Машина AUDI A6 C5 Avant 1999 г.в. 2.5 TDI код двигателя AFB МКПП 6ст. Вообщем расскажу сначала Машиной владею год (первый мой дизель) После покупки ехала нормально, не идеал но нормально. Потом начала чудить, ну может я ей помог. Через 3 месяца владения побежала помпа, поменял помпу +ремни (по незнанию поменял только те ролики что мне не понравились) ремни ставились как положено с приспособами. Как то зимой в -35 не посмотрел, что солярка больше похожа на гель чем на жидкость. И пару часов с бубном я ее все таки завел и в итоге развоздушил систему, прокачал. После всего этого она мне больше проблем не доставляла, но недавно начались приключения из-за которых и решил попросить помощи. Шнурок есть, VAG com установлен. В чем были проблемы: 1. Начала сильно дымить при разгоне черный дым, потом идет серый (короче за мной шлейф, что даже ехать невозможно). 2. Пока дымит тяга нормальная, как только пропадает дым машина еле едет и крутится до 2.5-3 тыс.об максимум. 3. Давит картерные газы, начало давить масло из под прокладок. 4. Тормоза если нажать 2 раза, то на третий педаль дубовая. Что было мной сделано: 1. Промыл фильтр ВКГ (стоит нового образца) и поменял мембрану. 2. Прочистил заслонку ЕГР, была заклинившая. 3. Поменял воздушный (Filtron) и топливный фильтр (UFI) После всех этих манипуляций имеем следующие результаты: 1. Дымит теперь при резком разгоне, причем на первой бывает начинает глохнуть и непроглядная дымовая завеса за мной, потом машинка как будто оживает и начинает ускоряться и после 3 тыс. дым обычно пропадает и дальше до 3-4 передачи еду нормально, но при резком нажатии на педаль газа появляется небольшое облачко черного дыма. Если же на подъезде к светофору сначала сбросить скорость до 30-40км/ч и потом включить вторую и нажать газ опять дымит. 2. По картерным газам пока не могу понять, вроде из горловины идет дымок, но идет вроде не под напором. Подскажите куда лезть, что проверять? Если надо могу сделать логи, только не знаю каких групп надо. Извиняюсь за много букв
А в дизеле две причины, компрессия (поршневая и гбц) и тнвд. Ну еще может быть воздух. Ошибки по компу есть?
Ну, я бы не так быстро полез в мотор. Для начала подключил бы вагком (логи снять) -Посмотреть коррекцию (группы 13, 14) -4 группа в базовых -1, 10 и 11 разгон на 3 или 4 передаче с 1000 об/мин до отсечки
Не вылечиться. Но давай хоть цифры посмотрим. Это ж не сложно и не стоит ничего. А то сразу - колечки кончились. Дымить может по разным причинам.
Меряй компрессию, первым делом исключай самые "страшные" причины! Шнурки и компы потом, это второстепенное уже. Заодно и состояние свечей накаливания проверишь.
Компрессию конечно надо бы померить, хотя бы для того, чтоб знать. Но это далеко не проще чем комп подключить и может замер компрессии на второй план уйдет.
+100 Если не знаком с этой процедурой и неизвестно вообще когда их откручивали, то вариант сломать имеет весьма высокие шансы.