Ну мой подход вы знаете, не хочу покупать лишнего. Пред история. Месяца два назад началась дерготня при трогании, т.е. в момент отпускания сцепления. Ну стандартно - отпускаешь и дрожь машины, нет плавного трогания как не старайся. Далее через два месяца сцепление начало буксовать, в дороге за 100км от пункта назначения, да ещё и в горной местности. Соответственно на одной из горок услышал запах сцепления. По ощущению сцепление стало включаться в самом конце, хотя раньше включалось немного раньше. Вроде... Не уверен. Теперь о деталюшках. Выжимной подшипник в норме. Диск сцепления имеет толщину 8,5мм, при этом подозрительно гладкий. Кстати, а какая толщина должна быть у нового? Корзина. Лепестки корзины имеют небольшую не соосность лепестков с её плоскостью. Т.е. самый выше торчащий на 1 мм выше самого ниже торчащего. Маховик блестит как у кота яйца. Полагаю замене подлежит только диск сцепления. Или не только? Жаба понятно душит, посему не хочется менять всё подряд, если это не особо нужно. Какие будут мнения? Особливо по поводу корзины..
Менять сцепление не комплектом,примерно тоже самое,что на новые тормозные диски ставить б\у колодки....души жабу.
Так, завязываем с подобными советами. У меня было поменяно именно не комплектом, прошло 120 тыс. Старый диск сцепления, старый выжимной и только была новая корзина, написано на ней GmbH & Co. Кстати, выработка на ней где то пол миллиметра.
Вот поэтому и меняют комплектом...я два раза менял сцепление на своих Ауди,первое прошло около 300т.км.,второе около 250т.км....конечно если есть желание менять его каждые 100т.км. тогда можно и не комплектом.
Советую осмотреть диафрагменную пружину. Именно она прижимает диск к маховику. Имхо - лопнула она там у тебя. Сколько я корзин менял - все менял из-за лопнувшей пружины. Правда, всё это было на Жигах - но тем не менее.
Скорей всего дрож при трогании из-за поведенного диска на корзине, такое бывает после перегрева. У меня так было когда друга тащил из кувета. Из-за этого и лепестки на разном уровне. Если на диске сцепы до заклепок далеко, хотя бы по 1-му мм, то можно оставить, если не день еще раз туда лезть. Фотку корзины.
Как она выглядит? Вижу лепестки, на которые подшипник давит - целые, только не соосные в плоскости. Вижу внутри торчащие внутрь пластины буквой V - целые. Вижу большое круглое кольцо в пол диаметра корзины - целое. Больше ничего похожего на пружинящее не вижу. Всё внимательно осмотрел, ни чего отломанного не вижу. Не перегревал точно. А что тогда менять? И почему буксовало?
Эти лепестки - и есть пружина. Вот, примерчеГ - Пружина ломается в том месте, где заканчивается прорезь. Видно там внутри не очень - но таки извернуться можно. Бери фонарик, и свети внутрь. Трещину обычно найти всегда удается. --------------------------- Кстати, несоосность плоскости лепестков обычно и указывает на место раскола. Ты бы сфоткал свою, что ль.
Жека! Не лень тебе коробас скидывать (или мотор вынимать) лишний раз? Поменяй комплект и забудь, пока не сгниёт )) подели эти дополнительные 2-3 т.р. на 200-300 т.км. Даже на понюхать пива не хватит ))
Что именно? Лепестки или выработка плоскости? Отмыл всё до блеска, внимательно ещё раз осмотрел каждый лепесток, нет трещин. День скинуть, день поставить.... 3 штуки я за два дня не заработаю. Счас фото сессию устрою.
На одной машине я долго с этим боролся- меняешь хоть комплект, хоть по частям, через какое то время опять дёргает. Избавился, наклепав ферродо от чего то отечественного, с асбестом. А ещё на одной, такая же песня, тоже исправили, но тут лучше не говорить, засмеёте.
Да фиг с ним с дергунчиком, хотя интересна причина которая к нему приводит. Мне больше в данный момент интересует почему оно буксовало?
Для корзины такая выработка это уже много, на маховике так же наверно. Можно поменять только диск, но это будет не на долго, (на сколько, не спрашивай)) тем более в горной местности, и когда тягаешь грузы. Дерготня у тебя из за прослабших демпферных пружин в диске, а буксует из за выработки диска, корзины и маховика, не может пружина нормально прижать диск при таких выработках. Посмотри на сколько отходит диск при нормально работающем сцеплении, и добавь к этому свои выработки, это дофига. А дальше только тебе решать.
Сравнил со своей старой корзиной. У неё ламели на миллиметра 3-4 выпирают выше. По ходу наверное её обратно поставлю, она по любасу лучше снятой. Вот вспомнить бы ещё почему я её менял? Но точно что не буксовало.
Выработку посмотри. Досталось сцепление в сборе на халяву, вот и поменял))) Выжимной посмотри когда собирать будешь, не сухой?
Ну маховик заменить вообще не вариант. Карзину поставлю свою б\у, а вот диск наверное придётся покупать новый. Блин, не могу найти какая у него должна быть изначальная толщина.
228мм плин, не то написал, это диаметр http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0c941cb8-af53-4b60-b704-10bc42c1f2bf&SubId=DF00000B
Да вроде её вообще нет. Точно, вспомнил где брал. Продаван уломал купить, ибо круто и не дорого. Вот только зачем я туда лез не помню. А как его проверить? На ощупь крутится без заеданий, но чтоб был набит смазкой я бы не сказал.