Помогите определиться

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Makc_mv6, 23 фев 2014.

  1. Makc_mv6

    Makc_mv6 Новичок

    23 фев 2014
    14
    A4 B8 2.0TDI 2009
    Сейчас юзаю А6 С4 97г. 1,9 тди. До кап.рем. отъездил 470 тык.
    Предлагают А4 В8 2009г. 2,0 тди 143 л.с., мотор по вину CAGA. Пробег 240 тык. (думается реальный, т.к. предлагает знакомый) В 2012 из германии.
    Что смущает:1) Система выхлопа ЕВРО5. Катализатор + сажевый фильтр.
    Сколько ему жить при таком пробеге. Узнавал замена на оригн/неориг = 108/89 тыс. соответственно.
    2) Насос-форсунки Слышал, что идут как расходники: 1 шт 22 тыс.
    3) передняя подвеска З/Ч в сборе ~25 тыс!
    4) Мотор/пробег Сколько ресурс при должном обслуживании и жрет ли масло?
    С текущей машиной с такими проблемами не связывался (по понятным причинам). И оттого оч. удивлен ценами. Уверен, что в части вопросов есть обходные пути, кот. сократят расходы. Просветите пжл, мнения, советы....:help:
     
  2. Makc_mv6

    Makc_mv6 Новичок

    23 фев 2014
    14
    A4 B8 2.0TDI 2009
    Апп..
    Знатоки? Все на олимпиаде?! :shock:
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ага:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Олимпиада закрыта. Отвечаем))
    Насос-форсунок нет, этот движок коммон-рэйл.
    Подвеску диагностировать в сервисе, а потом делать выводы. Все-таки машина уже почти 2 года здесь. Возможно, что-то "подошло".
    Сажевый фильтр - проверить ВАГ-КОМом, посмотреть как проходит регенерация, когда последняя была и т.д., какова заполненность сажей, нет ли ошибок. Если использовалось здесь масло по допуску и менялось вовремя, плюс нормальная солярка лилась, менялся вовремя топл. фильтр, то сажевый будет норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Мотор масло не жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Makc_mv6

    Makc_mv6 Новичок

    23 фев 2014
    14
    A4 B8 2.0TDI 2009
    Ничего не понимаю :shock: Ну, хорошо пьезофорсунки. Чем они отличаются :confused: Сам на дизеле 9 лет езжу (AHU) ни разу не сталкивался. Но слышал на соврем.дизелях стоят капризные форсунки! Кто сталкивался, меняли, нет, сколько стоит?
    Про сажевый фильтр понял. Спасибо Anko78
    И, ещё. Наверное самый "тупой" вопрос. Компрессию дизеля произвести можно? Дабы выявить степень износа ДВС.
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Такие же капризные, как на AHU:) На своем не менял, пробег родной, 200 тыс. Топливо стараюсь заправлять на одной и той же заправке, если по месту езжу, если на дальняк - на лукойле, жалоб нет)) Форсунка стоит в р-не 15 тыс. Компрессию проверить, наверое можно:nod:...я не проверял. Счас на этих машинах больше шнурком все проверяется, ошибки и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Makc_mv6

    Makc_mv6 Новичок

    23 фев 2014
    14
    A4 B8 2.0TDI 2009
    И снова спасибо, :hi: выручил.
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да не за что:) А машинка, которую присмотрел, механика или вариатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Makc_mv6

    Makc_mv6 Новичок

    23 фев 2014
    14
    A4 B8 2.0TDI 2009
    Ручка. И только она. Побаиваюсь автоматы.
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Тогда задача еще упрощается, т.к. брать мультитроник с пробегом за 200 тоже лотерея. Неизвестно, как там он обслуживался, ведь он требует своевременной замены масла, да и эксплуатировать его лучше не насилуя, а так ресурс у них приличный :nod: (по отзывам соклубников).
    Еще один момент может быть по маховику двухмассовому, важно уточнить это, возможно уже меняли. Если не менялся, то прислушаться к его работе, нет ли посторонних шумов, вибраций на ручку КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Makc_mv6

    Makc_mv6 Новичок

    23 фев 2014
    14
    A4 B8 2.0TDI 2009
    ценный совет :thumbup: спс.