Всем доброго времени суток!Помогите пожалуйста определиться с выбором машины.Рассматриваю А4.В6 1.8Т Квака или Ланцер 9 2.0 Sport. Сравнение может и не совсем адекватное, но все же бюджет не большой, а хочется, как и всем хорошую надежную машину!В связи с чем вопрос:Стоит ли брать А4.В6 1.8Т Кваку за 450т.р.+-20т.р. или лучше Ланцер 9 2006 года?Просто судя по объявам на авто.ру вариантов много, все внешне красивые, а там хз...Так же интересно спросить у тех людей, кто ездит на А4 В6(не обязательно турбо и квака, мона на любой )Как вообще машина?Какая цена для нее сейчас приемлемая?Рассматриваю кста Американки(так как там комплектации полные), тоже интересно как они, кто если ездит на них скажите свое мнение. ПЫСЫ: Спасибо за внимание
полные комплектации - это что в вашем понимании? там кстати везде кожзам на американках (правда качественный), а цена 450-550 за этот кузов в зависимости от множества факторов... ощущения по машине будут зависеть от того, на чем ездили до этого... если надумаете покупать - готовьтесь много читать этот форум =))
Ну, что тебе здесь еще могут посоветовать. Конечно Аудь.Лансер рядом не стоял.Но будь готов штук 40-50 в год отвалить.
2 MAXGO: Это обслуживание на 40-50 т.р.?Или непредвиденные поломки?Налог транс в эту сумму входит?))))
Эт как надо ездить, чтобы 50 штук в год на Audi A4 тратить? Что в ней такого, что она столько ремонта будет требовать? PS просто сам хочу брать A4 дизельную, вот интересуюсь..
Налог нет.А по поломкам это только до средних.Если турбу или сцепу поменят.То там уже двадцатка сразу.
Ты имеешь в виду турбину? Ну цена где-то 19-23 т.р.+замена наверно тыщи четыре.Про автомат ничего не скажу у меня ручка. А ресурс если ничего не убито было и 300 отходит.У меня пробег 151 турба родная,масло не гонит,за 10 тыщ грамм 400-500 долил, и прёт машина тфу-тфу-тфу,замечаний нет.
Ну, это может я с запасом.Потом и поменьше будет, но как возмешь что бы все до ума довести и за раз столько отдаш.
Конечно Ауди, Ланцер и близко не стоит!!! Только вот найти хорошую машинку в таком бюджете проблематично.
1.5 года владею 1.8 тмультик, дв.BFB 03г.вып.европа сразу замена всех роликов, ремней, фильтров и масла с работой не больше 15т. потом замена масл.колпачков(долго стояла почти 1г.задубели)кол.500р.работа 2000р.замена ката б,у 200у.е.раб.1200р. год назад начала дёргаться корбка замена полностью у Дмитрия 80т.р. по подвески за 35т.км. по Смоленским дорогам 3 пер.сален.450р.шт.раб. копейки есле бы не корбка даже очень не плохо. Машин очень нравиться теперь хочу эскую
для себя - а4 бери а так изучай ситуацию по налогам страховке по ликвидности и тд думаю Б6 ниже 400 хороший в дальнейшем не будет стоить бери живую, кваку, америкоса, реально будет от 02 года - но по состоянию внимательнее! как вариант взять требующего не большого кузовного ремонта и получить скидку за это.