Есть задача, преглядел Пассат 2.8 синкро, на механике поный привод, 98 год, кто что может сказать по етому поводу?? акова трансмисси\я у этого Пассата?? как обстоят дела с таким двигателем? насколько накладно его содержать?? такои же это надежный и вечный Пассат как и просто 1.8??? Кто что может рассказать
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Па любе более геморный .. подвеска из за тяжелого двига - меньше живет. двиг жует масло трансмиссия скорее всего Хальдекс ... т.е. это не кваттро ... И это уже не тот пассат с 1.8
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! н упонятно врод ека ки хочу что-то и большое и мощноеи вроде более или менее солидное, но тоже надежное, мне БМВ и не надо, 5 была, устал деньги на ее ремонт зарабатывать. Что конкретно моно сказать по халдексу??? думаю что там не торсен, но кто что может прокоментировать?по двиглу?7 по подвеске?? самое главное по ее полному приводу?? на что стоит обратить внимание при покупке??
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Подвеска полностью аналогична А4, двиг тоже обычный ВАГовский 2.8 и самое главное там обычная КВАТРА с торшеном так же как и у аудев. Простая формула ВАГ: цилиндры вдоль машины(А6,А4, В5)=торшен, поперек(ТТ,А3,Гольф)=муфта(хальдекс)
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Когда не уверен в информации лучше не писать ничего, а то люди испугаются!! Какой нахр... халдекс, все от мотора до трансмисси как и на А4, А6.
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Синхро, насколько я помню - вискомуфта. Торсен - это если написано 4motion. Не так?
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! блин свои ответы почитайте ... кто пишет что от А4 все ... кто от А6 ... Автор - вперед в официальные источники ... там точнее написано!!!
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! У меня Пасс 5+ 4м, ТОРШЕН!!!!! Ходовая на А4 А6 В5 практически одинаковая, Пасс по размерности меньше А6 но больше А4. Основные узлы подвески одинаковы на всех трех машинах.
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! ну спасибо народ что хоть что-то ответили,ладно поиду есче инфу искать,узнал тока что подвеска такого Пассата бегает 20 тысяч, а потом ее всю менять, жаль . дорого!!!!! не народный это авто нафиг =(
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Очередная чушь признесенная каким-то мужиком либо в гаражах либо во дворах. Ф топку таких умников. Поставил оригинальный комплект рычагов - уже 90000км намотал и без проблем!
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Мужики, ну вы чё? Система полного привода с торсеном называется кваттро, а с вязкостной муфтой - синкро. Если автор нашел пасса с синкрой, то у него там - вискомуфта. http://volkswagen.msk.ru/models/syncro/syncro.htm
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! B5 пассат - это торсен, хоть там 500 раз синхро написано. на А3 тоже кваттро написано, а там никакого торсена и в помине не стоит, чё неопнятного то?
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Просто название Пасатовское запомнить невозможно (или трудно) я как юзер такого агрегата всегда трачу несколько минут что бы вспомнить и произнести "фоо моушен" (всегда на языке "фоо матик" первый выскакивает и думаешь матик там или моушен ) "Синхры" Пассаты были В3/4 действительно с хальдексом, в сотый раз повторю В5 полная копия по всем узлам А4 А6 включая торшен(двигов только меньше). Подвеска говорят на В5 до рестайла 2001го года действительно хлипковатая была тысяч на 50, пострестайленговый В5+ вроде по 100 ходит. www.passay-b5.ru содержит ответы на все вопросы, ресурс очень посещаем хоть и посвящен одной машине.
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! точнейший пример. Как и ТТ кста тоже написано "quattro" а реально хальд.
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! Да, пилять, ссылку привел, а сам до конца не дочитал... В5 - кваттра 50/50...
Ответ: Помогите Пассат 2.8 Синкро!!! У меня Пассат 2.8 полноприводный с Типтроником. Все как у А4 Б5 и А6. С МКПП пуляет хорошо, расход в пробках до 15 литров зимой прибавь еще 1 лит. Масло около 300г. на 1000км. Рычаги подвески слабое место хотя у официялов уже 2 года как новый дизайн рычагов пошел. Прокладки головок слюнявит и гидронатяжители. А так очень даже винослива машина. Выпускные распредвали как у RS4 блок от 2.5 ТДИ (такой-же как у S4&RS4), коленвал-ковка, головки как у S4 с другим охлаждением,шатуни от S4. У Пассата Б5/Б6 привод Кватро не важно что написано, 4Моушн или Синкро.