Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем terbooter, 14 ноя 2007.

  1. terbooter

    terbooter Новичок

    4 апр 2007
    17
    Недавно купил 100 ку 84 года, летом заводилась нормально.
    Перед морозцем простояла 2 недели, попробовал завести, едва ворочает стартер. Напрямую к аккумулятору подключена сигнализация без обратки и магнитола. Не похоже чтобы были большие утечки, летом аккум вообще не подзаряжал. Аккумулятору где-то год, курский не обслуживаемый на 60ампер часов. Погонял я его зарядкой кедр (7 часов на 2 амперах, то есть разрядка была где-то 25%). Уже не понятно, почему стартер едва ворочался? Масло в картере всесезонная полусинтетика (Точно не помню, что-то вроде 10w40 по SAE) на минус 15 градусов не должно загустевать.
    Зарядил я значит аккумулятор, поворачиваю зажигание жду 5-10 секунд пускаю стартер, с первого раза заводится и тут же глохнет. На следующих трех попытках даже не схватывает.
    Жду минут тридцать. Опять такая же картина - с первого раза заводится и глохнет, на следующие разы аккумулятора не хватает.

    Начинаю подозревать что проблема в автоматике карбюратора которая задействуется в минусовую температуру
    Читаю про устройстро карба http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
    И действительно, схема холодного запуска в минусовую температуру заметно сложнее.
    Начинает работать термотаймерный клапан, нужно регулировать холодный и гроячий холостой ход термопривода дроссельной заслонки
    ну и много разных мыслей. Например, очень странно что аккум резко подсаживается после первой попытки (летом такого не было). Подозреваю что куча всякой электроподогревательной части резко съедает ток (элемент подогрева смеси, нагревающая спираль термопривода воздушной заслонки)

    Жду любого совета
     
  2. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.366
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    аккумулятор лучше поменять..я как то мучался с одним, зарядишь его он вроде работает все норма а потом раз и сел..думал подзарядка виновата оказалось аккумулятор. Возможно что этот аккум не подходит твоей машине.
     
  3. terbooter

    terbooter Новичок

    4 апр 2007
    17
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    Поменять АКБ попробую, но как-то нет уверенности, что это поможет.
    Этому аккуму чуть больше года, в летнее время проблем не возникало.
    То есть как я понимаю, надо потестить напряжение мультиметром,
    понаблюдать и сделать вывод, сдох этот аккум или нет.

    А что значит аккум не подходит конкретной машине?
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    Вот сфотал из своего мануала
     

    Вложения:

    • IMG_1713.JPG
      IMG_1713.JPG
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      405
    • IMG_1714.JPG
      IMG_1714.JPG
      Размер файла:
      175,4 КБ
      Просмотров:
      312
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.366
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    ну для мощных движков не подходят слабые аккумы и наоборот для слабых движек сильный аккум тоже не подходит, то есть аккум нужно покупать попотре***емой мощности твоего авто, я поначалу в одном магазине купил аккум, там видно лишь бы спихнуть товар даже не поинтересовались что за авто, лето тоже заводилась все хорошо а зимой еле стартер крутился, в другом магазине парни посмотрели по мощности моего авто какой подходит такой и продали, уже два года, ему и ни разу не заряжал еще, работает безотказно
     
  6. terbooter

    terbooter Новичок

    4 апр 2007
    17
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    dr4ug, а как определить насколько мощный двигатель и насколько мощный аккумулятор?
    На моей сотке двигатель DS рабоций объем 1.8 литра, модель и ток стартера не знаю.
    djanser, скажите пожалуйста полное название и год издания книжки,
    хочу такую же купить
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    У меня по 44-й сотке аж 4 книжки, поскольку ни в одной нет всей информации на 100%. В одной одна система лучше расписана и разрисована, в другой другая, в третьей спецификации, в четвертой схемы и т.д.

    А что касается нашего с тобой Пирбурга 2Е2, то я сам ориентируюсь не на книжки, а на приведенную выше ссылку из фольксвагеновской конфы, там лучше всего, сам по ней настраивал свой карб.

    В общем, для начала проверь, правильно ли (то есть по метке ли) установлена крышка пускового устройства (для ориентира - она обращена к лобовому стеклу, к ней снизу подходят 2 тосольных шланга и у нее посередине болт с головкой на 13), на ней сбоку риска и на корпусе карба риска - сверху. Если метки не совпадают, надо чуть ослабить 3 болтика прижимного кольца и повернуть эту крышку до совпадения меток.

    Если все в порядке, то проблема может быть в потере герметичности в пневмоприводе воздушной заслонки (ВЗ) - это черная пластиковая blyaмба с углублением под 6-гранник в центре (f ее шток уходит внуть карба, управляя положением ВЗ от вакуума), она обращена к клапанной крышке мотора. Как ее проверять - указано в ссылке.

    В общем, читай - разберешься! ("Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    Твой двигатель DS, как и мой, имеет 90 лс (на расчетном 98-м бензине!), для него нужен АКБ емкостью 55...62 Ач, ну максимум - 74. Больше не надо, т.к. у нас нет сильных потребителей, которые используются постоянно - на машины с этим мотором много доп. оборудования не вешали, поэтому генератор не особо сильноточный (45 или 64 А), так что он не способен обеспечить полный хороший заряд особо емкому АКБ, в результате такой АКБ окажется в постоянно недозаряженном состоянии. Мало того, что это вредно для АКБ с точки зрения продолжительности его жизни в целом, так он, будучи постоянно недозаряженным, будет вяло и недолго крутить даже нормальный стартер, что проявляется в первую очередь, зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.366
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Помогите отрегулировать Pierburg 2E2. Не заводится в мороз.

    +1 все верно:nod: