Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хотел бы посоветоваться с Вами по поводу вот такого вопроса. Предлагают купить Ауди А6 универсал в кузове С4 2,5 TDI Цена порядка 100к Из проблем по авто: 1) мертвая акпп 2) нет тормозов (вытекла жидкость тормозная) 3) течёт рейка рулевая 4) плохой поток воздуха печки, моторчик шумит резво а потом слабоват на мой взгляд 5) не работают электро привода зеркал. 6) переднее левое крыло менять скорее всего заднее правое в ремонт так как была ударена в эту часть когда то Ее сделали и после небольшого тычка опять все рассыпалось Пока это все что удалось пощупать/узнать/посмотреть Сижу в раздумьях надо ли оно, цена на порядок ниже рыночной, акпп сделать не проблема сам работаю в сфере их ремонта а по остальному незнаю... прошу вашей помощи!) помогите стать одноклубником или нет...))) p.s. Вчера загнал в гараж на осмотр в целом авто, подвеска живая, тормоза пропали по причине того что выдавило манжету на переднем правом суппорте. Получается главные проблемы это местами потресканная шпатлевка и текущая рейка рулевая По поводу слабого потока воздуховодов мне сказали до банального фильт салонный забился (моторчик печки на слух крутит довольно бодро) Из мелочей это не работает привод зеркал электро, и что-то с датчиком топлива тоже не показывает. Остальное все работает по электрике (люк, стекла, климат) Мотор дизельный, их у меня вообще никогда не было от слова совсем) поэтому вопрос еще такого характера нарисовался: на улице -15 сажусь в авто, поворачиваю ключ, лампа свечей накаливания горит примерно секунд 7-9 тухнет, после этого завожу и почихивая через 5-15 секунд авто заводится. После того как 5 минут поработала, три раза пробовал заводилась с пол оборота, ну максимум с оборота) Это нормально? или какая я то беда с мотором? Извините за кучу такую вопросов, просто первая ауди и первый дизель.
Бросьте эту затею. Тут уже на приличную сумму набежало, а по факту окажется еще пару раз по столько же
Насчет цена ниже рыночной, тем более в Москве - это вообще сказка. Как раз её цена и есть сотка в базарный день. Так что без лишних иллюзий, если есть желание погеморроиться, то в качестве учебного пособия "что такое Ауди" вполне подходит, хоть недорого учеба обойдётся. Только разборки прозвони сразу насчет печки в сборе например и рейки, если насчёт коробки всё так легко решаемо. И вообще сначала выяснить надо, что на разборках осталось для этих машин, может оказаться, что и нет уже б/у деталей на них, а это повод задуматься - не утопия ли эта затея?
Все эти чудаки с влажными мечтами на тему купить автохлам за пол (треть, четверть...) цены, привести его в нормальное состояние и остаться в выигрыше... Сколько их уже было, и куда пропали их иллюзии после того как....
Здраствуйте. Хочу себе купить Ауди а3 (2004-2005 годов), хотелось бы здесь получить несколько грамотных советов по поводу даного екземпляра. Интересует только tfsi кватро и планирую сразу увеличивать мощность до 300-350 сил. 1.Хотелось бы дсг коробку но слышал что до 2007 года если не ошыбаюсь они очень не надежные ну и если увеличивать мощность не выдержат крутящего момента правда ли ето? 2. Самый главный вопрос состоит в полном приводе, его надежности, ну и также сможет ли муфта выдержать 300+ сил? 3. Мне больше нравится 2 дверная версия, в характеристиках пишет что она короче на несколько сантиметров так ли ето? Не то что мне принципиально просто интересно за счет чего. 4. Вопрос tfsi и гбо? Ну тут я кое какую информацию для себя нашел, но хотелось бы услышать ещо мнения но только не надо писать бредятину типа гбо полная фигня, гбо нельзя на турбомоторы и тд. Дороговизна установки и дополнительный расход бензина помимо газа меня не пугают, интересует нет ли проблем в работе. PS: также понимаю что можно купить туже S3 но первое боюсь пойти выше стоковой версии s3 ну и цена на s3 выше почти в два раза. И ещо в продаже не так много жывых екземпляров, поетому не скажу что я не расматриваю s3 но сейчас больше хотелось бы узнать о а3
с чего бы это вдруг?)) и не такие машины собирал и они уезжали) Вчера отдефектовал коробку, там проблема в насосе) и ремонт гидротранформатора, Мне за это надо ровно ту сумму что я написал) снимаю/ставлю сам. Откуда инфа 120% то? Я не питаю никаких иллюзий, мне просто нужен рабочий агрегат хотябы на годик! Чтоб возил экономично и ломался не так часто. Внешний вид глубоко и далеко (хотя по мере возможности привести немного в порядок хотелось бы)
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/5dr-hatchback-2004-2008/ Не спорю может быть в реале они пошли с 2005 но не в етом суть вопроса