Q7 дизель 3,0, 2012 года начала печка дуть холодным, на улице -20 и в салоне столько же. и начал уходить антифриз, выдавливало! в салоне сухо. продули радиатор и патрубки, но эффекта 0. патрубки к печке пустые. и даже с блока антифриз не идет
Что ты написал, вообще ничего не понял. Радиатор продувать безполезно, его нужно менять на новый, если забились каналы
гдето не прохождение антифриза. шланги к печке пустые, и даже с блока он не выходит. и не понятно куда смотреть
Антифриза в масле нет, и двигатель нормально работает температуру не забрасывает. Но в тоже время по контуру антифриз не двигается
Было подобное на бензиновой, когда прокладку продуло под головой, бачок антифриза открываешь, при прогазовке аж пузыри летели
Ах да, что то я не подумал, о том что это не двигатель внутреннего сгорания, так посоветуйте человеку как можно проверить))) и я больше не буду писать глупости
Это двигатель с трехконтурной системой охлаждения с отдельными контурами ГБЦ ,блок цилиндров . С электронно-регулируемой системой охлаждения с электротермостатом и пнемвмо-электрическим регулированием переключения циркуляции ... Вам и человеку в двух словах объяснить как это диагностировать ? ЗЫ . Последняя такая машина с подобными проблемами была неделю назад вроде . На диагностику было потрачено два дня . Холодные прогревы с мин на макс темп ,отключение ЕГР , замена неисправных элементов и т.д.
Воооот, такой ответ я уважаю, а то, ты не прав и сиди молчи, без объяснений))) признаю, был не прав )))