Добрый день, дорогие друзья! Не нашёл ответов в интернете, помогите решить проблему. Ауди А6С7 2011 седан, месяцев 8 простояла в гараже закрытая с помощью кнопки на ключе. Всё время катался на служебке и вот решил всё-таки покатать малышку. Жму на кнопку открыть двери на ключе и хрен с маслом. Сразу решил, что аккумулятор сдох. Лампочка на ключе моргает, когда нажимаю на кнопку. Полез ключём в водительскую дверь и хрен во всю морду. Залазит только на половину. Пробовал ВДшкой (не знаю, может нужно неделю в лечинку лить ВДшку). Не получилось ничего. Вопрос 1. Если личинки для ключа на других дверях? Если есть, как до них добраться? Вопрос 2. Я забыл где в моей машинке находится аккумулятор)))) в багажнике или под капотом? Вопрос 3. Если в багажнике, то как в него попасть? Есть ли там личинка и где она? Вопрос 4. ...))) Если ключ не подходит для этой тачки и мне их просто отдали при продаже. А я всё это время, открывая с кнопки, думал, что это мои ключи. Тогда что можно сделать? Хэлп ми, други!
Акум в багажнике. Если ключи не от этой машины и родных ключей нет то надо зарядить как то акум чтобы попасть в авто. Снаружи как это сделать непонятно. Можно разбить самое мелкое стекло сзади треугольное и открыть заднюю Дверь. Потом под капотом заряжать. Если капот под защитой то заряжать через розетку прикуривателя.
1. Личинок на других дверях нет. 2. В багажнике под запаской 3.Не получится. 4. Можно попробовать подсоединиться через освещение номерного знака. Можно попробовать вызвать спецов по открытию дверей. Стёкла бить не рекомендую, особенно самое маленькое. По цене самое дорогое. Заипёшься потом осколки собирать. Да и не собирёшь все, через года будут вылезать по одному.)))
Спасибо большое. А то, я уж было, чуть не поддался на провокацию бития стёкл, как на Жигулях ))) Подошёл к машинке с тыла, ищу подсветку номера, а она же встроена в крышку багажника. Предлагаете всколупнуть её оттуда?)))
Подсветка номерного знака не горела когда акум сел, значит реле отключено, на него питание не подаётся. Заряжать через подсветку не получится при полностью севшем акуме, в данный момент эта цепь с акумом разъединена. Надо включить подсветку номеров из салона. Может быть питание появится на подсветке номера при открытии авто с кнопки ключей если акум не полностью сел и ещё включает реле. Так как при открытии машины с кнопки брелка подсветка номер загорается не на долго. По поводу разбития стекла на дроме посмотрите, от нашей машины есть боковые стёкла, цены не слишком большие 500 руб за стекло. https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp...a6-4g5845299f-c7-3.0-t-levoe-g4408507365.html Вспомнил этот метод как самое просто, что обычно делают при потере родных ключей. По поводу осколков просто надо по уму делать и конечно не сыпать осколки в салон. Клеите скотч по всему стеклу и разбиваете. Осколки будут на скотче. Что то если отклеится от скотча минимум, пропылесосить 1 минуту. Сам такое проходил на Тойоте, нет проблем. Перед приклеиванием скотча по всему стеклу протрите стекло спиртом либо бензином Калоша, скотч не отклеится при ударе. Есть вариант вызвать тех кто курочит личинки и ломает замки, вызов, замена замка с ключами будет стоить дороже в 20-30 раз чем стекло за 500 руб. Отпишитесь в итоге как открыли и чьим советом воспользовались, сколько встало. Наверное с кем то может такое тоже случится при потере всех ключей. Пригодится.
Их не надо вызывать, надо вызывать профессионалов, которые откроют машину без ущерба! А тебе не по фиг чьим советом воспользуется? По мне так главное, чтобы человек машину открыл!
Здравствуйте! Мы в таких случаях снимали переднее правое колесо и искали толстый провод (+) на генератор и стартер. Он проходит от клеммы для "прикуривания" на правом переднем крыле под капотом. Потом с помощью толстой металлической спицы с заострённым концом протыкали изоляцию этого провода и цепляли на неё (+) от бустера, а (-) на болт подрамника. Включаешь бустер и подаёшь 12 В и жмёшь на открытие на ключе. После открытия двери сразу открываешь капот и бустер цепляешь уже на штатные клеммы для "прикуривания".
Друзья! Всем огромное спасибо за участие в моей истории! Всё оказалось в моём случае банально и просто!))) Ходил я вокруг машинки и думаю, - Дай-ка копот дёрну! Дёрнул, нажал на рычаг, ларчик и открылся. Накинул прикуриться, полчаса тарахтел. Откинул, - не заводится! Доехал, купил новый аккумулятор, - 14.000 рэ AGM! Установил, завёл и поехал довольный!
Абсолютно верно! Опытным путём проверено! Без развития стекла)) просто заперевшись в машине и откинутой клеммы.