Помогите определиться с выбором Audi

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Squeeze89, 5 фев 2017.

  1. Squeeze89

    Squeeze89 Новичок

    5 фев 2017
    21
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хотел бы посоветоваться с Вами по поводу вот такого вопроса.
    Предлагают купить Ауди А6 универсал в кузове С4 2,5 TDI
    Цена порядка 100к
    Из проблем по авто:
    1) мертвая акпп
    2) нет тормозов (вытекла жидкость тормозная)
    3) течёт рейка рулевая
    4) плохой поток воздуха печки, моторчик шумит резво а потом слабоват на мой взгляд
    5) не работают электро привода зеркал.
    6) переднее левое крыло менять скорее всего заднее правое в ремонт так как была ударена в эту часть когда то Ее сделали и после небольшого тычка опять все рассыпалось
    Пока это все что удалось пощупать/узнать/посмотреть
    Сижу в раздумьях надо ли оно, цена на порядок ниже рыночной, акпп сделать не проблема сам работаю в сфере их ремонта а по остальному незнаю... прошу вашей помощи!) помогите стать одноклубником или нет...)))
    p.s. Вчера загнал в гараж на осмотр в целом авто, подвеска живая, тормоза пропали по причине того что выдавило манжету на переднем правом суппорте.
    Получается главные проблемы это местами потресканная шпатлевка и текущая рейка рулевая
    По поводу слабого потока воздуховодов мне сказали до банального фильт салонный забился (моторчик печки на слух крутит довольно бодро)
    Из мелочей это не работает привод зеркал электро, и что-то с датчиком топлива тоже не показывает. Остальное все работает по электрике (люк, стекла, климат)
    Мотор дизельный, их у меня вообще никогда не было от слова совсем) поэтому вопрос еще такого характера нарисовался: на улице -15 сажусь в авто, поворачиваю ключ, лампа свечей накаливания горит примерно секунд 7-9 тухнет, после этого завожу и почихивая через 5-15 секунд авто заводится. После того как 5 минут поработала, три раза пробовал заводилась с пол оборота, ну максимум с оборота) Это нормально? или какая я то беда с мотором?
    Извините за кучу такую вопросов, просто первая ауди и первый дизель.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Бросьте эту затею. Тут уже на приличную сумму набежало, а по факту окажется еще пару раз по столько же
     
  3. Squeeze89

    Squeeze89 Новичок

    5 фев 2017
    21
    На приличную сумму в чем? Акпп мне обойдётся в 3000р)
     
  4. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Насчет цена ниже рыночной, тем более в Москве - это вообще сказка.
    Как раз её цена и есть сотка в базарный день. Так что без лишних иллюзий, если есть желание погеморроиться, то в качестве учебного пособия "что такое Ауди" вполне подходит, хоть недорого учеба обойдётся. Только разборки прозвони сразу насчет печки в сборе например и рейки, если насчёт коробки всё так легко решаемо. И вообще сначала выяснить надо, что на разборках осталось для этих машин, может оказаться, что и нет уже б/у деталей на них, а это повод задуматься - не утопия ли эта затея? :shock:
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все эти чудаки с влажными мечтами на тему купить автохлам за пол (треть, четверть...) цены, привести его в нормальное состояние и остаться в выигрыше... Сколько их уже было, и куда пропали их иллюзии после того как....
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Акп за 3000 с вероятностью 120% окажется мертвее той, которую должна была бы заменить
     
  7. yukon5

    yukon5 Новичок

    7 фев 2017
    2
    #7 yukon5, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    Здраствуйте. Хочу себе купить Ауди а3 (2004-2005 годов), хотелось бы здесь получить несколько грамотных советов по поводу даного екземпляра.
    Интересует только tfsi кватро и планирую сразу увеличивать мощность до 300-350 сил.
    1.Хотелось бы дсг коробку но слышал что до 2007 года если не ошыбаюсь они очень не надежные ну и если увеличивать мощность не выдержат крутящего момента правда ли ето?
    2. Самый главный вопрос состоит в полном приводе, его надежности, ну и также сможет ли муфта выдержать 300+ сил?
    3. Мне больше нравится 2 дверная версия, в характеристиках пишет что она короче на несколько сантиметров так ли ето? Не то что мне принципиально просто интересно за счет чего.
    4. Вопрос tfsi и гбо? Ну тут я кое какую информацию для себя нашел, но хотелось бы услышать ещо мнения но только не надо писать бредятину типа гбо полная фигня, гбо нельзя на турбомоторы и тд. Дороговизна установки и дополнительный расход бензина помимо газа меня не пугают, интересует нет ли проблем в работе.
    PS: также понимаю что можно купить туже S3 но первое боюсь пойти выше стоковой версии s3 ну и цена на s3 выше почти в два раза. И ещо в продаже не так много жывых екземпляров, поетому не скажу что я не расматриваю s3 но сейчас больше хотелось бы узнать о а3
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Учите матчасть. В 2004 не было ни ТФСИ ни ДСГ.
     
  9. Squeeze89

    Squeeze89 Новичок

    5 фев 2017
    21
    с чего бы это вдруг?)) и не такие машины собирал и они уезжали) Вчера отдефектовал коробку, там проблема в насосе) и ремонт гидротранформатора,
    Мне за это надо ровно ту сумму что я написал) снимаю/ставлю сам. Откуда инфа 120% то?
    Я не питаю никаких иллюзий, мне просто нужен рабочий агрегат хотябы на годик! Чтоб возил экономично и ломался не так часто.
    Внешний вид глубоко и далеко (хотя по мере возможности привести немного в порядок хотелось бы)
     
  10. yukon5

    yukon5 Новичок

    7 фев 2017
    2
    http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/5dr-hatchback-2004-2008/
    Не спорю может быть в реале они пошли с 2005 но не в етом суть вопроса