какой из них по соотношению моторов лучше. ТРебований у меня особо никаких. В гонки не гоняю, езжу 90 процентов по городу, от дома до работы 15км. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9927091-77c9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9933266-20c5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9806523-08fb.html
в ТО пока не ощутил, в ремонте надеюсь не ощутю вообще) чем они ломкие я даже не знаю. гидротрансформаторная коробка по жизненной статистике живее мультитроника, торсен поломать весьма трудно, а приводы и задний дифф тоже не ломучие детали. кваттра на механике еще живучее, если специально не ломать. из моей подписи мотора не узнать. если бы было дописано "акпп", то с вероятностью 99.9% это была бы американка, ибо туда возили машины в варианте кваттро+акпп и 1.8Т мотор - это AMB потому что это единственный 1.8Т для америки для В6 если не ошибаюсь. в остальном кто как подписывает, у меня же год выпуска, платформа, мотор и кваттра указаны. по ссылкам: 1) 1.8Т 170л.с. наверняка АМВ, но привод передний, значит коробка вариатор, а на пробеге в 170 тыщ. у этого вариатора может заканчиваться жизненный путь. к тому же нет смысла брать американку в этом случае, лучше взять европейку. 2) 2.0 , скорее всего ALT, коробка вариатор. самое нелюбимое сочетание, ибо альт известен своим масложором, а вариатор "надежностью". тем более там 225 тыщ пробега... 3) не открылась. в принципе вся инфа есть на форуме, такие вопросы часто возникают.