МастХев: 1. quattro 2. дизель (не менее 3,0) 3. Слайн сидухи (ткань или кожа+алькантара, но не кожа) 4. бюджет примерно 1-1,4 млн 5. год не старее 2008 6. максимум надежности, минимум проблемности Инфа: - Езжу быстрее потока, стиль энергичный аккуратный (сейчас A4 B7 avant quattro manual 3.0 tdi все S-line, поведение/динамика 5+, в ливень 240 держит уверенно. Не могу использовать, т.к. переехал по работе на неорпдел. срок). Хочется по повадкам авто не хуже той, что сейчас. - дороги не очень хорошие, половина пробега планируется трасса (дорога не айс) - забеги на дальние дистанции (1000км) - вместительный (сноуборд, велосипед) - экономичный (А4 при 232 лс и активной езде потребляла около 8-9 литров) - зима доходит до -35 -40 (лето +35 +45) К чему склоняюсь (в порядке убывания "хотелки"): 1. А6 С7 avant 3.0 tdi (как понимаю не проходит по ценнику и не вижу в россии выбора) 2. Q7 4.2 tdi (не знаком с динамикой, и предстоящими расходами) 3. Q7 3.0 tdi (кажется вяловат будет на трассе и по городу тяжело) 4. A6 C6 avant 3.0 tdi (староват внешне) 4. A7 3.0 tdi (можно найти живую за 1,4?, не очень нравится морда) 5. A8 D3 3.0 tdi рестайл (как возить велик?) 6. А5 3.0 tdi (после 10го года) 7. А4 B8 avant 3.0 tdi (маловат для велика?) Что скажете, какой лучше выбрать? Может что то пропустил? Хочется драйва, экономичности, комфорта, надежности в рамках бюджета. Буду благодарен за советы!
Судя по всему вам нужен высокий клиренс, это как вариант Ку5, БМВ Х5 и Х3. Я думаю Х5 Е70 3.0д можно найти за 1.4.
Да в принципе за клиренсом не гонюсь. На А4 была S-line подвеска и ездил везде, на природу, по плохому асфальту, проблем с клиренсом не испытывал. Клиренс даже рассматриваю в обратную сторону, т.к. высокая машина это заметный минус в управляемости. А дороги тут хоть и неровные, но слайн высоты точно хватит по ним ездить. Вопрос по подвеске скорее: 1 энергоемкость\комфорт 2. "выживаемость" 3. держак и управляемость под это как понимаю идеально попадает Q7 и А6 (обе на пневме)
В списке не вижу Оллроуда. Под ваши требования отлично бы подошел. Рестайл, дизель + вебасто. зы. если уж А4 авант для велосипеда маловат, то А5 уж совсем лишняя в этом списке, имхо.
В списке А6 авант, т.к. клиренс не нужен сильно, а заморочки с компрессором и пневмой от С5 Оллроудов оттолкнули когда то, сейчас недоверие осталось+он тяжелей обычного аванта (медленней и пррожорливей) Да, сейчас выпали из списка: А5 багажник А4 не вижу 3.0 дизелей в аванте на полном приводе в продаже А7 По ценнику в 1.4 ушатаные Остается 1. А6 С7 avant 3.0 tdi - заменен на седан, т.к. авантов нет в продаже 2. Q7 4.2 tdi - не представляю сколько надо получать ЗП чтоб содержать(сколько на такой нужно иметь в мес?), боюсь не потяну 3. Q7 3.0 tdi - как понимаю пенсионер стайл? Чип спасет? 4. A6 C6 avant 3.0 tdi - устарел внешне, но рассматриваю(к виду привыкнуть можно, а все остальное вроде есть). 5. A8 D3 3.0 tdi рестайл - пока не понимаю почему не вычеркнул из списка
Я бы посмотрел все же в сторону Q7 3.0 TDI. Слышал что ее можно чипануть до 300 сил и это только програмно. Если уже заморочиться по серьезней - так можно и больше вытянуть. Налог маленький, ходовка в принципе без проблемная. Пневма регулируемая. Авто, мне кажеться, универсален....
еще в процессе выбора, нелегкий это путь) Было: 1. А6 С7 avant 3.0 tdi - нет в продаже 2. Q7 4.2 tdi - не представляю сколько надо получать ЗП чтоб содержать(сколько на такой нужно иметь в мес?), боюсь не потяну 3. Q7 3.0 tdi - как понимаю пенсионер стайл? Чип спасет? 4. A6 C6 avant 3.0 tdi - живых в нужной комплектации почти нет 5. A8 D3 3.0 tdi рестайл - солидно, но не практично/функционально Остается Q7 3.0 или 4.2 08-09гг. Вот тут то и думаю что взять. Насколько знаю 270-280 через прошивку мозгов. И тут главное не мощность, главное нарастить момент и побольше вниз закинуть к холостым, будет удобнее в городе. ИМХО дешевле и выгодней 4.2 за 3 года по налогу переплата всего 90 тыс не считая топливо, тюнинг 3.0 возможно в ту же цифру выйдет + на 4.2 уже тормозилки серьезней, коробка вроде более прочная и т.п. Самое печальное тут на форуме 3.0 как то не хвалят, хотя сам катал на А4 и мотор очень понравился. Налог и затраты сейчас и есть решающий фактор, который не дает однозначного ответа. Авто думаю более чем функционален) В общем в сомнениях 3.0 или 4.2 на Q7. Может кто чего посоветует?