доброго времени суток. ну вот наконец то и я созрел для покупки авто . Желательно - нового. Но перед этим хочу изучить, какие подводные камни могут быть с этими автомобилями. И какую комплектацию кто посоветует. Шатаюсь между автомобилями А6 и А8. буду признателен за любую информацию
скажите, а чем лучше? понимаете, в чём дело... последний раз машина у меня была 10 лет назад, потом необходимость в ней отпала. Теперь она вновь понадобилась. И я, право говоря, не знаю, в какую сторону посмотреть . давайте сделаем так: не могли бы Вы ответить на следующие вопросы: -что лично Вас раздражает в Вашем автомобиле, а что нравится? -что хотелось бы иметь, а от чего можно отказаться, как от ненужного? -почему лично Вы выбрали именно такой автомобиль? Очень надеюсь, что на основании Ваших ответов я смогу сделать осознанный выбор, о котором в последствии не буду жалеть. Спасибо всем, кто отклинется.
Неверная постановка вопроса... Что конкретно ждёшь от авто? Класс, уровень цены и т.п. Иначе разговор про бузину в огороде.
Не флуд не в коей мере! На том сайте (если имеется в виду http://www.audi-a6.ru/forum/) я хотел узнать об автомобиле А6 конкретно. Тематика форума обязывает. Этот же форум менее конкретен в выборе модели, а посему тут рассматриваю оба варианта. На мой взгляд желание собрать перед покупкой автомобиля как можно больше информации и мнений, чтобы потом не продавать только что купленное авто и не покупать другое, вполне понятно. Касательно моих ожиданий от авто: - относительно систем безопасности - тут набор понятен. - что касается двигателя - ясности пока нет. По моим прикидкам, двигателя должно хватать для комфортной, без рёва в красной зоне, скорости 160-170 километров в час - как максимум. Что касается объёма сверх этих требований - а надо ли? Для меня пока не ясно. Если найду доводы "за" - почему бы и нет. Расход роли не играет. - кузов. Есть ли подводные камни? В чём различие (кроме свободного места в ногах и плечах) у А6 и А8? - ну и самое интересное. Салон. Эргономика - насколько эти машины разные в удобстве управления? Вполне возможно, у какой либо есть огрехи, которые не заметишь в рамках тест-драйва. Дополнительные системы? Разница в воспроизведении музыки - кто что заметил (я не обладаю слухом дирижёра, но...). Насколько удобно пользоваться теми или иными системами? Насколько оправдан их заказ?
Я лично выбирая между А6 и А8 взял бы А8. В первую очередь из-за салона. А мотор можно и небольшой, раз по городу-то. Да и сама машинка легкая.
Если есть средства,то однозначно А8...другой уровень,класс,стиль...все другое. Эти автомобили сложно сравнивать. Я бы понял если бы вы метались между А6 и БМВ 5. Причем тут А8,не понятно....еще есть варианты такие как БМВ 7,Лексус....просто деньги совсем другие.
Вопрос денег присутствует. Выбирал тоже между А6 и А8. Если бы бюджет был шире взял бы А8 3.0 (бенз. или диз.), т.к. выглядит солиднее, салон очень качественный, да и вообще более высокий класс чувствуется и снаружи и внутри.
понимаете в чём дело, уважаемые форумчане... Склоняюсь в сторону А6, потому что она меньше по габаритам - удобнее. Но! Если я определю для себя, что А8 имеет преимущества, которые перекрывают её габариты - тогда возьму её.
А6 слишком длинная и бестолковая, чтобы считать ее параметры каким-то преимуществом. Вот 3.0ТФСИ - да, преимущество.
Если выбор между А6 и А8 лишние 15 см длины мне кажется уже ничего не решают, т.к. и та и другая очень громоздкие при парковке и движении в плотном потоке. П.с. правда когда мы с женой сели в А8 лонг, которая всего на те же 15 см больше А8 - мы просто долго не могли успокоиться, от пространства стало дико смешно..............
ну вот и славно. с кузовами понятно - что один, что второй громоздки. Теперь на одной чаше весов двигатель А6, на другой - просторный салон А8... А насколько эти машины различаются по шумности во время езды? Насколько хорошо кушают отечественные дороги? Спрашивал у знакомых, но тут уж ситуация "моя машина - лучшая". Не могли бы вы внести немного объективности?
А8 W12, лысая голова, и хороший пресс) Перевозчиком можно себя возомнить... старовата А8, много предложений по БМВ предыдущего поколения, 08 года, по-моему они прикольнее...Футуризм сплошной)) Да и LS по-моему полно предложений 8-го года, кстати, они вроде дешевле) Да и А6 с 3,0ТФСИ и кватро, да еще в Sline, тоже супер!!! А8? посмотрите повнимательнее)
Ну давайте еще Легенду вспомним. Старость А8 не мешает ей быть уютной, качественной и неуродливой. С другой стороны, новая А8 на носу.
Появится новая А8, эта А8 резко станет дешевле. Пары престижа постепенно улетучатся, останутся только реальные качества А8. Их не мало но... Что важнее чтобы прямо сейчас жирно, комфортно и круто и положить на всё и всех снаружи то бери А8, если ещё важен престиж и свежесть авто жди новую А8 или бери рестайлинг А6, тоже пока свежо. Я бы взял рестайлинг А6. А8 внешне не настолько гармонична как А6 имхо, и в общем уже лохмата (в 2003 году вышла?), её простор и комфорт ... Как то приелся интерьер, за эти деньги, а когда новая А8 выйдет будет масса косяков как у любой новой модели, первая партия всегда живет в сервисах. На А6 уже давно всё основное подлатали, + фейслифт = вроде новое авто. +3.0турба.+ фарш.
спасибо огромное всем за ответы. можно немного поспрашивать ещё? AMP - что Вы имели ввиду под понятием уютная? Gen1991 - то есть Вы бы не поняли человека, самостоятельно сидящего за рулём А8? а кто ещё так считает? Авудю - "Их не мало но..." - что Вы имели в виду?
А6 все равно бизнес-класс. До А8 по статусу и имиджу ну никак. Под уютом - ну трудно описать словами. Как-то легко в ней дышицца, просторно, спокойно. Ничего не давит. Водительское место в том числе такое визуально воздушное, спокойное. Та же А6 - дремуче-покемонская, глыба с фальшивой серебрянкой.