Сейчас юзаю А6 С4 97г. 1,9 тди. До кап.рем. отъездил 470 тык. Предлагают А4 В8 2009г. 2,0 тди 143 л.с., мотор по вину CAGA. Пробег 240 тык. (думается реальный, т.к. предлагает знакомый) В 2012 из германии. Что смущает:1) Система выхлопа ЕВРО5. Катализатор + сажевый фильтр. Сколько ему жить при таком пробеге. Узнавал замена на оригн/неориг = 108/89 тыс. соответственно. 2) Насос-форсунки Слышал, что идут как расходники: 1 шт 22 тыс. 3) передняя подвеска З/Ч в сборе ~25 тыс! 4) Мотор/пробег Сколько ресурс при должном обслуживании и жрет ли масло? С текущей машиной с такими проблемами не связывался (по понятным причинам). И оттого оч. удивлен ценами. Уверен, что в части вопросов есть обходные пути, кот. сократят расходы. Просветите пжл, мнения, советы....
Олимпиада закрыта. Отвечаем)) Насос-форсунок нет, этот движок коммон-рэйл. Подвеску диагностировать в сервисе, а потом делать выводы. Все-таки машина уже почти 2 года здесь. Возможно, что-то "подошло". Сажевый фильтр - проверить ВАГ-КОМом, посмотреть как проходит регенерация, когда последняя была и т.д., какова заполненность сажей, нет ли ошибок. Если использовалось здесь масло по допуску и менялось вовремя, плюс нормальная солярка лилась, менялся вовремя топл. фильтр, то сажевый будет норм.
Можно на досуге почитать, правда, "воды" там у нас... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343656 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344928
Ничего не понимаю Ну, хорошо пьезофорсунки. Чем они отличаются Сам на дизеле 9 лет езжу (AHU) ни разу не сталкивался. Но слышал на соврем.дизелях стоят капризные форсунки! Кто сталкивался, меняли, нет, сколько стоит? Про сажевый фильтр понял. Спасибо Anko78 И, ещё. Наверное самый "тупой" вопрос. Компрессию дизеля произвести можно? Дабы выявить степень износа ДВС.
Такие же капризные, как на AHU На своем не менял, пробег родной, 200 тыс. Топливо стараюсь заправлять на одной и той же заправке, если по месту езжу, если на дальняк - на лукойле, жалоб нет)) Форсунка стоит в р-не 15 тыс. Компрессию проверить, наверое можно...я не проверял. Счас на этих машинах больше шнурком все проверяется, ошибки и т.д.
Тогда задача еще упрощается, т.к. брать мультитроник с пробегом за 200 тоже лотерея. Неизвестно, как там он обслуживался, ведь он требует своевременной замены масла, да и эксплуатировать его лучше не насилуя, а так ресурс у них приличный (по отзывам соклубников). Еще один момент может быть по маховику двухмассовому, важно уточнить это, возможно уже меняли. Если не менялся, то прислушаться к его работе, нет ли посторонних шумов, вибраций на ручку КПП.