Помогите оживить машину 2.5 AFB много букв.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Bmix, 19 сен 2017.

  1. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    #1 Bmix, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Машина AUDI A6 C5 Avant 1999 г.в. 2.5 TDI код двигателя AFB МКПП 6ст.

    Вообщем расскажу сначала
    Машиной владею год (первый мой дизель)
    После покупки ехала нормально, не идеал но нормально.
    Потом начала чудить, ну может я ей помог.
    Через 3 месяца владения побежала помпа, поменял помпу +ремни (по незнанию поменял только те ролики что мне не понравились) ремни ставились как положено с приспособами.
    Как то зимой в -35 не посмотрел, что солярка больше похожа на гель чем на жидкость. И пару часов с бубном я ее все таки завел и в итоге развоздушил систему, прокачал.
    После всего этого она мне больше проблем не доставляла, но недавно начались приключения из-за которых и решил попросить помощи.
    Шнурок есть, VAG com установлен.

    В чем были проблемы:
    1. Начала сильно дымить при разгоне черный дым, потом идет серый (короче за мной шлейф, что даже ехать невозможно).
    2. Пока дымит тяга нормальная, как только пропадает дым машина еле едет и крутится до 2.5-3 тыс.об максимум.
    3. Давит картерные газы, начало давить масло из под прокладок.
    4. Тормоза если нажать 2 раза, то на третий педаль дубовая.

    Что было мной сделано:
    1. Промыл фильтр ВКГ (стоит нового образца) и поменял мембрану.
    2. Прочистил заслонку ЕГР, была заклинившая.
    3. Поменял воздушный (Filtron) и топливный фильтр (UFI)

    После всех этих манипуляций имеем следующие результаты:
    1. Дымит теперь при резком разгоне, причем на первой бывает начинает глохнуть и непроглядная дымовая завеса за мной, потом машинка как будто оживает и начинает ускоряться и после 3 тыс. дым обычно пропадает и дальше до 3-4 передачи еду нормально, но при резком нажатии на педаль газа появляется небольшое облачко черного дыма. Если же на подъезде к светофору сначала сбросить скорость до 30-40км/ч и потом включить вторую и нажать газ опять дымит.
    2. По картерным газам пока не могу понять, вроде из горловины идет дымок, но идет вроде не под напором.

    Подскажите куда лезть, что проверять?
    Если надо могу сделать логи, только не знаю каких групп надо.

    Извиняюсь за много букв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как минимум менять компрессионные кольца, которых в двигателе уже нет.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А я бы вакуум проверил...
     
    Dron_Diesel, UTUG и artbk88 нравится это.
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А в дизеле две причины, компрессия (поршневая и гбц) и тнвд. Ну еще может быть воздух. Ошибки по компу есть?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, я бы не так быстро полез в мотор. Для начала подключил бы вагком (логи снять)
    -Посмотреть коррекцию (группы 13, 14)
    -4 группа в базовых
    -1, 10 и 11 разгон на 3 или 4 передаче с 1000 об/мин до отсечки
     
  6. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Еще проверь ход штока актуатора турбины, и если коробка ручная отключи дмрв! А так логи надо бы!
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я бы не стал так резко высказываться, дизель это не игрушка.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, и ими вылечиться.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тем более, если в картере избыточное давление газов.
    Это уже называется - привет мурзилкам и логам.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не вылечиться. Но давай хоть цифры посмотрим. Это ж не сложно и не стоит ничего. А то сразу - колечки кончились. Дымить может по разным причинам.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Где там избыточное давление? Т.с. обмолвился, что есть вроде дымок, ну и что?
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если егр до сих пор не заглушен,то стоит проверить впуск,скорей всего напрочь забит.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  13. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Сегодня обязательно сниму и выложу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Егр точно не заглушен, проверить впуск это всмысле скинуть коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да,правильно понял.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да нахрена логи, сразу кольца менять !! :dead::rollingeyes::hi:
    Чайник ! :D
     
    Dron_Diesel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Меряй компрессию, первым делом исключай самые "страшные" причины! Шнурки и компы потом, это второстепенное уже. Заодно и состояние свечей накаливания проверишь.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Компрессию конечно надо бы померить, хотя бы для того, чтоб знать. Но это далеко не проще чем комп подключить и может замер компрессии на второй план уйдет.
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Свечи накала, тоже не так просто открутить
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100
    Если не знаком с этой процедурой и неизвестно вообще когда их откручивали, то вариант сломать имеет весьма высокие шансы.