Вот наконец то решил избавиться от нашего савкого авто (21102) и хочу купить издавне желанную AUDI !! Помогите выбрать, как люди опытные, наученые временем! Стоит выбор между 3-мя моделями AUDI: 100/45, A6, A4 по ценам не более 10.000$ на А4 и А6 и думаю на 100 - не более 7.000$. Хочется что бы был обязательно кондиционер и АКПП!! На сколько это реально взять приличную А6 и А4? на сайте www.cars.auto.ru в принципе есть, но стоит ли покупать А6 или А4 за такие не большие деньги когда она явно стоит дороже (значит что то не так)! или проще и выгодней по ремонту и запчастям купить старушку соточку, но хорошую?! А какая разница категорий цен в ремонте у трех моделей?
Я бы склонялся в сторону А6(S6) или 100ки... У А4 кузовок маловат, но это ИМХО :о) А хорошую соточку - эт милое дело (только перетряхнуть ее незабудь перед покупкой)!!!
Ну а в пределах 10.000? можно взять нормальную A6? или лучше за эти деньги взять "навороченную" 100/45? (как пишут: бла, бла, бла... краска родная, не битая, все в идеале, все работает, только что из германии, документы свидетельствующие...) или за 8.000 сотку и перетряхнуть ее на еще 2 штуки? А в ремонте и запчастях большая разница в ценах у сотки и шестерки?
разница между соткой и шестеркой в 45-ом кузове только одна: шестерка помоложе будет и у нее меньше будет сыпаться мелочевка. Ауди не дешевая машина в обслуживании, просто эта недешевость компенсируется очень долгими сроками службы узлов и агрегатов. Я бы советовал брать шестерку, причем как можно более новую, а также кватру. Причем мотор брать с электронным впрыском: 2.6 или 2.8. Эску не брать ни в коем разе: бюджет не тот. Выбираешь машину за 13-14 куев, едешь на сервис нормальный, где продавцу популярно объясняют, почему эта машину стоит не 14, а 10.
А вот я бы посоветовал А6 в кузове 100/45 т.е. переходную А6. Причина в следующем - у 100-го кузова НАМНОГО прочнее и дешевле подвеска. Пусть машина чуть хуже управляется, зато ходимость подвески, даже кваттры намного дольше, чем у капельки А6 - дешевле оптика, кузовщина, стекла и прочие з/ч - меньше угонопривлекательность Кстати движки на 100-А6 могут стоять такие же как и на А6 капельке, наворочанность - листа бумаги не хватит, чтобы описать. Можно конечно взять просто 100/45, но она менее солидная чем А6/45 и в салоне победнее, но зато дешевле
А какова цена А6 в кузове 100/45? Вот ее как раз в списке забыл тоже на нее глаз положил Что бы не особо вкладывать, так по мелочи ремень, фильтры, свечи итп просто не очень хочется купить машину и разъезжать по сервисам лучше уж подороже и уже с ремонтом каким то разумным - скока такая может стоить, средне? Рекомендумая цена
2 PowerWheels - я брал все А6 из Германии! И пробег родной был только у одной..... Но! Зато качество машин из-за границы выше, чем у тех что можно хапнуть в Москве... (проверял сам, ставили две маш. рядом и ковырялись по мелочам...) Но есть один минус.... ТАМОЖНЯ!!! (чтоб ее.... Нет на Них Луспекаева!) В цифьрах это прим. так - машинка 6-6.5 еурос, таможня - 8-9, в зависимости от движка.... Но я не жалел денюшку и получал то, что хотел! (Жаль только, умирали они быстро.... Последняя продержалась всего два месяца :о( ) 2 Yan - Ошибаешься!!!!! Я уже укололся с таким мнением, что типа разница только в мелочах.... Хренушки... там даже лонжероны другие..... и еще куча всякого по мелочам, вот! :о) А на счет полного привода, это ребята прально гутарят! Супер!!!! Я первый раз основательно сел на кватро и еще даже не "притерся", но уже пару раз замечал, что машина явно идет (держит дорогу) лучше, а сравнивать мне есть с чем.... до этого были три переднеприводных А6 и до этого соточка (к стати малость даже скучаю по ней.... Гаишники забрали малышку.... :о((( ну да ладно, это уже другая тема...)
(Жаль только, умирали они быстро.... Последняя продержалась всего два месяца :о( ) - почему быстро? И значит лучше гнать из Германии? Но явно не самому... так? Получается дешевле и надежней (в плане машины)? Говорят не доедешь обратно... "Перегоньщики" - есть такая профессия
2 PowerWheels К стати о "мелочах" (свечи ремни....) - Из моей практики, после покупки авто - замена (как минимум): 1. Масло (дв + коробка в зав. от проб.) 2. КОлодки (перед + шланги торм в зав. от изн) 3. Фильтры (фффсе! и в кондей рекомендую -карбон) 4. Сайлент-блоки (все) 5. Опоры дв. (желательно) 6. Аммо (перед., как правило либо мертв. либо вот вот помрут) 7. Смазать петли дв. + люк, плюсь.... одним словом даешь мастерам пару-тройку тюбиков с хорошей "смазкой" и пусть мажуть! 8. Резинки (уплотнители) на дверях (внизу) - как правило по кругу. Вот для начала.... Думаю это не особо мелочь, но я делаю как правило на всех купленных машинах.
2 PowerWheels, Мне гоняют одни и теже ребята.... Я вообще очень консервативен в этом деле... Сам не гонял никогда... звали, но просто нет возможности выехать из Москвы... два года без отпуска.... Бывало всякое, и по пол года ждал.... но получал требуемый результат, за что им спасибо завсегда скажу! На самом деле не обязательно гнать оттедава.... Можно и здесть брать, только знать что берешь и у кого!!!! Это самое важное (если брать тут). А умирали быстро... хм....да по глупости моей... :о(
Кажется я в принцепе определился на А6 в кузове 100/45 но еще вопрос с каким посоветуете объемом 2.6 или 2.8, а меньше смысла нет, потому что весит много, ведь так? И хочется узнать, как коробка автомат себя ведет? потому что хочу именно с автоматом!
насчет надежности не знаю, что надежнее - 2,6 или 2,8. Но думаю, что 2,8 с АКПП будет мягче трогаться, плавнее ехать, динамичнее разгоняться, а ресурс движка будет побольше. Кстати на 2,8 и АКПП должна быть помощнее (движок ведь мощнее), а стало быть надежнее. А вообще АКПП у Ауди славятся надежностью, но при строгом соблюдении определенных правил и регулярной смене масла, фильтра.
Что касается выбора: с 2.6 - всё ясно, а 2.8 существует 2 сильно разных движка - 12V и 30V, и оба в соотв. время ставились на интересующий аппарат. Что касается надёжности, если сравнивать 2.6 и 2.8 12V, то ессно 2.6 надёжнее, т.к. стенки толще. А АКПП там одинаковые, только настройки. А 2.8 30V моторчик чить более свежий, хотя по надёжности его с 12V сравнивать сложно. Я слышал много неоднозначного о нём.:very_cool:
Так а сколько будет стоить A6 (45) 2.8 с АКПП, с кондеем, климат контролем, с эл. стеклами и все такое? В среднем что бы не переплатить - реальная средняя цена? Понимаю, что конечная цена ставится после диагностики!
11-12 тыс. $ Если приличное состояние. Двигатель хороший токо масло кушает, примерно 1л/1000 км. если 2,8 предлагают меньше 10 тыс. лучше не вязаться. С АКПП проблемы оч. редко бывают. Да и с движком тоже, главное за ремнями следить. Сам продал сегодня 1,8 АКПП 96г. за 9300 у.е. сотояние среднее было, все покупатели с кем встречался говорят что предлагают вааще один чермет.
2 PowerWheels вот вариант: 1. Идешь на www.mobile.de и выбираешь машину! (это в германии) 2. Идешь на www.tks.ru и считаешь таможню (это скоко дяде Вове придется отдать) 3. Звонишь мне (7287667) и я тя свожу с хлопцами (перегонщиками) 4. Даешь залог (порядка 10-20% от стоимости и ждешь... Перегон стоит примерно 1300-1500 долл. Думай.
Я вот тут свою вроде как думаю продать http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=XK53823 Если заинтересовало - пиши на мыло. Только честно скажу - до конца не решился ещё. Жалко, блин! Аж челюсть сводит как жалко...